АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 400
Фото: 12
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Полный отстой и тараканы впридачу!!!!👎👎👎👎👎

Скажу сразу, что Романтическое Путешествие с Женой (На срок поездки мы были Молодожёны!) - Оказалось Отвратительным!!!!!!👎

Во-первых, Ни какого БОНУСА ОТ ОТЕЛЯ Нам представлено НЕ БЫЛО!!!!Более того, туроператор и отель и гид и на ресепшене - всё были предупреждены!!!!Но...они постоянно требовали доказательства ( мы предоставили документ)...и всё равно...- НИЧЕГО, НОЛЬ!!!👎Я в шоке!!!!!!

Дальше - номера Грязные - бельё в пятнах и те, полотенца, что Обязаны менять - Их просто сушили ( даже не стирали! )....Отстой!!!!👎😕

Номера не убирали!!!

Питание - это вообще Песня!!!!Шведский стол впридачу с поваром))....Мясо по выдаче - 2 куска - Норма)))...Хотя у Арабов полная тарелка!....Фрукты - кислые Гранаты, Лаймы и недозрелые финики!Десерты - бисквиты с различной пропиткой - Фу!!!!Причём, у обслуживающего персонала аллергия на российский шоколад....Упс))...а вот на купюру в один $ - нет аллергии)))

На завтрак можно Не ходить...- голод обеспечен!!!С водой постоянно перебои!....У нас была 2 линия ( с 5☆ выход в море)....Так у этого 5☆Сирен - лежаки продавленные 😮и каменистый выход +коралловый заход (необходимость в покупке спец обуви)!!!!Ужас!!!!!😲

Отдых испорчен!!!!!В прошлом году отдыхали в Макади Бэй Тиа Хайтц5☆👍- это сказка!!!!Отель и еда и обслуживание на уровне 5 ☆!!!!!Супер!!!!Не то что в Кристал Сирен4☆👎!!!!!

Примите меры и Люди. ...Не летите туда!!!!Полная хрень!!!!!

Да и....там Тараканы огромные....фу!!!!!👎👎👎

За день до вылета - у нас поменялся Гид....Он просто уволился....и мы были представлены сами себе😮, то есть....Как слепые щенки.... ((((

Никому там нет дела до Российских Туристов!!!!!!!!!!

Вот пусть теперь обслуживают своих...арабов!!!!👎

Спасибо, за испорченный отдых!!!!!! {удалено модератором}

Фото туриста отеля

Прочее

Отель Кристал Сирен

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

В Отеле видимо давно не было ремонта )))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

В отлив без обуви не зайдёшь

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
нет плюсов!!!
Минусы отеля
тараканы пляж грязный с продавленными лежаками мясо по выдачи и одни овощи незрелые фрукты номера не убирают грязные номера сервиса нет - не знают своих прямых обязанностей навязчивы очень в отеле и ресторане грубый персонал отвратительно - расскажу об этом всем!!!!!👎
Добавлено 09.11.15 15:51 (1 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:39 11.07.23

Дорогой Артур,

Во-первых, спасибо, что поделились своим отзывом, нам очень жаль слышать, что вы остались недовольны своим опытом. Мы серьезно относимся к отзывам клиентов и стремимся стать лучше.

В то же время, когда вы останавливались у нас, у нас было более 95% заполняемости, ни у кого из наших гостей не было проблем с едой, поскольку мы следуем стандартам гигиены.

Мы применяем те же услуги для других гостей, и они имеют положительные отзывы, и, если быть реалистичными, может быть, у нас есть несколько гостей, которые недовольны, потому что им нужно дополнительное внимание на этом этапе, будет лучше связаться с руководством отеля, которое мы ей решать любой вопрос наши гости могут столкнуться.

Мы хотели бы подчеркнуть наш ответ в отношении вашего отзыва.

- Что касается ситуации с питанием, обратите внимание, что тот же поставщик, который продает 5-звездочные отели, является тем же, кто доставляет нам с точки зрения качества.

- наш шведский стол готовится каждый раз со свежим поваром в разных блюдах и неправильным повторным использованием этого в соответствии со стандартами и правилами.
- В главном ресторане, который предлагает другой тип меню, поэтому вы чувствуете, как наша еда разбирается, потому что в настоящее время это единственный и никакой другой выбор, обратите внимание, что у нас есть новый проект, который увеличит количество ресторанов A la carte до 5 рестораны будут доступны для выбора и ужина вокруг.
Мы глубоко сожалеем, что наши услуги не оправдали Ваших ожиданий.
Мы будем стараться поддерживать и постоянно улучшать наш уровень обслуживания и особенно анимационные программы по вечерам.
Конечно, мы не собирались вас расстраивать, и мы сделаем все возможное, чтобы полностью избежать подобных неудобств в будущем. С наилучшими пожеланиями,

Команда руководителей, Ivy Cyrene Sharm Hotel Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артур (2)