АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.12
Страны, города: 11 / 19
Отзывов: 27
Комментариев: 306
Читательский охват: 31462
Фото: 925
Отдыхал В одиночку в
январе 2016
04.01.16 - 18.01.16
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Снова в Гранд.

Это был мой второй визит в Гранд. Желающие могут ознакомиться с моим первым отзывом в моём профиле.

Два года назад я остался доволен отдыхом, иначе никогда не поехал бы туда снова.

Естественно, читал новые отзывы, видел всё те же жалобы. На немецких сайтах немцы жаловались на засилье в отеле русских, а русские на качество еды и на потрёпанный номерной фонд. На немцев не жаловались, как видно, просто не замечали. )))

Причём, как и раньше, поляризация мнений была высокой.

Мне кажется, что дело в том, как конкретные туроператоры позиционируют этот отель. Например, на сайте одного белорусского туроператора отель позиционируется как «европейский», предлагается «насладиться уровнем европейского сервиса»! Ни больше ни меньше. Понятно, что делается это с целью продать тур подороже, а то что дезинформированный турист будет разочарован, их уже не волнует... Но это не вина отеля! Во первых, единого европейского уровня не существует. В Испании один уровень, в Греции другой, в Германии третий. Когда говорят о некоем едином европейском уровне, мне вспоминается модное когда-то слово «евроремонт». Помните? )))

А во-вторых, хочу сообщить тем, кто поедет в этот отель: это хорошая египетская четвёрка, с превосходной территорией, неподогреваемыми бассейнами, хорошим питанием и довольно своеобразным олл-инклюзивом. Я имею в виду обед в пляжном ресторане и странную манеру выдавать воду в маленьких бутылочках по две в руки. Очень странно.

Но меня это не касалось. Я, как и раньше, заказывал полупансион, как привык. Обедал фруктами и овощами, которые можно покупать в близлежащем очень хорошем супермаркете «Карфур» с приемлемыми ценами.

Номер у меня был 829, супериор, как и раньше. Два года назад у меня был 219. Так вот, 829 лучше. В этом корпусе сделан ремонт с полной заменой сантехники, фото прилагаю. Могу подтвердить утверждение гестрелейшен Валерии Казаш, что в отеле действительно проводят ремонт в номерах. Я поселился как раз в таком отремонтированном номере. Всё работало безупречно, уборщик был лучший из тех, что я видел в Египте. Никакого вымогательства чаевых, всегда приветлив, но без подобострастия. Фигур из полотенец не крутил, зато убирался хорошо, не халтурил, пляжные полотенца периодически менял. В общем, молодец.

Гестрелейшен Валерия тоже, как мне кажется, на своём месте. Очень мне помогла при заселении и после. Большое ей спасибо за отзывчивость. Надеюсь увидеть её, когда снова вернусь в этот отель.

Теперь о питании. По сравнению с 2014 годом многое изменилось в лучшую сторону. Сменился генеральный менеджер отеля, это сразу дало о себе знать. Теперь на шведском столе можно увидеть суши (небывалая вещь для египетских четвёрок!), а также вам могут приготовить пасту по вашему пожеланию. Это тоже мне очень понравилось.

Кроме того, не все гости отеля знают, что имеют право абсолютно бесплатно заказывать ужин в любом из шести рестранов а ля кард. Правда за напиток там всё же придётся заплатить. Я почти всегда ужинал в одном из них. Рекомендую итальянский и индийский. Стейки в итальянском готовят лучше, чем в аргентинском. Попробуйте, не пожалеете. А в индийском помимо неплохой кухни, замечательное обслуживание и очень приятный интерьер. Ходил туда также с удовольствием. Почему-то в отзывах я не встречал упоминаний об этих ресторанах, как будто их нет. Это странно...

Те, кто поедут в Гранд, могут каждый день после обеда записаться в любой из них за столиком, расположенном напротив стойки ресепшен. Там работает очень приветливый и компетентный ресторан-менеджер Евгений. Обращайтесь к нему, и он всё устроит.

За питание поставил высшую оценку, несмотря на то, что на шведском столе мне как-то попался ломтик немытого огурца. Кто-то из персонала ошибся. Я показал этот огурец официанту, он изменился в лице, поблагодарил меня, схватил блюдо с огурцами и умчался на кухню.

Извиняться передо мной пришёл лично шеф. В качестве компенсации мне подарили бокал апельсинового фреша. Я охотно принял извинения, потому что мне кажется, что у них больше такого не повторится.

Отельный пляж по прежнему лучший в Хургаде, территория тоже одна из лучших.

Хочется также отметить, что зимой по утрам в море купаться ещё прохладно, поэтому с утра мы шли в соседний Гранд Резорт, где имеется очень хороший большой подогреваемый бассейн. Гости Гранда могут пользоваться территорией Гранд-Резорта, также как и как и гости Гранд-Резорта могут ходить к нам на пляж. Получается, что заплатив за «четвёрку», гости Гранда получают в своё распоряжение шесть ресторанов а ля кард и тёплый бассейн, который далеко не в каждой пятёрке имеется. Это ОЧЕНЬ удобно.

Анимация в отеле тоже очень хороша. Девочки из России и Казахстана очень стараются. Одна из них, по имени Саша, привлекла моё внимание тем, лучше всех танцевала танец живота. Но вообще все девочки очень весёлые и красивые, по утрам ходят по пляжу, на зарядку приглашают. ))) Я участия в этом не принимал, но с большим удовольствием смотрел, как на танцы. Очень понравилось. )))

Расположение Гранда тоже довольно удачное. Если выйти из отеля и свернуть направо, то пройдя метров восемьсот, можно дойти до магазина дьюти фри, где в течение трёх дней по прилёту можно по предъявлении паспорта приобрести хорошего качества спиртное. По три литра на паспорт.

Там же на кругу конечная маршрутки, которая всего за один фунт может доставить вас на Шератон или на Марину.

Обратно, правда, дорога стоит полтора фунта. )))

В общем в Гранд я снова приеду. Отель мне нравится. Только не мешало бы в номерах у двери повесить вешалку, а на балконах установить приспособление для сушки полотенец и купальников, а то всё на креслах сушить приходится, это не очень удобно.

Два года назад, в 219 номере у меня на балконе на стенке был прикреплён фонарь. На него очень удобно вешать вешалку с мокрым гидрокостюмом. Через несколько часов он был уже полностью сухой. А в моём нынешнем номере такого замечательного фонаря не было. Увы.

В ванной гидрокостюм сохнет к сожалению гораздо дольше...

Чуть не забыл! Русские в отзывах почти не упоминают детский клуб. А между тем, он в этом отеле имеется. Специально фотографировал.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
территория пляж расположение питание рестораны а ля кард
Минусы отеля
явных минусов не заметил
Добавлено 20.01.16 23:32 (6 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:10 28.01.16

Полностью согласна с отзывом. Я была с мужем летом 2015 года, отдыхали 20 дней, все, что написано в отзыве правда. Действительно на рецепщен работают прекрасные сотрудники по работе с гостями Валерия и Евгений, большое им спасибо!

20:05 22.02.16

Спасибо за позитивный отзыв! Рада, что в Гранде всё неплохо. На сколько был заполнен отель в январе?

02:29 23.02.16

Я точно не знаю, но на мой взгляд, менее чем наполовину. Во всяком случае ресторан "Арабески" был закрыт, вполне хватало Royal Palm и Бистро.

16:17 24.02.16

Петр, здравствуйте! Ваш номер 829 на каком этаже? На втором?

17:29 24.02.16

Да, на втором, с видом на бассейн. На фото это есть.

00:53 27.02.16

А что пояснять то? Ванная. Сантехника. Минибар. Меню из минибара. Шкаф. Вид из номера. Пляж. Территория отеля. Бассейн. Кошки. Индийский ресторан (там написано).
Что конкретно Вас интересует? Я готов пояснить. )))

16:50 17.03.16

Детская анимация есть, но только для детей которые говорят по немецки или английски (( так что ее нет.

Отзыв замечательный. Мне тоже все понравилось в сентябре 2015.

23:15 17.03.16

Взрослые часто проецируют свои проблемы на детей. Но языковой барьер - для дошкольников не проблема. Им десятка слов достаточно. (Йес, но, окей, тэнкью) Главное - улыбка и позитивный настрой. ))
Кроме того, если потребуется, то в детский клуб могут взять русскоязычную воспитательницу. Если будет много русских детей, им придётся это сделать.

09:41 18.03.16

Не проблема ) но мне отказали.. сказали, что только если я буду рядом или приходить каждые 15-20 минут, то готовы оставить. Правда дитеныш сам отказался. Решил, что бассейн лучше, а я и не настаивала. Комната для детей мне понравилась: прохладная и затемненная. Самое то в жару.

16:01 18.03.16

Хороший отзыв,буду в отеле передам привет отелю от вас)

00:09 19.03.16

ОК. )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация