АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.12
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2073
Фото: 0
405
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
апреле 2016
15.04.16 - 17.04.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Четвёрка с натяжкой для непритязательной клиентуры

Внешний облик отеля "Мираж" в Казани не соответствует его внутреннему содержанию. С размещением проблем не было: достаточно быстро, поскольку приехали мы глубоким вечером. Холл неплохой, служба регистрации вежлива. Лифт: для пятерки простоват, имеет неприятный запах, и просто, выглядит дёшево. Номер: мы бронировали бизнес-люкс; чистый ковролин, широкая кровать, изголовье представлено в виде отделки стены каким-то декоративным материалом, белье хорошего качества. Телевизор небольшой, показывает не очень хорошо, есть мини-бар, есть небольшая гардеробная. Ванная: сантехника невысокого качества, набор полотенец из 3! видов (в пятерке должно быть не менее 5 видов полотенец), персонал забывает обновлять гигиенические принадлежности. В целом номер неплохой, но восторга не вызывает. Ресторан "Опера" - таких совковых ресторанов мы давно не видели. Интерьер ооооочень прост, обшарпанные стулья, скатерти грязные и с дырочками, видимо не утруждается персонал этого заведения для его уборки, официант исчезала с заказом как в Бермудском треугольнике, блюда: и подача, и вкус на "3-", зато готовили долго и вообще, всё какое-то неухоженное, затёртое, неприятное. Короче, "Опера" - это странное заведение с громким названием "Ресторан". На завтрак не ходили, заказывали в номер. Служба "Рум сервис" видимо тоже не утруждает себя внимательностью. Из заказанного нами, было достаточно ошибок с их стороны: не то принесли, что-то не донесли, но! овсянка - очень вкусная! Поэтому именно овсянка и сглаживала минусы сотрудников "Рум сервис". Уборка номера: вполне неплоха, но придя в номер в 14.30! мы увидели, что он не убран. Я, конечно, понимаю, что наш номер был в конце коридора и горничная доходила до него после всех остальных, но, ведь, мы тоже не в стандарте жили, поэтому, будьте любезны за наши деньги предоставлять качественные услуги; в данном случае, в виде приоритета на уборку! Служба рецепции, повторюсь, достаточно вежлива и довольно оперативно реагирует на просьбы и замечания. Это плюс! В СПА не ходили, комментировать его не могу. Расположение отеля прямо напротив Кремля - это, пожалуй, самый главный плюс отеля "Мираж".

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
описаны в отзыве
Добавлено 19.04.16 21:45 (2 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katya (2)