АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4632
Фото: 10
Отзыв об отеле Sentido Aziza Beach Golf and Spa (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал В одиночку в
июне 2016
23.06.16 - 29.06.16
- Рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

После жалоб, отношение и питание изменилось

Путёвку приобрела через библиоглобус, этот отель выбрала, так как в соседнем отеле отдыхают родственники и в их отеле не было свободных мест. Встреча и трансфер организованы хорошо. Отель пустой, человек 40 всего в отеле, лежаки свободны у моря, у бассейна 3-4 человека, вечером живая музыка. Рай для пенсионеров!!! В номере хороший ремонт, новая мебель, хорошо убирают. А теперь о питании-питание скудное!!! На завтрак можно обнаружить хлеб с плесенью, будьте внимательны!! Если вы не иностранец, то и отношение к вам так себе. По русски почти не говорят, и если вы не говорите на английском или французском, то придётся объясняться на пальцах. Я купила путёвку все включено, но на обед у них почему то только по меню, что для меня крайне не удобно, все гарниры состоят из картофеля фри, который я не ем, мясо могут принести горелое, чтобы перезакать нужно понимать, что ожидание блюда по времени затягивается. Во время ужина персонал отеля накладывает себе еду со шведского стола, и если ты пришёл чуть позже, тарелки будут почти пустые. Фрукты не вкусные,арбузы и дыни обрезают с корками, видимо в целях экономии. В баре около бассейна кроме алкоголя ничего нет. Алкоголь я не пью, поэтому ничего сказать про его качество не могу. Библиоглобус

вопрос с питанием решить не может, от сюда и вопрос, зачем вы сюда продаёте путевки. Отель не из дешёвых! Как объяснила мне гид, что отель предназначит для иностранцев, вот пускай они здесь и отдыхаю и едят хлеб с плесенью!!!

После моих негативных высказываний ситуация на 4 день изменилась, персонал стал внимателен и приветлив, не только ко мне, но и ко всем отдыхающим, а осталось 15 человек. Питание стало немного получше, и фрукты стали вкуснее.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Vintata оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
новые уютные номера хороший ремонт шикарный вид из номера.
Добавлено 26.06.16 16:39 (1 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 09.09.16

В защиту туроператора - он _действительно_ не может влиять на качество питания в конкретно взятом отеле. Если отель не Deluxe, это просто непродуктивно в случае массового потока туристов. А совет для таких случаем на будущее - просите встречи с менеджером ресторана, а затем - с Генеральным менеджером отеля на ресепшен, обычно это помогает решить любой или почти любой негатив:) Отличного Вам выбора в следующем году!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vintata (1)