АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.14
Страны, города: 13 / 17
Отзывов: 15
Комментариев: 54
Читательский охват: 24682
Фото: 178

Бронзовый статус

1 958
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
мае 2016
07.05.16 - 18.05.16
- Рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохая 4* для спокойного отдыха

Вновь не удалось мне написать отзыв сразу по прилёту,но может к тому и лучше, иначе отелю и не только досталось по полной)

Итак, начну с самого начала, купил тур за неделю до отлёта,летел с подругой, купили всего за 52000 на двоих на 13 ночей, завтрак/ужин. Рассматривали отель этот и Al Moggar Garden Beach Club 4*. Решили выбрать Anezi, по причине рекомендации друга и чуть выше на сотые рейтинга.

Летели мы azur air, обычный самолёт,не хороший и не плохой, порядка 6 часов. По прилёту все бросились менять деньги в первом же обменнике, в центре зала,хотя можно было пройти 50 метров дальше и там гораздо по более выгодному курсу поменять деньги. Также без всяких проблем можно поменять и в Агадире, обменников море, курс примерно одинаков, за копейками гнаться смысла нет. Рядом с отелем, со второго входа в 100 метрах светится надпись Change, где и можно провести обмен.

По приезду в отель дружелюбные грузчики помогли отнести чемоданы в отель, а позже убрать в отдельное помещение,пока не дадут номера. Нам их дали около часа дня по местному времени, что считаю очень не плохо, и особенно повезло нам, потому как дали прекрасный номер на 9 этаже. Скажу сразу номера по разным этажам отличаются, поэтому тут надо иметь это ввиду, в отзыве ниже номера с 8 этажа. До этого был в разных странах, отелях как 4*, так и 5*, сравниться с этим может Tasia Maris Oasis 4* (новейший отель на Кипре). В номере был фен, жидкое мыло, обычное мыло, по 2 полотенца, плоский телевизор и пр. Кондиционер был хороший, можно было гнать как прохладный воздух, так и тёплый, с разными регулировками. Сейф платный был, холодильника не было,тоже платный (кому то везло и он присутствовал), из минуса пожалуй можно отнести отсутствии шампуня,но я брал свой. Номера убирали хорошо, за всё время отдал 4 или 5$, полотенца меняли всегда, постельное бельё попросили заменить день на 8, заменили без всяких проблем.

По интернету, в нашем №919 точек доступа было несколько,но как правило, хорошо сигнал шёл с другого номера. Не всегда удавалось подключиться мне. возможно ограничение на количество подключенных. Wi-Fi грузил хорошо, вечерами и в дни непогоды спокойно грузил через интернет онлайн фильмы, что очень большой плюс. Если у кого-то проблемы с интернетом можно воспользоваться на ресепшене, так и там же у бара. Персонал кроме как одного управляющего на ресепшене на русском не говорит и не все даже понимают английский язык.

Плавно переходим от плюсов к минусам. Прежде всего, надо вам понять хотите ли вы спокойный отель или более веселый. Если вариант два,то советую отель Al Moggar, в нём мы провели 2 вечера,больше молодёжи, хороший бар, дружелюбные бармены, прекрасные кальяны, большая территория и 1 линия. Может так получилось у нас, но в нашем отеле молодёжи было минимум. Территории отеля как таковой нет, очень маленькая, есть 3 бассейна, один совсем мелкий для детей, другой 1.80 и третий до 3,5 м вроде. Имеется джакузи,но вода там прохладная, так что кайфа там лежать не было никакого. До океана идти неспешным шагом 10 минут, для нас это не проблема, но вот в жару подниматься по ступенькам вверх скажу не так просто, особенно для людей пожилых это будет настоящее испытание. Пляж для каждого отеля свой, есть небольшое ограждение, чтобы другие желающие попасть не могли, это большой плюс, потому что лежаков и зонтиков всегда хватало. Сразу на этот плюс предоставлю минус. С полотенцами для пляжа беда...во второй день в 10 утра я и ещё 5 человек собрались рядом с бассейном где выдают полотенца, прождали минут 10 в итоге мне не досталось, пришлось ждать ещё 30,пока он не принесёт обратно. Чтобы получить полотенца надо взять талон на ресепшене, талон отдается впоследствии полотенщику. Меняли мы полотенца раз, потому что ждать просто нереально, кто-то ругался через высшие инстанции,тогда уже меняли. В конце отдыха необходимо отдать полотенца и получить бумажку, если бумажки не будет у вас, то готовьте деньги или долго разбираться, слава богу проблем у нас с этим не было.

По поводу развлечений я даже не знаю что сказать, вечером в баре бывало кто-то пел,народу было 5 человек что называется, слово анимации они наверное не знают, да и негде её организовывать. Вечером закрывают выход к бассейну, и охранник может открыть только по просьбе, что совсем не правильно,потому как хочется бывало душевно посидеть за креслами возле бассейна. Других развлечений я не видел, в 11 вечера в отеле уже тишина и покой. Вечером можно было погулять по набережной, там масса ресторанов, МакДак, KFC. Возможно ещё начало сезона было, но в клубах народу практически не было, их много, но качество оставляет желать лучшего,как и по контингенту. Напротив Anezi внизу есть 5* отель, там свой клуб, девушкам бесплатно, с мужского пола 100 дихрамов ( порядка 10$), я смог пройти бесплатно на 5 минут, клуб вроде и ничего, но танцуют одни местные,народу опять же мало и цены в баре высокие.

По поводу еды...мда...если бы не последний день,когда смогли удивить пиццей и каким-то мясом поставил бы 2, а так 3. Из всех мест где я бывал еда тут не ах и дело не столько в нашем отеле. То, что скудный завтрак это пол беды,в принципе так во многих странах. Практически,если не везде они не сыпят соль, из-за этого блюда получаются не вкусными. Завтрак состоит из блинчиков, яишницы или омлета, овощей как свежих, так и жареных, тосты, сладкие булочки, и мелочь всякая. Соков 2 вида, свежевыжетые как я понял, кофе из кофемашины, есть вкусный мятный чай-традиционный напиток. Обычно на ужин приходишь, набираешь две тарелки, а потом всё это сидишь и ешь, тут выбор совсем не велик. Не смотря на то, что отель 4*, наличие океана,кроме как рыбы в 2 вариантах другого океанского ничего не было, рыба скажу далеко не самая вкусная, делали маленькие мясные отбивные, этим в основном и питался, остальная еда не самая вкусная с минимальным выбором, который практически и не менялся день изо дня. Сладкое было опять же без изменений, мороженого не было вообще. По фруктам тоже скудно, были арбузы, которые разбирали тут же и не факт что могли принести их ещё, вместо них давали салат из яблок, была дыня, апельсины, грейпфруты, более двух разновидностей за ужин не было.

Отдельно хочу сказать про всё включено, коктейль делают один, непонятно какой, другой похоже и не умеют и не из чего, за каждый напиток необходимо расписываться в чеке, больше одного напитка брать нельзя. Бар закрывается в 10, потом уже никто ничего не возьмёт, обслуживание долгое, лица счастливыми их точно не назовёшь.

Недалеко от отеля есть магазин по фиксированной цене Юниприкс, там можно взять чего угодно, на этой же улице есть неплохой магазинчик,где продают,как пиво,так и еду, соки и вещи, после есть видно не плохая шаверма, потому как народу там много.Цены если не на всё,то практически чуть выше наших. Обязательно сходите вкусно поесть в сторону порта,там есть местная столовка, можно съесть всё чего душе угодно из океана и там очень вкусно! Брали 2 экскурсии на Легзиру и 2-дневный Марракеш от Петровича, советую его, цены низкие, отдельная благодарность гиду Мустафа,он настоящий гуру, блеск, ещё и шутил! От Марракеша ожидал гораздо большего, экскурсия на Легзиру порадовала побольше, остальное не смотрели, потому как помощник Петровича Тофик (занимается массажами, покупали экскурсии у него) сказал остальное смотреть нечего. По сувенирам некоторые везли здоровенные блюда Таджин для тушения мяса с овощами. Купил себе обалденную кожаную куртку, доволен как незнамо кто, купил в магазине от Петровича, предварительно хорошо сторговавшись)

В целом от Марокко конечно ожидал большего, но слетать можно, отметиться)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

тарелка микс 30 дихрам, порция креветок 100дихрам

Фото туриста отеля

Номера

Глеб оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

4.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.05.16 01:44 (7 609 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация