АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 9019
Фото: 39
Отдыхала Парой в
декабре 2015
02.12.15 - 11.12.15
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Персонал крадет деньги!

Доброго всем дня! Очень надеюсь, что мой отзыв обезопасит других туристов, посещающих данный отель и не испортит им отдыха как это было с нами. Не буду описывать территорию отеля, завтраки и прочее, так как об этом довольно много отзывов и они все достоверные, перейду сразу к делу: в этом отеле нам сломали замок на кодовом чемодане и вытащили все доллары, которые у нас были, оставив только 20 долларов, как издевку.

Случилось это в день, когда у нас была экскурсия на целый день "Весь Гоа за один день". Она долгая и забирают туристов с отеля очень рано, от 6 утра до 8. Персонал, видимо, в курсе и был весь в сговоре, охранник видел, что мы уехали рано утром, люди из ресторана наверняка отметили, что мы не пришли на завтрак, респешн подтвердил, что сейфом их за 500 рупий в неделю мы не пользовались и главный менеджер отеля также был в доле и курсе, как мы предполагаем по его дальнейшим действиям. Объясню почему мы не пользовались сейфом- готовясь к поездке в Индию тщательно изучала Интернет и отзывы и были ситуации, когда у людей забирали деньги прям из сейфа и делали из них дураков, которые просто забыли, что их потратили. У персонала всегда есть запасной ключ от вашего сейфа, не будьте наивными и не полагайтесь на то, что вы один имеете доступ. Подумайте сами, на случай потери вашего ключа, кода и прочего разве вам не смогут восстановить доступ? конечно смогут, есть всё запасное и прочее. А действия персонала и полиции будут такими же как в нашей ситуации. В общем, мы наивно решили, что наш личный чемодан не станет приманкой для воришек, учитывая, что мы не первый раз за границей пользуемся им как своим большим сейфом. Но теперь это невозможно, так как замок сломали. Можете посмотреть фото.

В общем, обнаружив, что сломан кодовый замок и пропали деньги, мы обратились на ресепшн, те прислали 2х ребят, которые выслушав нас и посмотрев на замок, некоторое время задавали вопросы в духе- везде смотрели, всё проверили? может деньги переложили? может вы сами их взяли и пр. Рассказав им всё и удостоверившись, что денег нигде нет, они ушли. Мы снова пошли на респешн, где нам сказали, звоните уборщику сами и спрашивайте брал он деньги или нет. Номер уборщика при этом не сказали, кое-как заручившись помощью наших сограждан мы нашли одного из управляющих, который сказал ждать утра. Утром мы пришли к менеджеру, он вызвал 2-х людей, которые имели доступ в номер- уборщик Denis и супервайзер ( имени его не сказали). Где им устроили допрос-мол или принесете деньги через полчаса или вызовем полицию. Мы ушли ждать полчаса, затаив надежду, что деньги нам вернут. Конечно, их никто не вернул. Мы вернулись к менеджеру, который развел руками и сказал, ну они хорошие ребята, я в них уверен, езжайте в полицию и пишите заявление. Вы можете представить наш шок?! Доступ в номер был всего у 2-х людей, то есть это точно сделали они и нам отказываются верить. Шумом и гамом мы добились приезда полицейского, съездили в участок, супервайзера отпустили сразу, уборщика вроде оставили на допрос, мы написали заявление и полицейский спросил сможем ли мы остаться до индийского суда? Ну конечно, нет, а) у нас нет денег, б) виза действует до 31 декабря в) на работу выходить 15го г) уже оплачены билеты назад. Его ответ был-мы постараемся помочь вам. Собственно всё, больше никаких вестей не было.

Слезами, истериками мы объяснили менеджеру отеля, что это были все наши деньги, нам нечего кушать и не на что жить, на что нам предложили кушать в отеле в обед и на ужин приходить. Доставали при этом специальное меню и на многие блюда говорили, что их нет. Эта ситуация испортила всё впечатление и поездку, это просто было страдание и мучение, испорченная помолвка и день рождения моего жениха, которые мы в итоге провели в полицейском участке.

Многие русские туристы хранили деньги открыто, в тумбочках, но их эта участь не настигла. Я не знаю по какому принципу они выбирают жертву, может смотрели на то, какими мы пользуемся гаджетами, на косметику и прочее, что явно не бедные. В любом случае поймите одно - это бедная и чужая страна, вы там никто и где б у вас не украли деньги, вы ничего не докажете. Полиция, скорее всего, тоже в сговоре и имеет с этого деньги. Администрация отеля ответственности за вещи в номере не несет, то есть открыто позволяет брать персоналу любую вещь, которая им приглянется, у них на это есть даже специальная табличка, можете ее посмотреть в фотографиях.

Действия гида от туроператора были в духе- вы ничего не докажете, он не ездил с нами в полицию, не пытался помочь, даже отказался быть переводчиком, поэтому всё мы делали сами и всё это было зря. Говорят, не было еще ни одного случая, чтоб человек смог вернуть утерянное, наверное, если вас там даже убьют, то будут разводить руками и строить недоумение. Также из минусов отеля могу отметить следующие: плохая шумоизоляция и отсутствие пульта от кондиционера. По поводу первого недостатка: крепко заснув, мы часто просыпались со вздрагиванием ночью от сильного хлопка, наподобие взрыва - это кто-то из соседей захлопывал дверь, подъездные лестницы усиливают этот звук многократно и звучит он довольно жутко. По поводу кондиционера- в номере есть только выключатель, если вы хотите добавить градусов, то надо звонить на ресепшн, придет человек с пультом и добавит вам градусы или убавит, очень неудобно! Думаю тем, кто плохо владеет английским, это будет довольно трудно, так как индусы говорят по-английски быстро и со своим акцентом. Подводя итог: не знаю как вы, но мы в Индию ни НОГОЙ!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Вкривь и вкось

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

на двери есть шпингалет

Показать еще

Александра оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория отеля
Минусы отеля
персонал ворует нет пульта от кондиционера плохая шумоизоляция старая мебель
Добавлено 13.12.15 00:02 (5 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:22 11.01.16

и ведь молчат сцуки отельные...хоть бы тиснули отписку

Александра! а туроператор какой? озвучьте, у кого такие отзывчивые гиды работают

14:31 11.01.16

Туроператор CoralTraval. Ну у них на всё одна отговорка - Администрация за оставленные вещи ответственности не несет. Вот так вот, доступ имеют, ключи у них есть, могут брать, что хотят, ведь есть бумажка, что они не отвечают за вещи личные

10:06 19.09.16

Александра, я помню вашу историю. Отдыхали одновременно в декабре, очень сочувствовали вам. Но к сожалению, в данной неприятности виновата только ваша легкомысленность. И отель, и страна замечательны. А воровство есть и в турции, и в египте. В данном отеле нам было очень комфортно, хотя большую часть времени проводили вне его. Только ваш случай омрачил отдых. И еще "сипатый" . Помните его? ))))

10:10 19.09.16

Еще такой момент. Не покупайте никто тур в сюда с обедами и ужинами. Отель предоставляет бесплатно только завтрак!!! иначе будете потом разбираться с оператором, оно вам надо?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация