АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 5351
Фото: 0
Отдыхала Парой в
феврале 2016
23.02.16 - 05.03.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Снова Сива Гранд))

В этом отеле мы отдыхаем второй раз, в прошлом декабре отдохнули прекрасно и решили вернуться. В этот раз прибывали мы там с 23 февраля по 5 марта 2016г. Туроператор Библио-глобус, их работа четко налажена, претензий никаких нету. Гид в отеле Саид приятный молодой человек, не навязчивый, поможет решить любой вопрос.

Общее впечатление отель оставил хорошее, не смотря на кризис и малое количество туристов. По сравнению с прошлым годом изменилось: закрыт ресторан на втором этаже, закрыт бар "прилегающий" к бассейну, нет мини-гольфа и заметно поредела команда анимации.

Размещение.Бунгало сейчас закрыты, всех размещают в главном здании в номера сьют. Мы всегда просим разместить нас на левой стороне(солнечная) и на первом этаже.Пожелания за небольшое вознаграждение выполнили, все хорошо. Номера чистые, все работало.В номере ванна, фен, холодильник, телевизор.К уборке претензий нету, смена полотенец ежедневно и вовремя.

Питание разнообразное, мясо есть, голодными остаться невозможно)На протяжении всего дня можно найти место, где тебя накормят.При прибытии изучите врученную вам программу all inclusive, там все понятно где и во сколько что работает.Настоятельно рекомендую посетить предложенные аля-карт рестораны.Записаться можно на стойке guest-relation, но представитель не говорит на русском (на английском прекрасно).

Сервис. Вся территория обслуживается официантами, за исключение бара на пляже где можно самостоятельно взять софт напитки. В первую очередь обслуживают немцев, потом всех остальных.Да,это так. Но не могу сказать что нам это приносило серьезный дискомфорт. Были официанты, с которыми мы знакомы еще с первого раза, в основном нас обслуживали они, были очень рады встретиться с ними снова!Официант у бассейна Махмуд и официант в ресторане (в очках, обслуживает третий и четвертый ряд справа) им отдельное спасибо!

Контингент отеля в основном пожилые жизнерадостные немцы. Русских сейчас нету, немного белорусов и украинцев, также отдыхают арабы, но совсем в незначительном количестве, было пару семей. Во время нашего прибывания в отеле находились несколько пар нетрадиционных ребят, как мы поняли для этого отеля это не частный случай.

Территория на 5+.Чистая, ухоженная, цветущая, много интересных растений.Пляж чистый, ровный.Вход в море на любой вкус, есть и глубина в конце косы справа, есть пологий вход на протяжении всего пляжа, самая теплая вода где можно понежиться в конце косы прямо.

Анимация по сравнению с прошлым годом угасла. Шеф-аниматор Мидо и 2 русские девочки Аня и Соня, вот и весь состав команды. Они проводят утреннюю зарядку, йогу, водную аэробику, дартс ну и ежедневные вечерние программы. Не сравнить нынешнее унылое положение дел с прошлым годом.

Не смотря на то, что Сива немного не та, хочу выразить огромную благодарность команде отеля за их работу, качество которой осталось на прежнем уровне!Спасибо и до новых встреч!

Плюсы отеля
отличный пляж питание
Добавлено 16.03.16 14:38 (2 897 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:25 04.04.16

Здравствуйте скажите сколько стоит путёвку в Sivu из Минска это мой любимый отель

15:17 05.04.16

мы за 11 ночей в феврале платили 1300, подробности можно посмотреть на сайте туроператора, цены меняются ежедневно

15:18 20.04.16

Был я в феврале как раз в Siva... Ветер был - караул, продувало капитально... :)

02:08 11.10.16

Скажите пожалуйста, купались ли Вы в бассейне в феврале?

10:06 11.10.16

Петр, да, купались, бассейн там с подогревом

12:59 03.03.17

чto вечером происходит? потанцевать есть где жизнерадостным немцам и мне? )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация