АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 57
Читательский охват: 2386
Фото: 44
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2015
04.11.15 - 15.11.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турбаза ...

Южный Гоа, Варка «Le Palms Beach Resort» 3+, с 4 по 14 ноября (3 и 15 ноября, как обычно, зажилено турагенством, как бы на дорогу), вылет из Екатеринбурга. ПЕГАС.

В Гоа собиралась давно, долго и тщательно изучала отзывы по Гоа, особенно по отелям. Очень благодарна всем людям, нашедшим время для размещения своих наблюдений. Это нужно и это очень помогает! Отзывы по «моему» отелю немногочисленные, весьма разноречивые, в целом, не понятно. По моему мнению, данный отель очень не 3+, может 2-. Похож на турбазу или пионерлагерь. Решающим при выборе было размещение на первой линии и «звездность», кроме того, цена была приемлемой. Купили номер в основном здании. Спасибо предупредившим, когда приехали - купальник был рядом, поэтому не дожидаясь тягомотины с расселением, пошли на пляж, предварительно «выбив» у администрации законный завтрак, ибо еще было утро и несмотря на то, что поселение с 14 часов, нас покормили, благодаря настойчивости нашего гида (замечу, что это 4 числа, фактически второй день оплаченной в полном объеме путевки, путевка куплена с 3-го числа, причем вылет состоялся в 23 часа). Торжественно поставили нас в известность, что лишат нас завтрака в день отлета (хотя это тоже целиком оплаченный день), т.к. покормили сегодня. Ну, за завтраки писали много. Реально, фигня. Выживаемость у нас высокая, поэтому мы быстро приспособились к лепешкам, фрешу, массале. Так что голодными не ходили. Хватало. Очень ощущалась нехватка овощей. Потом приехали какие- то пионеры на 2-3 дня, так что вообще были рады, что хоть что- то есть. Слава богу, по приезду каким- то чудом нас поселили в бунгало, у нас был набор для чая-кофе, холодильник. Ночью, когда пришла пора ложиться спать, я обнаружила, что постельное белье было не смененным, на подушке были волосы, а простыня в каких-то пятнах. Насчет отвратительного вида и состояния белья все отзывы верны. Кроме того, дают одно полотенце. Так что если вы решили поехать в этот отель, возьмите комплект своего старенького постельного белья, чтобы не содрогаться от омерзения, ложась спать, потом выбросите пред отъездом, не помешает и дополнительное свое полотенце. Фена в номерах нет. Нам он был не нужен. Волосы высыхают достаточно быстро. Устройства для подогрева воды - это та еще «песня»! Ночью немилосердно жрут москиты. Остаются длительно зудящие высыпания. Народ ходит весь в усмерть искусанный. Наши пластинки фумитокса на москитов практически не действуют. Потом, когда я по 20 рупий чаевых оставляла убощику, он чем то брызгал в номере, их стало намного меньше. Хотя мою напарницу москиты и прочее зверье не кусали вообще. В номере ничего не пропадало. Ценности и документы мы оставляли в ячейке бесплатного сейфа в административном корпусе. Преимущество этого отеля конечно же пляж!!! Море восхитительное!!!! Периодически приплывают дельфины. Штормит только в зоне прибоя, пару волн можно легко пройти- а там багодать!!! Море изумрудного цвета, велюровое, нежное, ласковое, теплое….Плывешь, а вокруг тебя плещутся рыбки! Купалась на рассвете почти каждое утро. Божественно! Преимущество отеля в собственных лежаках, расположенных в тени деревьев. Так что на море можно было находиться целый день. При необходимости можно сходить в номер, все рядом. Пляжные полотенца можно взять возле басейна, когда их не хватало, просили у «комнатного мальчика», он приносил. Побирушек и всякого рода приставал- торговцев на пляже нет, их отгоняет охрана. Так что можно расслабиться и отдыхать. Никто не докучал навязчивым сервисом. На пляже из вещей ничего не пропало. Отдыхающие в отеле, в основном, русские и индусы. Восхитительна бесконечная линия пляжей, есть возможность гулять, много ходить, бегать. Несмотря на то, что пляж муниципальный, его каждый день убирают служащие, стоят мусорные баки через каждые 250 метров. Лавки и магазины от отеля находятся далеко. Насчет фруктов: можно договориться с Анитой- она тряпками торгует на пляже, она вам принесет, сколько нужно. Так же между шеками есть стоянка такси, там местный привозит фрукты на продажу. Гуляя, мы ходили вдоль берега в Кавелоссим- 5 км туда и 5 обратно, там куча лавок и магазинов и покупали фрукты, один раз ездили в Колву. А можно не заморачиваться- в шеке купить ТАРЕЛКУ ФРУКТОВ за 300 рупий, на двоих хватало с избытком. С овощами у них вообще туго. Деньги меняли у Али в ювелирной лавке на рецепшн, покурсу 64, а потом 65. Еда в шеках дорогая. Цена за «покушать» в среднем 500 - 600 рупий, т.е. 500 - 600 рублей. Мы приехали в начале сезона, работало пару шеков. Рекомендую шек у Сильвио, достойно ведущий себя человек, готовят прилично (в отличие от шека у Саши). У Сильвио не включают музыку, можно насладиться шумом моря и закатом, но к сожалению готовился к открытию шек у Эдди, рядом с Сильвио. Там уже грохочет музыка. Получится наша Анапа. Обслуживание в отеле.....ну вы в курсе, что их надо подпинывать и подбадривать ( рупиями). Хотя есть работники, которые искренне стараются. Я позволила себе целиком отдаться отдыху и наслаждаться и не "велась" на разборки с обслугой. Отношение к русским пренебрежительное. Нам достался праздник Девали с 11.11 три дня. На территории отеля они сделали три вечеринки подряд- под окнами спального корпуса. Перед тем как заселить понаехавших своих индусов в заселенные русскими туристами бунгало, отключили у нас воду и электричество, сказали, что проблемы в номере и что переселяют в основное здание. Номера в основном здании, как оказалось, сарайного типа. Я не знаю , кто хозяин отеля, но похоже, что он сильный жлоб. В номерах основного здания сквозные дыры на улицу, грибок, тараканы- прусаки, нет даже ни одного стула, нет холодильника, в нашеим 109 номере окошко в туалете вместо стекла обито антимоскитной сеткой. Не говоря о том, что состояние постельного белья еще ужаснее, чем в бунгало, и похоже, его не меняли до нас уже очень давно. Переселение было произведено спонтанно, уже при наступающей темноте, что касается меня, я вообще приехала с цельнодневной экскурсии и была чрезмерно уставшей, так что было одно лишь желание – побыстрее принять горизонтальное положение. Одна из наших русских туристических семей выдержала «вражеский натиск», не поддалась несмотря на отсутствие света и воды, они позвонили в свое турагенство Coral среди ночи и благодаря своему отельному гиду, отвоевали возможность остаться в своем законно проплаченном бунгало. Так же было еще одно пати в начале месяца, отмечали 25 летие какого- то отеля. Гулянку устроили грандиозную возле пляжа в районе кафе. Русских туда не пустили. Музыка грохотала охренительно до 23 с половиной. А в течение дня велась репетиция с настройкой колонок и аппаратуры. Экскурсии брала у отельного гида. Дорого. (В Кавелоссиме есть турагенства с ценами намного дешевле). И беспокойно. Как оказалось, накануне поездки вечером нужно было еще дополнительно созвониться с гидом, дабы уточнить время поездки, дозвониться сразу не получалось, поэтому приходилось тратить время на торчание на рецепшн и нервничанье, особенно накануне Девали, когда гид вообще отключил телефон и связался со мной только поздно вечером и то после того как я отправила смс со своего Российского мегафоновского номера. Воду для питья можно купить в шеке у Саши по 20 рупий, у Сильвио по 25. В отельном кафе по 50. На сайтах истерия по поводу антисанитарии и воды. Чистили мы зубы водой из-под крана, воду они ставят частично фильтрованную - для чайника, так мы ее пили- и ничего.....Я брала с собой хозяйственное мыло- мыла фрукты. Кто то в отзывах по отелю написал, что этот отель для непритязательных туристов… Пардон, значит спать на чистом белье, ходить по чистому полу, пользоваться исправным кондиционером, заплатив при этом немалую сумму в долларах – это притязания!!!Я пишу этот отзыв специально для наших русских туристов, которые год напряженно работали, чтобы иметь возможность две недели расслабиться в покое в тепле на солнышке, а вместо этого попадают неизвестно куда! Мне неприятно думать, что унижается достоинство моих соотечественников, порядочных и интеллигентных людей, которые заслуживают уважительного отношения и соответствующего обслуживания. К сожалению, море не все покрывает, как писалось в одном из отзывов. После моря хочется элементарных бытовых удобств и простите, элементарного покоя, которого в период нашего отдыха было очень не много. К сведению, две самозаезжие русские туристки стоговались за номер в бунгало за 3000 рупий = 3000 рублей (просили с них 3500) в сутки, потом в Колве они нашли на 40% дешевле порядочный новый отель, со всеми удобствами, чистый, с нормальными бытовыми условиями. Было бы неплохо, чтобы хозяин отеля Варка «Le Palms Beach Resort» 3+ сделал выводы и привел свой отель в надлежащее состояние, чтобы цены и качество хоть как- то соответствовали... Ну и на последок. Не все наши русские туристы ведут себя достойно сами, была дама с хабалистыми проявлениями, которая вела себя так, что была просто посмешищем для индусов, был мужчина с любовницей хамоватого уровня и приверженностью к алкоголю, на обратном пути забирали даму средних лет из отеля Bollywood пропитую до такой степени, что у индуса –тводителя, который нас транспортировал просто отваливалась нижняя челюсть и он был в замешательстве, за всех них нам было очень стыдно. Господа, по таким как эти люди, делают выводы о всех нас и это печально. Вылет обратно по плану у нас должен был состояться в 8-00. Выдернули нас из отеля в 00-45, сказали, что вылет перенесли на 05-35. Зная индусское жлобство, я сказала, что это н…бка, что нас отправят всеравно в 8. Так и получилось.

Вообщем, вся эта бытовая ерунда не замутила мое благостное состояние от потока позитвных ощущений и массы впечатлений! Отдых получился не смотря ни на что. Моя радость и благодарность за предоставившуюся возможность не поколебались ничем! Индия великолепна, многогранна, неоднозначна, разнообразна, как и населяющие ее люди! Я уже строю планы о новой поездке….Всем удачного путешествия !!!!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

109 номер

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

дерево возле бассейна

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

шек у Эдди

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Ирина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

2.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.11.15 17:14 (9 921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 25.11.15

Проживание в отеле у вас было оплачено с 4 по 14 , а 3 у вас просто вылет, в отеле этот день не оплачен. По правилам заселение в 14:00, соответственно и питание начинается с этого времени, поэтому вас и отказались кормить. "Торжественно поставили нас в известность, что лишат нас завтрака в день отлета (хотя это тоже целиком оплаченный день), т.к. покормили сегодня." - всё правильно, этот завтрак вы съели 4 числа.
Про мошек и питание согласна.

16:59 19.12.15

Присоединяюсь к предыдущему комменту. Особенно умилила сентенция, что "3 и 15 ноября, как обычно, зажилено турагенством, как бы на дорогу"
Либо турагент недостаточно доходчиво даме объяснил особенности полетной программы на чартерах, либо дама слышала только то, что хотела услышать. Для информации: турагентство ничего "зажилить" не может, оно только продает продукт туроператора.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация