АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 15
Читательский охват: 9757
Фото: 12
Отдыхал Парой в
мае 2016
09.05.16 - 13.05.16
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё включено "по-русски"

Собрались на несколько дней в Сочи. Первым делом естественно встал вопрос где жить? - частный сектор или отель. При рассмотрении вариантов, Орджоникидзе привлёк в первую очередь очень демократичной ценой и обслуживанием "Всё включено". В сети очень много разных и противоречивых отзывов о данном отеле. Но все они были датированы 2014 и 2015 годами, когда отель (как я понял), принадлежал другим хозяевам. Свежего отзыва мне очень не хватало, поэтому было решено рискнуть и прочувствовать все на собственной шкуре. Надеюсь мой отзыв поможет вам иметь более чёткое представление об этом отеле и не рисковать пробовать всё на собственной шкуре, как это сделал я.

Итак, первое впечатление: заброшенность территории и мысль развернуться и искать варианты спонтанно в частном секторе. Впечатление это было обманчиво. Объясню почему: остановка "Пансионат Орджоникидзе" на самом деле находится в нескольких сот метрах от парадных ворот. Поэтому выходить нужно на остановке "Санаторий Приморье". От неё до главного корпуса идти 100 метров. А от остановки "Пансионат Орджоникидзе" нужно плутать по полузаброшенной территории, при этом поднимаясь по горному серпантину.

Ладно, первое впечатление было испорчено. Впечатление второе: жилой корпус. Первое что бросается в глаза, а точней в нос - это запах. Тот кто жил или был хоть раз в зданиях сталинских построек, поймут о каком запахе идёт речь. И искоренить его не сможет ни один капитальный ремонт. В целом в корпусах чисто, ремонт более-менее. Сан узел раздельный и чистый с новой плиткой. Кстати забыл упомянуть: речь идёт о корпусах с номерами категории стандарт. Корпуса категории "эконом" гостей не принимали, так как находятся в более плачевном состоянии. Из отзывов я понял, что всех, кто бронирует "эконом" всё равно переселяют в "стандарт". Уж не знай как будет в высокий сезон, но можно рискнуть и попытаться сэкономить, забронировав номера "эконом". Думаю вероятность, что вас переселят в итоге в "стандарт" очень высока, так как я сказал ранее - корпуса с номера эконом наверняка будут ремонтировать и гостей они не принимали.

Далее что хочется сказать о номерах: мебель новая, пусть и неочень дорогая. Главный минус - нет номеров с большой кроватью. Верней они есть, но на самом деле это две сдвинутые в одну кровати. Они очень лёгкие и постоянно образуется щель, что доставляет (особенно в любовные моменты) неудобство. Телевизор. Конечно по моему субъективному мнению не самая важная вещь в отпуске, но всё же люди мы все разные. Итак, телевизор представляет собой небольшую плазменную панель (вроде 61см в диагональ). Качество приёма сигнала отвратное. Ну да ладно, Бог с ним, с телевизором.

Интернет. Ловит только на ресепшене и на лавочках возле административного корпуса. Поэтому, если для вас это важно, подключите перед поездкой выгодный пакет у вашего мобильного оператора.

Что ещё выделить из бытовых удобств? Утюг - находится на этаже в корпусе, так же как и кулер с горячей водой. Тазиков нет, как стирать и где сушить бельё не знаю. Мы жили 4 дня и нам это не понадобилось, но тот кто остановится на большее время и с детьми...прачечной в отеле точно нет.

Балкон. Балкон замечательный. С видом на море. Так же есть стол и два стула. Лично я получал огромное удовольствие, попивая напитки, глядя на море.

Итак, теперь ко второму моменту, почему так много негативных отзывов. Отель рекламирует себя, как работающий по системе "Всё включено". И думаю это и есть главный повод для гневных отзывов. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В РОССИИ ДА ЕЩЁ И ЗА ТАКУЮ СТОИМОСТЬ "всё включено" как в Турции, Тунисе и т.д. Я бы назвал это трёхразовым питанием. А то что сотрудники отеля гордо заявляют, что мол "Всё включено" это потому что у нас входит анимация, бесплатный интернет и проезд до пляжа на автобусе - немножко смешно. Это стандартных набор БЕСПЛАТНЫХ услуг во всех нормальных средствах размещения.

Еда. Ещё одна неправдивая информация, указанная на сайте Орджоникидзе, что питание по системе "Шведский стол". Не совсем так, расскажу почему: на выбор предлагается два основных блюда, к примеру пельмени и рис с курицей. В первый день к нам подошёл официант и говорит, что курица ещё не готова, есть только пельмени, ну а я чё - я говорю: неси пельмени. Какого было моё удивление, что курица с рисом мне не положена, так как я уже съел пельмени.

Второй неприятный сюрприз - то что на приём пищи отведён один час, а не два как написано на сайте.

Из приятного: нарезки, салаты, выпечка - ешь сколько хочешь. Справедливости ради, стоит отметить, что это всё довольно-таки дешевское: нарезки из редиса, салат из морской капусты, салат из квашенной капусты, винегрет, подобие оливье. Из фруктов: бананы, апельсины, яблоки. Но они часто уже через 15 минут заканчивались. Выпечка была вкусная и в почти неограниченном количестве (сами пекли).

Напитки. Пиво. Кранчик с пивом находится у шведского стола. Так как приём пищи был вместо обещанных двух часов, всего час - посидеть и спокойно попить пиво и общаться не представлялось возможным. Вино. Дешёвое, приносили официанты по вашей просьбе. Плюс: вряд ли вам будет от этого вина плохо, минус: потому что больше одного фушера не полезет. Разливали на кухне, вероятно из картонных коробок (уж лучше бы домашнее).

Безалкогольные напитки. Тут всё стандартно: чай зеленый, чай чёрный, напиток каркадэ, кампот, вода.

Вообщем многие в отзывах писали о однообразной еде, вероятно это так, но для четырёх дней прибывания - пойдёт.

Ещё хочется отметить действительно низкое качество мясных изделий на завтрак. Магнитовская колбаса за 100 руб, тонкие, очень тонкие три кусочка сыра. Спасают ситуацию два вида каш и молочка с выпечкой.

Анимация. Была и для детей и в меньшей степени для взрослых. Для детей в принципе нормальная анимация: конкурсы, игры (активные и интеллектуальные), песни, танцы. Думаю детям понравится. Для взрослых - дартс, мафия и каждый вечер кинопоказ под открытым небом. В принципе идея неплохая, но реализация хромает. Сядячие места - это лавки, которые ты должен притащить сам, к примеру от другого корпуса. Но больше всего меня убило, что изображение проецировали прямо на стене корпуса! Да-да, все неровности, все швы от блоков были мешали смотреть фильм! На крайний случай проявили бы смекалку и спроецировали на простыне :))

Пляж. До пляжа два раза в день ходит автобус (снова обман, на сайте написано, что каждые 30 или 60 минут уж точно не помню). Но пляж - это что-то. Хотя тут уже от отеля мало что зависит. Многие наверняка знают, что по бОльшей части Сочи вдоль моря идёт железная дорога. Ладно сделали подземные переходы, ладно сделали (видимо к олимпиаде) забор, который закрывает вид на поезда. Но вот волнорезы никуда не делись. Мне как человеку, который живёт на Волге, привыкшему к широким пляжам, это очень не понравилось. Получается ты отдыхаешь между 30 метровым промежутком от бетонных, покрывшихся тиной, вонючих глыб. Поэтому рекомендую съездить на пляж Ривьеры, благо Орджоникидзе находится в выгодном, географической точки зрения, местоположении.

Итак, последний абзац. Географическое положение. Отель находится можно сказать в центре Сочи. Рядом курортное шоссе, по которому ходит большое количество автобусов и маршруток. Ходят часто и что важно, до поздна. Доехать до хорошего пляжа "Ривьера можно минут за 15". Там нет волнорезов и есть инфраструктура. Кафе, магазины, бары - то чего нет на пляже Орджоникидзе. Поэтому рекомендую.

Итак, резюмирую. Не ждите от данного отеля All Inclusive. Это добротный пансионат, со средним трёхразовым питанием. Если едите с детьми, место не плохое. Не нужно заморачиваться с едой и есть неплохая детская анимация. Другим же я бы всё-таки порекомендовал найти хорошие номера в частном секторе или более дешёвом отеле, чтобы не быть привязанным к приёмам пищи, а на разницу в цене можно пообедать и в кафе, коих в Сочи полно. Главный недостаток отеля, который выделил для себя - неправильное позиционирование. Не нужно громких заявлений о высоком уровне сервиса, о системе "Всё включено". Ну позиционируйте себя как пансионат или отель "эконом" класса и у людей не будет завышенных ожиданий, а впоследствии разочаравания (не все могут закрыть глаза на минусы и ловить кайф от отдыха, несмотря ни на что).

Так же чувствуется лёгкая "сиротливость". Такое ощущение, что у Орджоникидзе нет или долго не было руководителя или же был, но которому наплевать на своё детище. Это проявляется во многих моментах: от расслабленности и пофигизма персонала (пример с проектором очень показателен) до легкой заброшенности территории.

Надеюсь мой отзыв оказался полезным. Если ты это читаешь, значит ты осилил прочитать его до конца и заинтересован в объективности. Ведь именно такого отзыва не хватило мне, чтобы сделать правильный выбор.

Если есть ещё какие-то вопросы, буду рад ответить jeezy91@inbox.ru

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
географическое положение детская анимация красивый вид на море и территория
Минусы отеля
неточная инфа о питании неправильное позиционирование "отеля"
Добавлено 28.05.16 14:24 (8 926 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 01.06.16

Спасибочки за отзыв. Просто прекрасный. Все, что надо разложено по полочкам.

16:09 03.06.16

Спасибо большое за отличный и такой полноценный отзыв!

19:55 14.06.16

Спасибо-четко и ясно. Может тоже рискну )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (4)