АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1538
Фото: 0
Отзыв об отеле Mirador (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в
январе 2016
26.12.15 - 02.01.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Римини в отеле "Мирадор 3*" с 26 декабря...

Отдыхали в Римини в отеле "Мирадор 3*" с 26 декабря 2015г. по 02 января 2016г. Отель практически не отапливался (утром и вечером включался централизованный кондиционер, который поднимал ненадолго температуру воздуха в помещении максимум до 18 градусов), при этом температура воздуха на улице опускалась до 0 -(-2) градусов. В номерах было очень холодно. Спали в 2-х свитерах, мерзла голова, ночью просыпались от холода. Многие простудились. Завтракали и ужинали на первом этаже в столовой отеля сидя в пуховиках. Кофе остывал мгновенно)). Завтрак состоял из чашки кофе (кофе с молоком) и нескольких кусочков ковришки из песочного теста -все!

Ужин был также очень скромным: на большой тарелке размещали штук 10 макарон политых кетчупом, среди которых были видны несколько уставших фасолин с несколькими листиками несвежего салата, скупо помазанными растительным маслом или, например, горстка переваренного риса, ложка жаренных с картофелем шампиньонов, скрученный блин-яичница на 1-м яйце, или 2 тонкие, разрезанные пополам и сильно обжаренные сосиски застенчиво примостившиеся на привычных листиках салата. Ну, о-очень аскетично!))

Более всего поразил ненавязчивый сервис, в частности, болезненно темпераментный, с уклоном в шизофрению, хозяин этого чудесного отеля, выполняющий все распорядительно-административные функции на ресепшен. На все просьбы постояльцев об усилении тепла в номерах и включении кондиционера на обогрев реагировал экспрессивно, громко ругался, размахивал руками, прицеливаясь разными предметами в очередную жертву холода, грозил выгнать всех на улицу, если его не прекратят донимать такой ерундой!

Часть постояльцев "Мирадора" регулярно сбегала с доплатой в другие отели, что ни сколько не смущало хозяина. У кого же не было финансовых возможностей для бегства, влачили жалкое существование в этом унылом месте, поочередно скандаля с обслугой. Район, где располагается отель зимой "мертвый", практически все отели, рестораны и кафе закрыты...Делать там нечего. Единственное развлечение - прогулка вдоль морского побережья в хорошую погоду!!

Рекомендую, во-первых, не ездить от Натали турс фортуной, т.к. поселят именно в "Мирадор" или 2 похожих отеля...Предварительно смотреть отзывы об отелях. А вообще,когда наши туристы попадают в подобного рода отели, перед ними встает выбор: продолжить отдых не взирая на минусы наслаждаться чудесным городом, морем, путешествием по Италии либо посвятить все время сбору доказательств причинения вреда: фиксации температуры воздуха, фотографированию приемов пищи не соответствующим требованиям заявленным 3* отелем, дорогостоящим телефонным звонкам турфирме и местным гидам, что в итоге может быть использовано в судебном процессе. Выбор за Вами, господа!!!)

Плюсы отеля
их нет их нет
Минусы отеля
все все
Добавлено 03.01.16 21:42 (2 765 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:33 07.03.16

спасибо

00:37 07.03.16

собираюсь на днях по ФОРТУНЕ 3 ОТ НАТАЛИ турс напишу отзыв беру теплые вещи и заранее наедаюсь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina (1)