Отдыхал С семьей в
мае 2016
- Рекомендую отель
30.04.16 - 08.05.16
4.3
5- размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Европейские полноценные 3*
Отдыхали с 30.04 по 08.05.
Несколько слов об операторе Тез тур. В сентябре заказали тур в Египет на новогодние каникулы (январь 2016г), потом Египет закрыли в силу известных причин. Крупные операторы (Пегас, Корал и др.) в ноябре, декабре 2015 возвращали деньги за отмену туров а Тез – ни в какую, хоть судись – только в мае обещали возврат или выбрать другой тур взамен. Пришлось в декабре на майские у них выбрать взамен тур на Тенерифе, хотя в Тезе были не лучшие предложения и весьма ограниченный выбор. Так что с Тезом будем стараться избегать взаимоотношений в дальнейшем.
Перелет регулярным «Аэрофлотом» около 7 часов – все по расписанию, Аэробус 320 оборудован мониторами, есть чем заняться, уровень обслуживания хороший. Трансфер занимает 20-30минут. Отель Санта Мария сети Ховима был выбран осознанно по результатам изучения отзывов и очного осмотра (когда были в Коста Адехе в 2014г. осмотрели). Номер «студио» с видом на море (их большинство) удобен, оборудован двумя кроватями полуторными, есть кухонное оборудование с вместительным холодильником, плитой, вытяжкой, полным набором посуды, мини столиком и уголком отдыха – диван, телевизор. Санузел с ванной и биде. Номер – типичный для «апартотеля», который предполагает возможность комфортной аренды без питания – сам покупаешь и готовишь. Мы брали завтрак и ужин предполагая отдых и от готовки в том числе))) Питание оставило очень неплохое впечатление, фрукты по сезону в достатке, также рыбные и мясные блюда, есть что выбрать по вкусу, организация питания и обслуживание на «хорошо»! С десертами и сладкими блюдами – слабовато (на наш вкус). Наблюдается загрузка пиковая в ресторане в конце завтрака и ужина – тогда народу много, приходится «лавировать» в толпе, но столиков хватает и персонал справляется, смена опустошенных подносов на раздаче также не затягивается дольше считанных минут. Лучше выбираться в ресторан ближе к началу завтрака или ужина – свободнее и комфортнее.
Номер убирался хорошо, полотенца меняли регулярно, белье один раз – на четвертый день. В четверг и воскресенье уборки в отеле нет.
По вечерам в небольшом холле у «ресепшн» разные представления, музыка живая.
Во внутреннем дворе есть небольшие бассейны, можно уютно расположиться в ветреную погоду. Отель оставил очень хорошее впечатление, действительно твердая европейская тройка. Цена - качество соответствуют заявленным и ожидаемым. Для данного уровня отель можно смело рекомендовать.
До пляжа Фанабе приятно прогуляться минут 10. Мы полюбили там загорать купаться еще два года назад. Погода в начале мая в этом году была 23-25 градусов, в Коста Адехе было в основном солнечно, бывало ветрено, вода 20 градусов – мы купались каждый день. Заходить «напряжно», а потом выходить не хочется из моря. Посещали Сиам-Парк – от отеля 20-25минут пешком – там были целый день – есть чем заняться. Еще брали экскурсию на остров Ла Гомера – достаточно интересно. Лоро-Парк, обзорные и рыцарский турнир посещали в 2014г, повторять не стали. Отдыхом остались (как всегда) довольны – так и должно быть))) Для этого и нужно тщательно готовиться, выбирать отель, условия, экскурсии и не забывать прихватить хорошее настроение)))
Рестораны и бары
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
вулкан тейде
Пляж
Пляж
Пляж
пляж дюк
Номера
дверца холодильника )))
Рядом с отелем
Памятник спасателю
лЮаин оценил сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.6 Подходит для отдыха
4.1 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.6 Удобство расположения
4.3 Номера
4.4 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
цена-качество
кухня в номере
Минусы отеля
малая площадь для вечерних представлений
Добавлено
12.05.16
10:28
(3 170 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий