АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 3440
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не нужен нам больше берег Турецкий

Доброго времени суток читатели!

Отдыхали мы в данном отеле с 26 сентября по 11 октября этого года.

В целом все понравилось. Мы приехали в этот отель в 4 раз. До этого были в мае 15 года в этом же отеле. Так вот в это раз стало все хуже.

В чем это заключается:

1) На улице в баре и пулбаре у бассейна полным полно мух и ос. Они везде. На всей еде.

2) Если вы не курящий человек, то данный отель не для вас ибо немчура которая составляет 90% отдыхающих, курит постоянно на пляже, в амфитеатре, в баре у бассейна. На замечания не реагирует, забывает кто они есть на самом деле за что и огребают.

3)Кормить стали хуже. На многом экономят. Фруктов хороших дают мало. Одни апельсины и яблоки. Инжира с ананасами не было хотя был самый разгар сезона.

4)Женщина которая занимается бронированием в ресторане а ля карт и располагается в лобби пытается заставить туристов написать отзыв об отели вместе с ней. И конечно поставить за все 5+. По этому типу был написан отзыв Юрия с Перьми.

Но есть и плюсы

Хорошая анимационная команда из грузии особенно отличился Бенджамин достаточно веселый человек.

Нормально развлекают.

В целом отель не плохой, но плохое отношение к русским, которые им платят большие деньги.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Дохлая муха в еде.

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
мебель море анматоры напитки
Минусы отеля
горки сервис еда отношение к туристам
Добавлено 24.11.15 20:59 (1 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:58 19.08.16

Со своим самоваром в Тулу не ездят. С немцами отдыхать - по немецки говорить. Выбирайте отели где 90% русскоговорящих и будет Вам тогда счастье.

20:45 19.08.16

Игорек, ты не указывай здесь! Мы в этот отель ездили 4 раза. И до октября 15 он был весьма хорош, но потом многое изменилось. Они видимо почуяли что скоро будет худо и стали экономить практически на всем. Если раньше давали чуть ли не каждый день суши, ананасы, персики , то потом все это исчезло и отношение к русским отвратительное. Это нас не радует, ибо деньги платим мы.

07:29 22.08.16

Добрый день, Павел.
Я внимательно прочитал Ваш отзыв и повторяться еще раз Вам в комментариях мне не вижу смысла. Все достаточно ясно и понятно, что Вы хотели сказать. И указывать Вам, что делать нет нужды. Вы же взрослый и самостоятельный человек. А это было все лишь мое мнение, которое я высказал. Но давайте обо всем по порядку.
Вы пишите, что отдыхали в данном отеле четвертый раз. Я тоже отдыхал в этом отеле, правда один раз. Это хорошо, что наши вкусы совпадают. Однако только на четвертый раз Вас стали раздражать: немчура которых там как оказалось 90% (отель под них заточен и придется говорить цвай бир, цвай штюк, хало, чюс или прикидываться глухонемым), мухи и осы которых в августе и сентябре полным полно да и не только в Турции и, наконец, желаемая еда, которая под конец сезона вдруг исчезла (наверное те кто были до Вас все съели, а у отельеров лимиты исчерпаны, да и не хотят они уже тратиться когда нужно "бабки" подбивать).
Что касается курильщиков, к каковым я не отношусь, это точно, как паровозы. Но уверяю Вас, что русские курят не меньше и на грубость и хамство нарваться очень просто. Здесь наверное нужно искать компромисс какой-то. Селяви.
Женщина, которая занимается бронированием... ну, наверное Вы ей очень понравились и она таким образом хотела привлечь Ваше внимание, а дабы показать свою работу она попросила Вас поставить 5+. Вот меня ни кто ни о чем не просил. Здесь можно только Вам позавидовать.
Продолжение следует.

08:11 22.08.16

Продолжение.
Отношение к россиянам - отвратительное. Те, кто относится к нам плохо, относиться и к другим плохо. Просто мы этого не видим и не знаем. Таким образом они показывают свою невоспитанность. Согласен, это должно пресекаться хозяином отеля или управляющим. Но увы это не всегда так.
В своем комментарии я не пытаюсь поднять рейтинг отеля. Я бывал в более, на мой взгляд, лучших отелях и по еде и по территории. Но здесь я бы поставил твердую 4+.
Приятно было с Вами, Павел, побеседовать и всегда удачного отдыха Вам и Вашим близким.

P.S. Очень интересно. При посещении более трех раз этого отеля предоставляются какие-то бонусы (может скидки), а Вы ими воспользовались? Если да, то какие.

12:04 22.08.16

Неуважительное отношение автора к другим людям по национальной принадлежности в любом месте планеты будет вызывать его недовольство.Однако, уменьшительное " Игорек" при обращении к собеседнику, наталкивает на мысль, что и соотечественников он уважать не привык.

22:53 24.08.16

При посещение отеля более 3-х раз выдают браслеты белого цвета, которые типо VIP. Они позволяют питаться и в своем отели в барах и в Аруканде. То есть на них не написано название отеля, а только группа Кирман. Но по факту это практически ни чего не дает. Еще в отеле подарили тарелку с фруктами и бутылку вина местного , когда их попросили о подарке в честь этого собственно говоря.
Да и немчура начала нас раздражать на четвертый раз в связи с тем что курс рубля и лиры упал, в связи с чем сюда поехало много немцев и всяких голландцев , и тех кто просто говорит на немецком, которые представляют из себе нижние слои общества, и имеют эту же модель поведения.

22:54 24.08.16

Да Татьяна, я смотрю не забыли вы еще русский язык)

13:26 25.08.16

Ваше высказывание в мой адрес еще раз подтверждает выше написанное мной.

15:01 26.10.16

Отдыхал в системе Kirman три раза, правда, давненько Ариканда 2005, когда номер у меня был с видом на котлован будующей Леодикии, потом Леодикия 2008 и 2011, после этого был Q premium resort (2013) и Justiniano Park Club (октябрь 2016) - все отели в посёлке Окуджалар. Так вот скажу, что Леодикия лично для меня то место, где мне было лучше всего. Меня не смущал тот факт, что отель заточен прежде всего под немцев, в последний раз там даже сидел в отеле немецкий представитель TUI, который контролировал качество обслуживание в отеле для немцев, а на дверях висел знак "Рекомендовано TUI". Потом решили сэкономить и попробовать что-то новенькое и если в Q premium resort было хуже, но не так критично, то в Justiniano лично для меня был просто аут (мой отзыв TopHotels ) , зато там было 90 % туристов из России и я впервые понял, что значит каждый раз выходить на пляж и искать себе лежак, который кто-то занял вещами и целый день его нет - я так больше отдыхать просто не желаю. Согласен, что в этом году кризис сильно прошёлся по Турции и многое могло стать хуже во многих отелях, весь сезон были закрыты Дельфин, Ботаник и Ботаник Платинум (((( Я очень пожалел, что поехал в этом году в Justiniano, а не в Леодикию, которая была рядом. Так что, "каждому своё" ! Да, кстати, в Q premium resort (UAI) целый день работала разливайка водки и не турецкой, а русской - т.е. кому что надо )))
Обращение автора текста по уменьшительному имени есть неправильным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация