АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8945
Фото: 407

Бронзовый статус

2 150
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июне 2016
28.05.16 - 08.06.16
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уютный отель на море

Очень жаль, что хорошее так быстро кончается. Вот уже неделю, как мы побывали в этом красивом месте... Итак, отдыхали в отеле Pimar с 28 мая по 8 июня. Вылет А321 Уральских авиалиний задержался на 40 минут, но полёт и посадка прошли очень хорошо. Может что-то изменилось за это время, но по сравнению с прошлым годом питание заметно ухудшилось. За более чем 4-ёх часовой перелёт дали небольшой сэндвич и пару стаканчиков сока. Ну да ладно. Багаж получили очень быстро. Встретились с принимающей стороной (Sunmar). Нас проверили по спискам, посадили в автобус, и примерно через час мы уже стояли у стойки регистрации. Нас встретила очень милая девушка по имени Алёна. а вот в её списках нас уже не было, чему мы были очень удивлены!!! Номер с видом на море и полупансионом бронировали за 2,5 месяца до поездки. Думали, что вообще не поселят, но Алёна куда-то позвонила и после оформления дала нам электронный ключ. Номер оказался с видом во двор, но в тот момент мы были рады и такому. Тем более уже почти стемнело, хотелось кушать и было не до морского пейзажа. Ужин, также как и завтрак, представлял из себя шведский стол с большим количеством разнообразных блюд. Почти каждый день было что-то новое. Всё очень вкусное. Голодным остаться просто не реально. На следующий день, как и обещала Алёна, нас переселили в другой номер и мы уже в полной мере могли наслаждаться красивым видом с нашего балкона. Отель 3 звезды. Внутри всё очень аккуратно, везде чистота. Расположен через дорогу от пляжа. Не могу сказать, что она мало оживлённая, но на пешеходном переходе, да и не только, водители всегда пропускают пешеходов. После того, как мы переехали в новый номер, нас ждала встреча с отельным гидом. Зовут её Оксана Круль (хорошо запомните это имя). Не знаю как в остальном, но как гид она НИКАКАЯ!!! Ни на один вопрос толком ответить не может. Мы ей рассказываем о вчерашнем недоразумении с нашим прибытием в отель, а она делает вид, что ничего не замечает. Хотели через неё арендовать машину, но и здесь она ничем не помогла. Предложила одну контору с большими ценами. Так как экскурсионная программа нас не интересовала, то в присутствии Оксаны мы больше не нуждались, сказали только нашу дату вылета и спросили где можно посмотреть информацию об обратном рейсе. На ресепшен в это время уже произошла смена состава. Но это не помешало нам пообщаться на родном языке с не менее доброжелательной девушкой по имени Радка. Через неё и арендовали в итоге машину на 5 дней. Получилось подешевле, в районе 50 евро за день. За эти дни побывали в Жироне (старый город), Фигерасе (музей Дали). Ездили в Эмпурию Брава, Тоссу, Ллорет. Посетили монастырь Монтсеррат, полюбовались горными пейзажами. Съездили в Барселону. По опыту прошлых поездок взяли с собой навигатор. В этой поездке выручал как никогда. Ну очень много перекрёстков с круговым движением. Необходимо заранее занимать нужную полосу, а то можно запросто попасть не тот съезд. В оставшиеся дни, уже в Бланесе, ходили в ботанический сад, пили Сангрию и Москатель, купались в море, хотя самих купальщиков, по сравнению с теми кто принимал солнечные ванны, было не так много. Вода, на мой взгляд, вполне комфортная. На пляже чисто, под ногами крупный песок. При желании можно взять лежак и зонтик, по 5 евро за каждый. Прямо перед отелем палатка с мороженым, левее и правее отеля кафешки, где можно перекусить. А вот магазинов рядом совсем мало. Ближе всего Condis и Consum, в воскресенье не работают. А уже на кануне отъезда нас ждал очередной "сюрприз". Утром, на стойке информации, мы не обнаружили наш рейс на день вылета. Значился совсем другой, в другое время и с другим аэропортом прибытия. Подумали, что к вечеру информация должна быть точно, но мы ошиблись. И тут нам на глаза попадается наш гид Оксана. На вопрос, когда наш рейс и кто и откуда нас будет забирать из отеля, она была сильно удивлена и сказала, что о нашем отъезде у неё нет никакой информации. Нормально, думаем... На завтра улетать, а Оксана Круль ничего про это не знает. Её чуть ли не силой пришлось уговаривать прояснить ситуацию. Она кому-то позвонила и выяснилось, что нам и ещё одной паре перенесли рейс. В итоге всё оказалось даже лучше. Из отеля нас забрал автобус и полетели мы вместо Уральских авиалиний авиакомпанией Royal Falcon на несколько часов раньше. Но вместо Домодедово прибытие данного рейса было в Шереметьево. Хорошо, что не на своей машине поехали и не оставили её на паркинге у Домодедово. В заключение скажу самые добрые слова персоналу отеля. Большое вам всем спасибо!!! Отдых удался.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Алексей оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вежливый персонал чистота в номерах удобное расположение
Добавлено 16.06.16 01:23 (4 545 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (10)