АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3539
Фото: 32

Серебряный статус

3 539
читательский охват
7 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долго и подробно

Отдыхали в сентябре 2015г. парой.

Отдыхающие. 90% всех отдыхающих из России, процентов 5 составляют граждане Турции, люди из Европы встретились только один раз – компания немецких пенсионеров, несколько человек из Украины, с земляками из Беларуси встретиться не довелось, а по перекличке стран в амфитеатре стало понятно, что мы народ или скромный или никого на представлении не оказалось.

Номер в блоке С. Сейф предоставляется бесплатно. Wi-Fi нет. Две полуторные кровати сдвинутые вместе. Одеяла не было, вместо него толстая простынь – холодно в принципе не было. Кондиционер отдельный для комнаты работал без проблем. Мини-бар пополняется бесплатно только в день заселения – кола, фанта, спрайт, негазированная питьевая вода, все в количестве 1 шт., баночки приятного прохладного пива почему-то не было. Мебель не новая где-то конечно потрепанная временем, но и не в таком ужасно состоянии как многие описывают. Это касается мебели не только в номере, но и на всей территории отеля.

В ванной комнате полный набор полотенец (два раза положили порванные), кто-то в отзывах пишет про халаты в номере – видимо на нас закончились и на мне досталось. Гель для душа и шампунь пополнялись регулярно, а вот маленькие брусочки мыла положили только один раз. Стекло в ванной, которое служит вместо шторки, протекало под резиновой прокладкой между стеклом и ванной, как следствие постоянные танцы с полотенцем по уборке воды на полу после принятия душа. Душевой шланг имел трещину – протекал. Как часто меняли постельное белье сказать трудно т.к. мы не грязнули. Уборка в номере – убирали в основном уже после обеда. К качеству уборки в номере претензий нет, а вот пол в ванной комнате не мыли ни разу, раковину и ванную с унитазом почему-то уборщица тоже вниманием обделяла.

Территория отеля внутри корпусов. Ресепшн, лобби бар и ресторан соединяет коридор. Места за столиками и на диванах у ресепшена и лобби-бара хватает всегда, за исключением моментов когда шел дождь и все люди с территории перемещались именно сюда. Диваны и мягкие пуфики грязные, их не чистят. Возможно, это делается в межсезонье. Практически весь персонал отеля знает русский язык. В коридоре и лобби-бара есть несколько торговых павильон. Один из лифтов в блоке С вышел из строя и о его ремонтом заниматься не спешили. При нас он не работал три или четыре дня и в день нашего отъезда ситуация не изменилась, как следствие постоянные очереди, но самые спортивные бегали по лестнице, кто-то между прочим на 4 этаж. В момент проливных дождей стекла в лобби баре протекали, зал затапливало и для уборки в ход шли пляжные полотенца и швабры, а гостей лобби-бара любезно просили переместиться. Wi-Fi стабильно работает за столиками и на диванах у ресепшена, в лобби-баре уверенный прием был только за одним из столиков. Интерьер без изысков, но вполне приятный.

Территория отеля за пределами корпусов. Она заслуживает похвалы. Дорожки, ведущие от корпусов обвалакивает густая растительность. Красивые сосны, кустики, пальмы, цветочки. Она не большая, но все очень гармонично и со вкусом. На ней располагается три бассейна – основной, для маленьких гостей и один с водными горками, которых две. Снэк-бар начинает свою работу с 11.30 и это не очень удобно. Бар около бассейна открывается в 10.00. Кофейные аппараты, чай и аппарат с соками как следствие работает по тому же расписанию. Только однажды один их кофейных аппаратов видимо забыли выключить и утро на пляже началось со стаканчика кофе. К началу работы снэк-бара в нем скапливается значительное количество людей и свободных столиков нет.

В бассейне время не проводили, но приятная музыка весь день, конкурсы и зеленая территория дают понять, что там не плохо.

Пляж. Это бочка меда с ложкой дегтя. Вода все дни за исключением одного, когда море было не спокойным – кристалл и очень теплая. Пару дней после обеда приносило немного мусора. Вид на море, горы прекрасный. Свободные шезлонги даже в первой линии есть до 8.30. Причиной тому служит одно обстоятельство – пляжные полотенца начинают выдавать только с этого времени и это не понятно. Многие стоя у входа в СПА, именно там размещается стойка с полотенцами, возмущались такому графику. Ближе к 11.30 найти свободные шезлонги, особенно для компании, не всегда удается. Но у бассейнов их всегда в достатке. Детей постоянно развлекали две девушки из анимации, дети их очень любят. На пляже песок. Вход в море приятная для ног галька. Заход в море достаточно плавный, без резкого свала в глубину. Ближе к пирсу на входе в море больших камней в воде мало, больше их к окончанию пляжа. Из живности в воде это мелкие рыбки, которые легко покусывают малоподвижных купающихся в воде. Поранивших о камни ногу видел только один раз, но стекло на пляже сам находил дважды. Ложка дегтя – это люди. Весь песок усеян окурками, мусора в виде одноразовых стаканчиков или пустых бутылок не много, но он есть. Вечером все шезлонги выравнивают, мусор собирают днем, когда все уходят на обед и пляж практически пустой. В это время на пляже тишина, а в воде практически никого нет. О культуре поведения в общественных местах, манерах и взаимном уважении практически мало кто думает. Все, особенно наша молодежь с маленькими детьми, считают, что они заплатили деньги и все вокруг для них и они здесь хозяева, зачастую беспардонные, наглые хамы. И виной тому не наше Советское прошлое, а мы сами. Не хочется описывать весь негатив, который был увиден за эти дни, про бональное – шорты на ужине в ресторане и в а ля карт ресторане и другое писать даже нехочется т.к. если вдаваться во все моменты дня не хватит всего написать, достаточно будет одного случая: Семья – мама, папа в возрасте 40-45 лет и сын лет 10-ти. Все находятся в воде, купаются. Сын кричит: мама, хочу писять! Мама: Сынок, в водичку не писяй, выйди на берег и пописяй на камушки. Сын следует указаниям мамы и только выйдя из воды, снимает плавки и для всех лежащих перед ним на шезлонгах делает то, что должен был сделать в туалете. После этого номера все, увидевшие эту картину стали надеяться, что мама и папа этого малыша не будут повторять действия ребенка. Нам очень далеко до культуры тех же немцев, да у них тоже есть кадры, но в основной своей массе они люди глубоко порядочные и ведут себя в общественных местах должным образом. Два года назад были в Альва Донне в Сиде где основная масса и были люди из Германии и стран центральной Европы. Русскоязычных гостей можно было пересчитать по пальцам. Так вот ощущения от пребывания абсолютно разные. И я понимаю тех людей, для которых при выборе отеля весомым критерием оказывается контингент, пребывающий в отеле. Но, к сожалению не все и не всегда могут позволить себе отдых в отелях премиум класса, поэтому большинство наших людей отдыхают в отелях среднего класса. И очень жаль, что многим нашим людям несвойственны простые правила и нормы этикета и закопать свой окурок рядом со своим шезлонгом это в порядке вещей. Редкие люди выходили на окраину пляжа, чтобы покурить и тем самым не напрягать окружающих и не травить детей, в первую очередь своих.

Питание. Здесь мнение противоречиво. Еда представлена в достаточном количестве, но вот с разнообразием проблема. Голодными мы не оставались никогда, за исключением вечера, когда мы пошли в турецкий а ля карт ресторан – я наелся шашлыком и лавашем, а вот жена ушла голодной, т.к. все острое. Сразу хочется сказать, что еды на завтрак, обед и ужин всегда достаточно в разное время этих приемов пищи. На завтрак – жареные и вареные яйца, картофель, рис, жареные, тушеные овощи, сосиски, нарезка из колбасы, ветчины, сыров. Печеные лепешки двух видов, два вида супов. Йогурты, джемы, мед. Выпечка - около 10 видов булочек. Соки свежеприготовленные за $, нектары бесплатно – вишня, яблоко, ананас, апельсин. С фруктами беда – грейпфруты, невкусные дыни, не всегда сладкие арбузы, яблоки. Вино белое, красное, пиво, айран, чай, кофе из аппарата. Овощей и зелени в достатке. До начала работы ресторана во время обеда подкрепиться можно в снэк-баре: всегда шаурма, картошка, рис, жаренная скумбрия, сосиски, немного зелени, овощей, гамбургеры, чизбургеры, дыня, арбуз, напитки те же – короче всего по немногу. На обед – два вида супа, те же лепешки, жаренная курица (всегда), котлеты из говядины, два вида всегда одинаково приготовленной рыбы, картошка, рис, спагетти, вареные яйца, тушеные и жареные овощи, в достатке зелени и овощей. Для сладкоежек – около 10-ти видов сладостей. Напитки – без изменений. Ужин – фрукты это просто беда. Яблок и апельсин много, но их никто не ест, бананы, виноград, груши – если успеешь, сливы как и всё не очень вкусные. Были на рынке в Кемере – фруктов море и все дешево. Персики, клубника – 2$, дыни спелые и сочные. Почему отель на всем этом экономит не понятно, т.к. стоит это все копейки. Поэтому, если хочется фруктов, то 3,5 лиры за проезд в автобусе и вы через 15 минут на рынке в Кемере. Отвлекся. Дальше про ужин… Приходить лучше к 19.40, т.к. по наблюдениям именно 40 минут занимает ужин у огромного количества пришедших к открытию ресторана людей. Всегда шашлык из курицы, два вида жареной рыбы (не той, что на обеде), один раз была какая-то маленькая по вкусу похожа на мойву. Рыба на ужин всегда вкусная. Пару раз была индейка. Изредка шаурма из говядины и курицы. Острый шашлык из говядины. Вроде бы всё. С мясными блюдами стабильное однообразие. Картошка ,кстати во все приемы пищи пюре или во фритюре, рис, спагетти. Остальное без изменений. Ели всегда одно и тоже, т.к многое приготовлено с добавлением жгучего перца. Соевый соус и оливковое масло стояли во все время работы ресторана.

Не всегда хватает столовых приборов, много отколотых тарелок, изредка попадались плохо вымытые стаканы и кружки. Один раз нехватку стальных вилок за ужином компенсировали их пластмассовыми заменителями. Со столов убирают всегда быстро только возле кухни, дальние столики остаются без внимания.

Несмотря на однообразие еды, рваные полотенца, отсутствие мыла, постоянную лужу у ванной и другие мелкие неприятные моменты в этот отель хочется вернуться из-за соотношения цены и качества, прекрасной природы, красивого моря, удобного местоположения отеля.

В конце концов у себя дома мы все тоже уборку с заменой полотенец и постельного белья не каждый день делаем. Да и разнообразными блюдами тоже не часто балуем.

Останавливает только одно – большое количество наших людей, не умеющих вести себя прилично, которые думают только о себе и им плевать на окружающих.

Прошу прощения за возможные ошибки в орфографии и пунктуации.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 24.11.15 12:52 (10 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы xott9i (1)