АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1485
Фото: 6
Отзыв об отеле Kempinski Hotel Ajman (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С семьей в
мае 2016
01.05.16 - 13.05.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подвел Кемпинский и его персонал!!

Отдыхали с семьей в мае 2016 года. Честно сказать, не ожидала что в отеле такого уровня будут мухи и мошки сидеть на блюдах с едой!!!

Уважаемые сотрудники отеля, вы попробуйте пообедать в ресторане днем, когда летают мухи по ресторану, а на блюдах сидят мошки, как вы думаете, вам будет комфортно? и какую оценку за это я могу поставить ? Чтобы мои слова не были пустыми, я сделала фото, посмотрите чем вы кормите отдыхающих! У моей семьи было отвращение к еде, когда подходишь за выпечкой а там сидит куча мошек, то же самое было на остальных блюдах в обед и ужин. Обращалась на рецепшен к Алексею, который НИ СЛОВА не сказал в защиту отеля, а просто развел руками! Подходила к русскоговорящей девушке на входе в ресторан, она сказала, что уже были отдыхающие которые обращались с этой проблемой, но ничего, как я поняла, топ менеджеры не предпринимают для решения данной проблемы!

Женщина в турфирме, у которой я покупала путевку, она звонила туроператору по данной проблеме, несколько раз связывалась с Алексеем с рецепшен, предлагала хотя бы элементарно накрывать булочки салфетками, как это делают в Европе, но до последнего дня нашего прибывания ничего не изменилось! Знаете, я заплатила 4600 евро не для того, чтобы есть с одной тарелки с мошками! Отель не предпринимает никаких мер по данной проблеме, позор отелю такого уровня (как они себя позиционируют), что не могут элементарно обработать территорию от насекомых! Я отдыхала в разных отелях в Шаржде, Дубай но не в одном не видела чтобы мошки сидели на еде!

Мы приходили на обед в 15-00 (обед до 16-00) и уже не было ни арбуза, ни помидор, ни огурцов. Мне приходилось идти на вход в ресторан, к русскоговорящей девушке, и просить ее чтобы дополнили тарелки едой, потом сидеть ждать несколько минут, в этот момент, летали мухи вокруг стола, мой ребенок их боялся, постоянно вскрикивал, мужу приходилось отгонять их, в результате чего обед превращался в нервотрепку! Так же, мухи садились на хлеб который стоял у нас на столе, приходилось накрывать его салфеткой.

Что касается пляжа, лично мои замечания были такие. Море мелковато, у буйков начинается глубина. Когда отлив море уходит намного. Но все равно плавали в море всегда с большим удовольствием, ведь собственно из за моря мы и ехали туда). Справа порт, несколько дней в порту, в море что то бурили, был шум. Если разместиться на пляже с правой стороны, атакуют вороны! Они не боятся людей, могут подлететь к столику и клювом открыть лежащую рядом книгу, или притащить мусор на лежак пока купаешься в море, очень не приятно. На матрасах лежаков, особенно у изголовья птичий помет. Надо по чаще мыть лежаки или протирать хотя бы матрасы!

Официанты подходят, часто спрашивают все ли хорошо? Для меня лучше бы поменьше слов, больше дела! На завтраке иногда забывали приносить кофе, приходилось просить снова, один раз когда заказывала чай не принесли сахар.

Отдых в этом году не совсем удался. В этот отель не вернусь однозначно, и не по рекомендую знакомым!

P.S. Хотелось бы спросить людей которые отдыхали в отеле несколько раз, как можно было не заметить мошек на булочках, моркови, соусах, помидорах и т.д. на обед и ужин??? В качестве доказательства, посмотрите мои фото!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 27.05.16 23:48 (3 207 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:51 29.05.16

Дорогая Инесса, В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас, что Вы уделили время и поделились Вашими впечатлениями об отдыхе.
Ваша конструктивная критика была принята во внимание и донесена до нашего руководства и сотрудников отеля, мы будем работать над этим.
Мы будем рады видеть Вас в следующий раз и сделать все возможное, чтобы улучшить Ваше пребывание в Аджмане.

С уважением,
Марта Винничук

13:09 14.01.17

Мда уж, почитаешь и не захочешь такого отдыха...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация