АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 688
Фото: 0
233
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
январе 2016
01.01.16 - 09.01.16
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

На таможенном контроле в аэропорту Барселоны у нас изъяли...

На таможенном контроле в аэропорту Барселоны у нас изъяли паспорта и вызвали полицию. Нас с женой увели как арестованных ничего не объясняя. На наши вопросы не реагировали. Через 40 минут соединили нас, видимо, по скайпу с какой то женщиной, которая начала нам объяснять, что мы пытались проехать на территорию Испании без виз. Я потребовал возвратить паспорта и ткнул их носом в действующие визы, которые они не заметили. Это говорит о полном непрофессионализме работников таможни и полиции. Произошло это 1 января 2016 года по прилету утренним рейсом аэрофлота Москва- Барселона. Для полной картины надо добавить, что на просьбу жены пройти в туалет, который находился в полицейском участке, напротив комнаты заседаний господ полицейских, был получен в грубой форме отказ. После разборки нас провели на таможенный контроль, проштамповали паспорта и пропустили в Испанию и никаких извинений от господ таможенников не последовало. Для сведения, мне 76 лет, а жене 68. Расцениваем этот инцидент как настоящее издевательство. По приезду в Ла Гарригу отель Бланкафорт на рецепшен нас отправили искать русскоязычных работников отеля и только после этого заселили. Полагаю, что это должно входить в их обязанности. И так постоянно. Мы перестали к ним обращаться. Все решения искали сами. Завтрак приемлемый, но ежедневно одно и то же. Ужин в ресторане ОЛИВА.. Пища суперотвратительная , цены в два с половиной раза дороже ресторанов Барселоны. Поужинать в Ла Гарриге негде...русскоязычных как правило нет. Посему ужинали в Барселоне и в других городах,когда бывали там, либо покупали продукты в магазине и ели в номере. Термальные бассейны неплохие, но вот парадокс, шапочку на голову обязательно, а принять душ перед опусканием в бассейн негде...Шесть душевых кабин и все холодные без возможности регулировки температуры воды каждому для себя. Последний сюрприз нам преподнесли на рецепшн в день отъезда 9го января 2016 . Трансфер был заказан на 20-15 вечера. Водитель приехал на 15-20 минут раньше. на рецепшн ему сказали что мы уже уехали. Спасибо водителю что он дождался 20-15 и с удивлением нам об этом сообщил. а в целом, в Испании хорошие отзывчивые люди, при любом обращении стараются все объяснить, проводить до места и все это делают с прекрасными улыбками. Большое спасибо за помощь в общении Саше, Марии и Михаилу.

Плюсы отеля
нет
Добавлено 12.01.16 22:34 (2 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ян (2)