АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 216
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2015
01.11.15 - 10.11.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

будьте осторожны при выборе этого отеля

Отдыхали семьей в ноябре 2015 года. Бронировали отель Алмаз, приехали поздно вечером в 20 00, сразу заселили в дальнем корпусе отеля Даймонд. Возмутились, нас стали уверять, что это отель Алмаз и никто не гарантировал нам вид на море. Только благодаря вызова руководителя отделения Натали Турс нам дали номер по ближе к отелю. Сам отель на берегу моря, так и остался для нас не досягаемым. С каждым последующим заездом карусель с размещением продолжалась, кто не хотел ругаться махал на все рукой, кто то пытался доплатить и это тоже проходили. Вообщем бизнес делался на сплошном обмане. Принцип простой: выбираешь отель Алмаз в первой линии, бронь подтверждают, а потом размещают где придется. Если бы не подтвердили, а в конце концов забили ресторан отдыхающими по самое горло, то выбрали бы другой отель из первой линии за аналогичную цену. Отельный гид Жамал не выдержал каждодневных скандалов и уволился из отеля, остались без гида. Отзывы, которые пишут про этот отель соответствуют действительности, поэтому не стоит повторяться. Хочу отметить, что администрация отеля бодро отвечает отдыхающим. Переводят негатив в позитив, и главный козырь, что это отель эконом класса и сами мол виноваты, что туда попали. Если это и так, то прошу обратить внимание руководства 5-ти * отеля эконом-отеля Алмаз: 1. Пластиковые стаканчики, единственная посуда на пляже, не предназначена для горячих напитков:чая и кофе,

столы в столовой надо протирать тяпкой, спасателям надо находиться у вышки во время купания, медицинскому персоналу иметь при себе необходимые лекарства, а не только лейкопластыри, уберите с территории отеля торговые киоски, дайте спокойно людям отдыхать, а не отбиваться от навязчивых торговцев ширпотребом, напишите на сайте для российских туристов алкоголь в ограниченном количестве, красное вино только один 10 литровый пакет на ужин, и еще вытирайте овощи и фрукты, вода переносчик инфекции,{удалено модератором как информация от 3-х лиц}. А так желаю хорошего отдыха, кому море по колено.

Плюсы отеля
красное море
Минусы отеля
плохой сервис
Добавлено 11.11.15 22:18 (2 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:32 12.11.15

здравствуйте, Алексей! Мы столкнулись с аналогичными проблемами при заселении - отель также подтвердил нам бронь на Алмаз, а по приезду хотели без нашего на то согласия отправить всех (20 человек) в Эмеральд. Но не вышло! Не прокатило! В моем отзыве в комментариях целая дискуссия развернулась по этому поводу, люди из разных городов рассказывают о таких же проблемах и все, как один, НЕ ДОВОЛЬНЫ! Я там даже вашу ситуацию процитировала с указанием на этот ваш отзыв. Красивые слова отельеров ("команды отеля" в лице одной девушки из Guest Relation в холле отеля, пишущей здесь аналогичные ответы и "не устающей повторять" набор одних и тех же стандартных фраз)) о равноценном "эквивалентном" обмене (да уж, конечно! ))) не прикрывают совсем некрасивого их ведения бизнеса. Уважаемая соотечественница из Guest Relation, вы ведь и сами прекрасно понимаете, что бизнес на обмане долго не может продержаться! А этот ваш наглый обман клиентов с подменой отелей - ПРОСТО ПОСТАВЛЕН НА ПОТОК! Пора это хамство прекращать и не портить людям нервы и отдых.

14:44 14.11.15

Здравствуйте, Алексей!
Cпасибо за оставленный отзыв. Мы очень огорчены тем, что у Вас сложились негативные ощущения в самом начале Вашего отдыха. Хотим Вам еще раз объяснить сложившуюся непростую ситуацию, которую Вам пыталась донести Guest Relation. Из-за сильного ливня, прошедшего в конце октября, во всём регионе Красное море пострадали очень многие здания, в том числе и некоторые номера в отеле Almas, которые стали непригодны для проживания. В связи с этим, а также учитывая крайне высокую заполняемость отеля в тот период, наших гостей пришлось размещать в равноценные стандартные номера отеля Diamond Resort, и многим нашим туристам нравились данные номера. Обращаем Ваше внимание на то, что отель Diamond Resort располагается на первой линии, как и наш отель, а номера в бунгало ничем не отличаются от номеров нашего отеля. В случае, когда гости были недовольны размещением, наша команда сотрудников пыталась делать все возможное, чтобы гостям было у нас комфортно, переселяя в номера в Almas отеле в последующие дни, когда это было возможно. Также хотим Вас проинформировать, что в отеле Almas существуют две категории номеров: стандарт и стандарт с видом на море, заселение в соответствующие категории номеров происходит строго согласно резервации гостей. В главном трехэтажном корпусе расположены номера с категориями стандарт и стандарт с видом на море, в пяти двухэтажных бунгало расположены стандартные номера, но несколько большей площади. Мы очень надеемся, что турагенты при продаже тура правильно информируют туристов. Что касается доплаты, то на ресепшен имеется официальный прейскурант: 5 долларов за ночь за взрослого за повышение категории номера. Очень жаль, когда гости делают неверные выводы, не выяснив точной информации. Ни для кого из турагентов не секрет, что отели комплекса Golden 5 предлагают вариант очень доступного отдыха, в котором имеется довольно изношенный номерной фонд и огромное разнообразие дополнительных услуг. Также мы смеем предположить, что Вы не имеете отношения к отельному бизнесу и не владеете информацией о распределении бюджетных средств в соответствии с текущей ситуацией и статьями дохода. Мы же хотим сказать, что порой некоторые вопросы, которые кажутся нашим уважаемым гостям очень простыми в решении, требуют от нас много усилий и затрат. Что касается пластиковой посуды, то хотим обратить Ваше внимание на то, что в большинстве отелей в барах на пляже, у бассейнов используют пластиковую посуду для безопасности самих туристов, даже в России используется пластиковая посуда для кофе и чая в кафе быстрого питания, столы в ресторане протираются специальной губкой с использованием специальной дезинфицирующей жидкости, спасатели находятся на самой вышке и имеют небольшие перерывы не более 10 минут для личных нужд, медперсонал имеет при себе средства для оказания бесплатной первой помощи, которую также можно получить у спасателя на пляже (антисептические средства, вата, бинт, пластырь), остальные медикаменты выдаются только врачом, если туристы обращаются в клинику по своей страховке. Магазины на территории отеля предназначены для удобства самих туристов, которые могут приобрести всё необходимое, не выходя за пределы территории комплекса. Отель всегда вмешивается, если гости заявляют о недостойном поведении торговцев на территории, а в особых случаях даже запрещает тому или иному торговцу появляться на территории отеля как крайней мере в случае неподобающего поведения. Вино всегда доступно в главном ресторане на обед и ужин, а также в лобби баре. Также мы не думаем, что у Вас есть официальное подтверждение упомянутого Вами в отзыве диагноза у якобы всех туристов отеля. В нашей приотельной клинике не зафиксировано случаев массового обращения гостей с подобной симптоматикой, единичные же случаи расстройст пищеварения никогда не исключаются на жарких курортах в силу разных причин,к которым в первую очерель относится акклиматизация, нарушение правил температурного режима. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Все Ваши комментарии были переданы менеджменту на рассмотрение. Желаем Вам исключительно приятного отдыха в выбранных Вами местах для отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*.

17:13 14.11.15

очень развернутый ответ от "Команды Golden 5 Almas Resort 5*", но есть одна единственная НЕУВЯЗОЧКА, которая в корне меняет весь этот ответ - это то, что обман гостей отеля с подтверждением брони на Алмаз, а по факту насильственный обмен на другие отели комплекса процветал ещё до дождя! отпуск нашей семьи там закончился ровно за пару дней до этого самого дождика, но нас тоже совсем НЕ добровольно пытались переселить в Эмеральд, но с нами не получилось, а вот остальных 15 человек с нашего автобуса вынудили переехать в Эмеральд к их огромному сожалению, о чем все единогласно сообщили в обратном рейсе в автобусе в аэропорт. И это был далеко не единичный случай, т.к. мы лично много раз наблюдали группы наших соотечественников в 32 градусную жару шествующих пешком (!) за носильщиками с чемоданами от ресепшна Алмаз вдоль пляжа к Эмеральду - замечу это 1,5 км! И по поводу затопления хочу заметить, специально погуглила только что "ливень в Египте 25.11.15" , увы, были найдены ролики только про непродолжительный часовой дождик, который и ливнем то никто не назвал, кроме "Команды Golden 5 Almas Resort 5*", а по дорогам даже реки, как у нас обычно бывает, не текли, увы.....

11:20 17.11.15

«были найдены ролики только про непродолжительный часовой дождик, который и ливнем то никто не назвал»
Вы ошибаетесь, Виктория. Всю ночь грохотало и лило 25 октября. Была ужасная гроза всю ночь. Жаль, что здесь невозможно прикрепить фото в сообщении. Если хотите, могу отправить Вам на почту фото последствия той ночи. Все дороги затоплены были и текли реки.

13:55 17.11.15

да, конечно, Ольга, отправьте или в свой отзыв залейте, если не сложно, очень интересно, так как ролики в сети действительно показывают приятный осенний дождь, но никак не ливень! и дороги мокрые, но вода по ним не течет...... других роликов не видела, честно

13:58 17.11.15

напишите мне в личку Вашу почту - я отправлю сейчас

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 21Aleksey (1)