АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.13
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 19405
Фото: 116

Бронзовый статус

1 497
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Merville Beach, Grand Baie, Mauritius (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
08.11.14 - 22.11.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красиво, уютно, комфортно, дружелюбно!

Мы с мужем отдыхали в Merville Beach в период с 8 по 22 ноября 2014 года.

ОТЕЛЬ.Красивая территория. Особенно понравился садик во дворе трехэтажного корпуса. Очень живописно. С третьего этажа корпуса можно сделать красивые фотографии пляжа. Собственно, в этот корпус нас и заселили.

НОМЕР. У нас был номер категории superior на первом этаже. Заселение было быстрым. На первый взгляд номер не очень понравился. Он нам показался очень простым. Мы даже хотели его поменять. Спустя время мы поняли, что у нас один из самых лучших номеров этой категории (№ 508). Это первый номер, который шел сразу за номерами категории delux с прямым видом на море. Наш номер был тоже практически с прямым видом на море и выходом к нему. До пляжа два шага. Очень удобно. Красивый вид. В номерах в начале 2014 года был сделан косметический ремонт, поэтому фотографии на сайте отеля немного не соответствуют действительности. При этом номера, все-таки, требуют дополнительного ремонта (неровные стены, старая мебель, картины в пятнах от сырости, на стене проступали пятна из-за кондиционера, хотя их периодически подкрашивали). Номера superior выполнены в белых тонах, кстати, также как и номерах delux. Коврика у балконной двери не было. Сравнивая эти категории номеров в трехэтажном корпусе, мы особой разницы не заметили. На нашей террасе стульчики и столик были такими же как в номерах deluх, в то время как в остальных номерах superior мебель на террасе была попроще. Хочу обратить особое внимание тех, кто собирается в этот отель. В некоторых номерах были кондиционеры, которые работали не очень исправно. Обращайте на это внимание. Не все их можно сходу починить. Уборка в номерах очень хорошая.

WI-FI работал на всей территории отеля. Сигнал был достаточно хорошим, чтобы общаться с родственниками по Skype.

Фишка отеля - это бесплатная телефонная будка, из которой можно звонить в любую точку мира на любой номер телефона.

ПЛЯЖ. Пляж красивый. Песок белый. Все очень комфортно.На пляже можно бесплатно покататься на катамаране, каяке, на водных лыжах. Покататься на надувном матрасе стоит 250 рупий. Это того стоит! Мы все это попробовали. Очень понравилось! Ездили на снорклинг. Не понравилось. Смотреть нечего. А вот прогулка с дельфинами была потрясающей! Это было очень круто! Народ, если вы поедете на прогулку с дельфинами, не сидите в лодке! Ныряйте и плавайте. Мы ездили вшестером и ныряли только мы с мужем. Плыть рядом с дельфинами - это совсем другие впечатления, нежели чем просто смотреть на них из лодки.

БЛАГОДАРНОСТЬ. Огромное спасибо всему персоналу отеля за теплый и радушный прием, за отзывчивость и великолепную работу! Очень доброжелательное отношение к гостям! Если необходимо, Вам всегда помогут решить самые разные вопросы. Отдельная благодарность Диляре, нашей соотечественнице, за доброту, отзывчивость, помощь,понимание и ежедневную улыбку! Побольше бы таких работников в отеле! :-). Спасибо огромное Фазалю и его ребятам за помощь! Как-то мой муж перевернулся на одноместном каяке, когда мы отплыли от отеля. Он случайно уронил в воду камеру (хорошо, что водонепроницаемая). Было течение и нас отнесло в сторону. Мы потеряли то место, где камера ушла на дно. Сейчас камера по-прежнему с нами ))).

В целом, сравнивая отель, его местоположение и пляж, мы считаем, что это один из самых лучших отелей на Маврикии.

Единственно у нас есть пожелания к хозяевам отеля:

1) Необходимо обновить все кондиционеры в отеле. На улице жарко. Очень трудно спать с неисправным кондиционером.

2) Вентилятор был грязным. Просьба протирать вентиляторы перед каждым заездом гостей.

3) Поменять картины. На них есть пятна под стеклом.

4) Положить в номерах на 1 этаже на пол (при входе в номер или рядом с балконной дверью) коврик или большие полотенца. Если идешь с пляжа и заходишь в номер с мокрыми ногами, то можно испачкать пол или подскользнуться на кафельной плитке и упасть.

5) Овощи - это витамины. Это первый отель для меня, где не было на завтрак огурцов и помидоров (не в салате). Завтрак очень бедный. Хорошо было бы дополнить его овощами и вообще разнообразить.

6) Надо изменить фотографии номеров на сайте отеля. Гости получают неправильную информацию о внешнем виде номера.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Номер delux

Фото туриста отеля

Номера

Номер delux

Фото туриста отеля

Номера

Номер delux

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с территории отеля на пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на номер

Добавлено 12.01.16 17:01 (4 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (11)