АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 154
Фото: 0
105
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле The Village at Paradisus Punta Cana (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Собрались за 3 дня до вылета - в Интернете нашли только один...

Собрались за 3 дня до вылета - в Интернете нашли только один вариант по вылету в Пунта Кану - эконом класс с размещением в Парадизусе в обычном номере.

Решили - скорее к морю - на месте разберемся (первая ошибка).

За день до вылета в Интерненте было уже несколько вариантов по классу перелета и уровню размещения - надо было бежать в агентство и переоформлять - решили сделать на месте (вторая ошибка).

В самолете "Трансаэро" никакая доплата не помогла, хотя свободные места в премиуме были, - в результате - 12 часов полета в скрученном состоянии...

В аэропорту минимум формальностей и необычайная скорость выдачи багажа (+). 1 час до отеля. Быстрое размещение - бунгало 2-й этаж.

Номер просторный с верандой в сад - кокосовые пальмы, цветы, до моря - 5 минут (не напрягало). Номер не новый - на потолке слабый грибок, небольшая ванна, в которой всегда чего-нибудь не хватало (или мыла, или части полотенец), а тапочки в номере полагаются только для клиентов "Ройял сервис", хотя полы - холодная плитка. У наших знакомых не было утюга, зато были комары (бунгало было возле мангрового болота) и текла вода на пол, - у нас только капал кондиционер. Убирались в номере почти каждый день, - качество никак не зависило от чаевых. Один раз 2 дня не приходили - пришлось позвонить русскоговорящему кубинцу Энрике (тел. 1000) - быстро пришли и навели порядок - после этого, при всех вопросах мы связывались с Энрике - помогал очень...

С Энрике же мы попытались решить вопрос замены номера - номера были всех видов... Роял сервис - то же, что в обычном номере, только такая же маленькая ванна с джакузи на 1 человека, плазменный телевизор (в обычном - простой), а бунгало - чуть ближе к морю, тапочки в номере (+). За эти удовольствия с нас попросили по $80 с человека (!!!) в сутки (Итого на 12 дней - $1920), в России доплата в агенстве составляла $600-800... Посмотрели номера Резерва - хорошие, новые номера, приличная ванна с джакузи для 2-их с цветами в воде - всё красиво, но - далеко от моря и цена доплаты в 2 раза больше, чем в России - по $110 с человека... Номера Роял сервис с видом на океан - доплата по $130 с человека, но ничего особенного + постоянные ветры с океана наносят песок даже в номер, а окна, выходящие к океану могут быть загромаждены пальмами или дюнами...

Жадность замучила, переплачивать не стали, хотя, если бы знали в России - надо было брать Резерв или Роял сервис...

Территория отеля большая, красивая, много пальм, с которых иногда падают орехи (По статистике - от кокосовых орехов туристов погибает значительно больше, чем от акул). Пляж - постоянно продуваемый ветром, впрочем, в саду тоже постоянные сквозняки - вниманию людей со слабым здоровьем - прежде чем ехать в Доминикану - основательно подлечитесь. Волны в океане постоянно большие - до 1-1,5 м - иногда сшибает даже больших людей, а наша знакомая потянула ногу из-за волны в последний день отдыха. Песок - супер, ветер - жуть, погода - с утра солнце, во второй половине дня облака, иногда - дожди (май месяц - см. раздел климат на "Яндексе").

Отдыхающие - русских 5-10% - ведут себя достойно, владельцы заводов, газет, пароходов могут вполне демократично пить ром у стойки бара с каким-нибудь мелким предпринимателем или с известной писательницей... А вот американцы - фу... - напиваются, орут, спят прямо рядом с баром... Итальяцы - собираются в стаи и галдят... Другие менее заметны.

Развлечения - если хочешь - можешь найти: волейбол, обучение дайвингу, меринге и т.д. Каждый вечер - шоу на рецепшене и в театре - бесплатно, но артисты повторяются. А в целом, +++. Казино (выиграли +++).

Питание - всё включено - рестораны, бары, доставка в номера. Голодным не будешь, но готовят не очень (за 12 дней - потерял 5 кг веса - не мог заставить себя это есть). Отвращение к жаренным лобстерам появилось уже на 2 день. Приготовление рыбы в Ибице - большой минус, многие блюда в национальных ресторанах не соответствуют сложившимся представлениям, о том, какие они должны быть. Фрукты - то мало, то - недозревшие. Арбузы, яблоки, сливы и дыни - мало съедобные, ананасы - иногда недозрелые - кислые (в худших традициях наших универмагов), хороши - папайя, манго, виноград.

Экскурсии - Санто Доминго (если Вы не фанат статуи Колумба - ехать не советуем - смотреть практически нечего - на VIP-экскурсии мы потратили 8 часов на дорогу, другие тратят больше. Попали под дождь, потом под кондиционер (затем - половина отпуска в больничной койке) СПАСИБО Карине из Капитал Тур - нашла и привезла нужные лекарства, европейских лекарств, к которым мы привыкли - в Доминикане нет - только штатовские, без квалифицированного совета - не разберешься).

Каталинита VIP - отличная экскурсия, но опять попали под дождь, пронизывающий ветер в лодке - всё это довершило возникновение болезни. Хотя, если бы не болезнь - экскурсия на 5+.

Остальные экскурсиии - со слов жены. Самана - 5+. Вуду - полный отстой, когда она приехала - её долго рвало, и она отмывалась после всей этой грязи и копоти. А2 - 5+++ (очень активная экскурсия).

За территорией отеля делать нечего и не безопасно.

Резюме: красиво, необычно, но больше мы туда не поедем...

Добавлено 10.05.09 00:59 (5 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация