АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.15
Страны, города: 1 / 19
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 322
Фото: 9
Отдыхала Парой в
октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В данном отеле мы с мужем отдыхали с 21.10 по 28.10 октября...

В данном отеле мы с мужем отдыхали с 21.10 по 28.10 октября 2015 года. Выбирали отель, ища соотношение: цена + качество, первая линия , небольшая территория. Как раз началась акция от Библио-Глобуса, так что получилось все очень удачно. Прилетели к вечеру, были уставшие, долго ждали багаж, но, так как отель расположен в районе аэропорта, добрались быстро. Первое впечатление от встречи очень хорошее. Служба приема гостей здесь работает на самом высоком уровне! Учитывается каждая мелочь. Забота чувствуется во всем - от первого до последнего дня. Это важно! Много русскоговорящего персонала. Заселение - Номер нам дали Family delux на первом этаже в 17 корпусе с прямым выходом на парковую зону. Вид на фонтан, газон, искусственную речку, деревянные мостки и много цветов. Садовникам и ландшафтному дизайнеру отдельное спасибо. Поверьте - глаз радует. Все фото сессии проходят именно там. Главное в этом отеле - очень чисто. С 4 утра и до глубокой ночи сотрудники моют, метут, скребут. Все предупредительны и вежливы. Аквазона- Есть бассейн детский и взрослый. Они дезинфицируются хлоркой, но очень мало и аккуратно. Температура воды комфортная. Лежаков много. Пляж песчаный, места хватает всем. Мелковато, но для семей с детьми очень хорошо. Кораллов нет, в этой бухте их вырубили и засыпали песком давно, поэтому особенно смотреть под водой нечего. До глубины надо идти, приливы и отливы наблюдали сами. Есть небольшой пантон. Служба секьюрити находится по всему периметру отеля. Практически незаметно. Работают четко и слаженно. Заплывшие на наш пляж местные молодые люди были отслежены и после внушительной беседы выдворены очень оперативно. Питание - в Главном ресторане. Тут не все гладко и понятно. Движение завязано на стойку с горячим в центре. Чтобы взять тарелку для второго, надо обойти полкруга. Не продуманы маршруты передвижения гостей. Мешаешь ты, мешают тебе. Тарелки для супов неудобные и быстро нагреваются, а нести далеко или по ступенькам, чтобы не обжечь руки искала под них мелкие тарелки. ( Все время думала о подносах.) Столовых приборов здесь явно не хватает. Причем всех. Появление солонок и зубочисток на всех столах к концу нашего отдыха мы восприняли, как чудо. Есть зона питания для детей с маленькой мебелью и телевизором. Еда –Завтраки со стандартным набором. Йогурты, яйца в разных видах и формах. Кашки. Напитки - Чай, молоко, кофе- в аппаратах. Пиво, вино и соки в баре, качество хорошее. Мясные блюда очень вкусные. Особенно нам понравилось, как готовят говядину. Еще супчики. Еда разнообразная. Рыба, курица, овощи и фрукты. На ужин рекомендуется соблюдать дресс код. Есть рыбный ресторан А ля карт, в систему «Все включено» он не входит. В баре рядом с главным рестораном в определенное время дают мороженное. Интернет хорошо ловит в районе ресепшена и Лобби бара(работает 24 часа),но, находясь в помещении, сразу ощущаешь отключенные кондиционеры,а на улице курят… Много гостей из Италии. Отель был заполнен на 75 %. Работая директором турагентства и имея опыт рекламных туров с инспекцией отелей в разных странах, могу сказать, все ожидания оправдались. Спасибо всему коллективу отеля Jaz Belvedere 5* за приятные воспоминания. Отдых у нас удался.

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Прочее

Добавлено 09.11.15 23:13 (3 932 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 11.11.15

Уважаемая Наталья,
Мы сердечно приветствуем Вас из Джаз Бельведер!
От имени управляющих и сотрудников нашей команды разрешите выразить Вам искреннюю благодарность за то, что вы через Top Hotels поделились Вашим опытом.
Ваше письмо подтвердило наше видение в том, что мы успешно идем к намеченным нами целям в деле улучшения нашего сервиса.
Наша основная задача, чтобы наши гости были максимально удовлетворены.
Еще раз большое Вам спасибо.
Мы с нетерпением ждем встречи с Вами в Джаз Белведер!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Директор Джаз Бельведер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация