АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2279
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
03.06.16 - 13.06.16
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток ))) пребывали в данном отеле семьей...

Доброго времени суток ))) пребывали в данном отеле семьей с ребенком 1.4 года в период с 3 июня 2016 по 13 июня 2016 года. Отдыхом остались довольны, а отелем нет((( Начну с того, что все "страшилки", описанные в предыдущих отзывах о проблемах с заселением, полностью оправдались! В итоге прибыв в отель в 9 часов утра даже в 3 часа дня нас упорно не желали заселять! Я с грудным ребенком на руках не знала куда бежать и где искать помощи! Представитель туроператора БиблиоГлобус с ухмылкой и надменным выражением лица заявила, что отель полностью загружен и она нам ничем помочь не может. Я была вынуждена составить письменную претензию в адрес туроператора и подписать ее у присутствующих свидетелях произошедшего, после чего в течении 20 минут чудесным образом был найден не только номер для нас, но и детская кроватка уже была в нем)) К слову сказать отель был заселен не более чем нам 30% )))

По прошествии времени мы узнали что большинство туристов от БиблиоГлобус были вынуждены согласиться на заселение в другие отели этой сети, которые конечно же стоили значительно дешевле DOME и не пользовались абсолютно никакой популярностью, то есть на лицо сговор туроператора и сети отелей, которая таким ужасным способом пополняет пустующие отели и свои карманы соответственно(((

По самому отелю единственное что скажу - не соответствует 4.

Питание оставляет желать не просто лучшего, а лучшего при лучшего))) впервые находилсаь в отеле стоимостью более 160 тыс рублей на двоих и не обнаружила там элементарных бананов! Мой сын любит этот фрукт и к сожалению мы на фанаты зеленых абрикосов, были внуждены и бананы и клубнику покупать в магазинах(((

Детского меню нет, а то что в данном отеле считают детским питанием невозможно никак описать - это макароны и картошка фри! Ранее я не представляла что бывают отели где нет никакой выпечки, сладостей и фруктов, не говоря уже про морепродукты, которых ни разу за 10 дней не подавали к столу!

Территория отеля не ухоженная и действительно гулять там негде.

Пляж отеля грязный и мы ни разу там не купались. Нам очень понравился платный пляж Макронисос и именно там мы проводили время)

в общем и целом Айя Напа нам понравилась, но данный отель никому порекомендовать не могу.

Добавлено 15.06.16 23:21 (2 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 16.06.16

Сегодня вернулись из этого отеля, все примерно так и есть как написано, разве что питание такое уж ужасное.

16:29 16.06.16

Нахожусь в отеле в данный момент, не драмматизируйте

03:34 19.06.16

Все так... а еще в номере огромные тараканы шуршит ночью. И с заселением тоже на страдали сь с грудным больным ребенком... и не только мы.

11:01 19.06.16

Все правда и проблемы с заселением были. А еще оч жарко не работают кондиционеры ни в ресторане ни на ресепшен ни в номере. В номере огромные тараканы.

16:22 19.06.16

Очень рада, что Вам повезло с заселением и Вас все устраивает)) хорошего отдыха))

23:24 19.06.16

На улице стало жарко, душно и сегодня 19 июня включили кондеи в ресторане, а у нас в номере кондиционеры работают очень хорошо, можно замерзнуть, ночью отключаем в комнате, где спит ребенок. У нас в номере тараканов не видели, уж моя бабуля точно не пропустила бы, одного муравья видела, но убили и больше не было....мы как из разных миров....

10:40 22.06.16

Какой-то слишком мрачный отзыв у Вас получился. Не могу согласиться, так как сама отдыхала в этом отеле примерно в то же время (с 5 по 18 июня). Заселение: мы с сыном прибыли в отель в 7 утра, нам сказали, что свободных номеров пока нет, и сначала отправили на завтрак, а потом дали полотенца, мы переоделись в комнатке на рецепшен и пошли на море. Но уже в 10.30 утра нас заселили номер с боковым видом на море (при том, что в ваучере у нас ленд вью). Номер хороший, чистый, все работало, никаких тараканов. Питание: такое впечатление, что мы с Вами, Лидия, были в разных отелях. Бананы БЫЛИ!, и не раз, абрикосы только однажды были не совсем спелые, но потом были нормальные, а еще было много других вкусных фруктов. Морепродукты ТОЖЕ БЫЛИ! Креветки, салат с морепродуктов, крупные мидии, крабовые наггетсы, запеченный лосось, скумбрия на гриле. Естественно, что не каждый день. А мясные блюда были ежедневно и в ассортименте. А кроме того, пакетированные соки, и в ресторане, и в барах. Территория зеленая, много цветов, и не такая уж маленькая (сравните с соседним Астериасом). Пляж отеля и заход в море действительно хуже, чем на муниципальном, но зато намного лучше и удобнее лежаки (и бесплатно). Мы просто лежали на отельном пляже, а купаться ходили на муниципальный, идти около минуты.
Недостатков, конечно, достаточно, есть над чем работать. Когда стало жарко, кондиционер включили только в ресторане, а в лобби днем сидеть было невозможно. В выходные приезжает много местных.

13:10 22.06.16

Я консатировала факты, не более того. Проблемы с заселением имеют место быть и Вам крупно повезло, что Вас они не коснулись. Быть может у каждого свое восприятие действительности, но я писала отзыв для того чтобы туристы, которые будут изучать мнения об отеле, могли сформировать свое мнение, в том числе на основе изложенных мной фактов.
Во всем остальном не знаю куда же я могла смотреть и не увидеть злополучных бананов, что аж в магазин за ними бегала! Про морепродукты также((( видимо для нашего ультравсевключено были иные условия. Быть может они появились после нашего отъезда и Вы смогли ими насладиться, но нам так не повезло.

16:49 06.07.16

мы тоже были в этом отеле 13-26 июня. и там познакомились с туристами. полностью подтверждаем данный комментарий. на наших глазах их отправляли в другой отель. по питанию и т.д. средне, однообразно, детский стол скудный, фруктов мало. слава богу раз 3-4 дня были шашлыки на гриле. хоть какая-то радость. а рыба не вкусная.
номера грязные, и сам отель тоже. полотенца с 10-13 меняют и то если будут. развлечений нет, анимации РУССКОЙ нет. Горки на 1 раз. только море и спасало (там где платные лежаки).

лично у нас произошло в номере - затопил номер до кровати. прорвал конидиционер. мало того что мы не могли спать, никто и не собирался нам менять номер, так еще и мы понесли финансовые потери. испортили нам телефон. как решится дело не понятно. но их руководство да и библио глобус плевать на все хотел. ни о какой смене номера, ни извините ничего! поэтому в этот отель ни ногой!

14:25 15.02.17

Лидия, здравствуйте. Мы тоже купили тур в сеть Токосс и теперь очень сожалею. Подскажите, вы писали притензию именно на Биглио Глобус или на отель? Боюсь оказаться в этой ситуации.

16:06 16.02.17

Дарья, здравствуйте! Ни в коем случае заранее не расстраивайтесь) с претензией мы обращались непосредственно в Библио Глобус, и кстати, получили весьма предсказуемый ответ о том, что компания очень сожалеет о доставленных неудобствах и прочее. Я предполагаю у нас проблемы при заселении возникли лишь по вине туроператора, так как наблюдали заселение туристов других операторов и подобных ситуаций не замечали. Очень надеюсь ситуация в отеле изменилась в лучшую сторону и Ваш отдых пройдет отлично!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лидия (1)