АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 140
Читательский охват: 13890
Фото: 13
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2016
01.05.16 - 31.05.16
- Не рекомендую отель

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не стоит своих денег

У нас был ночной перелет с маленьким ребенком, до Москвы тоже добирались пол дня( сначала автобусом 4 часа, потом самолетом). Привезли нас в отель в 7.30 утра. Русскоговорящая девушка пообещала, что нас заселят первых, как только освободится номер. Она сказала, что сегодня до обеда съезжает 12-ть номеров такой же категории, что и у нас была заказана и отправила на завтрак.Придя с завтрака мы уже ту девушку не увидели. Были другие сотрудницы не понимающие по русски. Мы спросили на английском. Как долго ждать. На это нам ответили, что нам зачем-то присвоили номер 201, и мы должны ждать освобождения данного номера. Хотя ранее русскоговорящая девушка сказала "любой освободившейся номер". В итоге мы ходили и спрашивали каждый час. Но ничего не менялось. измученные, не выспавшиеся и уставшие после дороги мы просто потеряли надежду, что нас вообще заселят пораньше. На наших глазах заселили позже приехавших немцев, французов без детей. Последней каплей было, когда вперед нас дали номер русской компании без детей, прибывших в отель намного позже нас. Во всех странах мира в первую очередь стараются заселить людей с детьми. Но в этом отеле правил и сочувствия к русским детям вы не дождетесь. Нам сообщила девушка, что записанный нам номер еще продлили отдыхающие. И заселение будет только после 14-ти. После этого мы уже не выдержали. Только со скандалом нам удалось получить карточку в номер. Нас даже не проводил портье и не донес наши вещи. Сказал номер 201 2 й этаж на лево на лифте. Мы зашли в номер и сразу упали на кровати-сил не было. Когда проснулись я обратила внимание, что весь ковролин был в пятнах, в коридоре висела лампочка на проводе, шторы были в жирных пятнах, кресло было в дырах. На следующий день мы показали гиду все эти фото. Она обещала разобраться. Нам предложили номер на замену. Войдя в этот номер мы увидели кресло в таких же дырах, ковролин в пятнах, номер был еще хуже с видом на шумную дорогу. В нем была всего одна кровать. А нас было двое. Поэтому мы отказались. Из плюсов в отеле-анимация, хорошее питание, удобно, что самим из автоматов можно наливать вино и пиво. Не нужно стоять в очереди на бар. Много разного вида мяса, птицы, фруктов и сладостей. Минус поставила за суши бар. Это просто смешно. Таких невкусных суши я в жизни не ела. На море песочек белый. Лежаков нет. Лежим все на полотенцах. Мусор с моря никто не убирает. Туристы сделали там свалку, но убрать ее некому.пляжи муниципальные. Аква парк в отеле хороший. Пообщавшись с туристами из 4* Solnessebar мы поняли, что зря взяли 5*. Нужно было брать 4-ку. Она стоила дешевле, но пользоваться можно всей инфраструктурой нашей 5-ки. С туристами из 4* отеля мы летели одним рейсом, но их заселили через 1.5 часа после прибытия в отель, дали хороший номер.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 02.06.16 09:31 (2 779 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 04.06.16

Да...для нас размещение с ребенком это очень важно тоже...То, что Вы написали очень огорчает, т.к. мы прилетаем в отель рано утром, считай без ночного сна и у нас 4-летний ребенок...Конечно, очень плохо, что люди платят деньги (и немалые!!!), а такое отношение персонала, это возмутительно. По прилету обратно оставлю тоже свой отзыв.
Скажите, пожалуйста, а как Вам пляж? Он маленький? Как была погода?

19:25 04.06.16

Здравствуйте. На пляж есть 2-ва прохода. Сеть отелей Сол состоит из 3-х отелей. 3,5,4 звезды. В общем там где заход на пляж со стороны3* отеля есть лежаки. Они чуть выше пляжной полосы идут. На самом пляже лежаков бесплатных нет. Лежим на лежаках, которые на терассе. Рядом есть бар и детская площадка. Спуститься от лежака к морю 1 минута по асфальтированной дорожке. Пляж песок. Заход песок, удобный. Слегка мелководье. Погода 20-25. Дождь почти каждый день. В перерывах между тучами пытаемся загорать))).

00:31 23.06.16

Ну по поводу того что ваш номер продлили можно было бы поспорить,в принципе это их должны были при продлении переселить в другой,в данной ситуации вы оказались не слишком настойчивы,в 14ч вам обязаны предоставить номер выбранной категории.А вообще стоило бы вам самим доплатить заранее за ранний заезд,раз предполагалась такая долгая дорога с ребенком,это же поездка на отдых,а не автостопом.Мы тоже с ночного самолета с ребенком были в отеле уже в 8 утра,отель заполнен полностью и были готовы ждать до 14,браслеты одевают сразу по приезду,остальные проблемы решаемы,а с детьми там практически все приезжают,поэтому особого отношения нет.

11:34 24.06.16

Мы приехали в начале сезона (чтобы вы немного понимали) , раньше вас- в мае, поэтому по поводу полного отеля в наше время-это большой вопрос. Детей было немного, в тот день кроме нас(нашего ребенка) заезжали только взрослые иностранцы, которых селил вперед нас. А отношение к русским поменялось возможно после моих претензий написанных тур оператору. Ну а фото номера в который нас заселили, я приложила.

14:25 20.07.16

Услуги ранний заезд нет ни у одного Российского тур оператора. Если хотите заехать раньше 14-ти, то нужно по правилам тур оператора оплачивать дополнительные сутки, что отнюдь ни дешево. Услуга Раннее заселение есть только в Европе, чем благополучно и пользуются французы. немцы и т.д..
При отеле могли бы сами предлагать Русским оплачивать услугу ранее заселение в кассу отеля (уже на месте) и проблем бы не было . В отеле данная услуга выходит дешевле.
Но никто этого не предлагает из работников данного отеля, хотя есть и руско и англо говорящий персонал

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (10)