АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2636
Фото: 9
Отдыхала С семьей в
июне 2016
15.06.16 - 24.06.16
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует пяти заездам !

Доброго времени суток! Начну свой отзыв от ожиданий и увиденного.

По приезду в Турцию , нас встретил трансфер Calipso , встретили очень достойно. Привезли в отель в течение часа, время было 12 часов дня, на ресершене нам сказали , что нужно подождать до 14-00, после этого нас разместят в номера. Нас было 4 человека, нам нужны были 2 номера. Мы прошли в ресторан, чтобы успеть позавтракать. При этом, персонал не показал и не объяснил где находится ресторан с поздним завтраком, т.к персонал не говорил по русски. Нашли все сами. В ресторане уже практически ничего не было из еды , кроме яблок, апельсин , хлеба и немного сыра. Дождавшись открытия снек бара, мы наконец-то поели. Из еды было: 3 вида макарон, нагетсы, курица, котлеты , салаты и арбуз.

Дождавшись 14-00, нас заселили в парк руме. Это находится через дорогу от отеля, примерно 5 минут ходьбы от основного здания. И тут наши ожидания совсем упали до уровня нуля. Хуже номеров, я ещё не видела! В номерах было грязно, напольное покрытие было грязное, стены были грязные , косяки все снесённые, душ как на улице, ужасный кафель, кондиционер работает в определённое время, т.е не постоянно( с 8 утра до 12, с 15-18, с 20-23). Это был ужас! Мы попросили поменять номера, нам сказали , что отель полный и за каждый день проживания, нужно доплачивать по 35 €, номер ,возможно освободится только через 3 дня. Делать было нечего, мы остались в этом номере. В номере было ужасно душно, на наши обращения никто не реагировал.

После размещения , мы переоделись и пошли на пляж , около огромного бассейна , свободных лежаков не оказалось. Только у моря ,мы нашли свободные лежаки.

Территория отеля очень большая и ухоженная, зелёная и чистая. Все деревья идеально подстрижены , пальмы, различные растения, пруд с рыбками, все очень аккуратно.

Вечером мы пошли на ужин, он начинается в 18-45, мы пошли в 19-30, СВОБОДНЫХ МЕСТ не было! Я такого ещё никогда не видела ! Ели как, мы сели за грязный стол. С трудом дозвавшись официанта , он убрал со стола, не положив приборы, скрылся с места. Мы самостоятельно взяли приборы и воды. Принялись искать еду! Была рыба форель и скумбрия, котлеты и шашлыки и курицы, различные макароны, рис, пюре, фасоль, фри, индейка. Из салатов много зелени , овощей и салатов из майонеза. Различные соусы, младости, арбуз, апельсины, яблоки, персики( один раз была черешня). Не понравилось то, что лежап разделочная доска и лежал нож, все чистили и резали овощи себе в тарелку, при этом образовывалась очередь , чтобы нарезать огурцов, помидор и лука себе в тарелку. Детского питания и диетической еды мы не ели , но видели , что она была.

каждое утро в 7 утра, мы бежали на пляж , чтобы занять лежаки, потому что в 9 их уже не было свободных. Дважды попытались занять лежаки на пирсе, встав в 6 утра, но увы и ах, там уже было занято! Во сколько же надо было вставать или вовсе не ложиться, чтобы занять место под солнцем!?

На пляже и около бассейна было чисто , полотенца всегда чистые, лежаки удобные. По этому поводу замечаний нет.

Питание не было разнообразным , фрукты одни и те же, сладости по стандарту. В течении часа , после открытия ресторана , все заканчивалось из сладостей и на завтраке аналогично из колбас и сыров.

За весь отпуск у нас так и не работал кондиционер , так и не поменяли номера.

Уборка в номере была каждый день, меняли полотенца и 2 раза поменяли постельное белье.

На баре у бассейна постоянно не было импортных напитков , только после какого то времени , начали наливать нормальные напитки. Орешки дают только по просьбе и улыбке )). Но они заканчивались в один момент. В ресторане на начало ужина, спиртных напитков , уже нет.

Анимация была отличная , не навязчивая. Вечером были различные шоу программы, у бара через день живая музыка, караоке, у дальнего бассейна была дискотека. Вечером развлечений хватало, так же как и днём.

Внутри отеля все старое, кресла и диваны все грязные и обшарканные, в туалетах на улицах очень плохо убирались, не всегда была бумага.

В целом отдых удался , если не считать этих ужасных моментов.

Отель не соответствует пяти звёздам , выигрывает только на анимации и своей территорией.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Душевая кабина

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
размещение
Добавлено 26.06.16 20:06 (4 159 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:48 28.06.16

Лимра парк отель - это не 5*, а 4*, расположение корпусов через дорогу от основной территории указано в описании отеля. Это нужно учитывать при бронировании номера или покупке путевки для избежания разочарования и в последствии занижения рейтинга замечательному отелю. С лежаками в любом большом отеле Турции такая ситуация, и не Лимра, и не другие отели в том виноваты, а отдыхающие. Зато, встав пораньше, вы можете насладиться созерцанием восхода солнца над морем, а утреннее купание в бассейне фэйм гарден - это просто сказка. Далее.. претензии к завтраку в ресторане в 12 часов дня странны - в это время открывается снек бар, кондитерская и начинают печь гезлеме, да и полдень - время для обеда больше подходящее. Голодным остаться крайне сложно. Как и странно отсутствие мест в ресторане на ужин - в нижнем ресторане всегда есть свободные места, там даже и спокойнее. Так что оценки отелю, ИМХО, не справедливо занижены.

21:52 28.06.16

Спасибо за ваш комментарий, очень быстро отреагировали модераторы . Это моё личное мнение и я не первый раз отдыхаю в Турции и прекрасно знаю концепции отелей и их питания. Так что, я знаю что и о чем пишу. Почитайте внимательнее предыдущие комментарии других людей.

21:02 29.06.16

Негативные моменты в отзывах с низкими оценками связаны в основном именно с размещением в парк рум. Бронируйте джакуззи сьют и ощутите разницу. За меньшую цену нужно быть готовым заранее к некоторым неудобствам, а не ставить минусы за условия проживания, которые выбрали сами. Не буду спорить об уровне питания в текущем сезоне, но в сентябре пршлого года все было на высшем уровне. Будем ждать отмены ограничения чартерных программ из России и снова вернемся в любимый отель.

15:59 01.07.16

Полностью согласен с коментарием Ольги. Отзыв как будто о другом отеле. В отеле очень много людей с чёрными браслетами, которые выдаются тем кто приезжает не первый раз. Значит что то привлекает всех этих людей в Лимре. И 100% заполненость отеля тоже о многом говорит, на фоне того что туристический бизнес в Турции сильно упал из за Российских санкций.

23:08 10.07.16

Была в июне-июле 2016, жила в основном здании вид на море, то, что вы описываете про номера- это ужас, и с основным зданием рядом не стояло!!! Питание в этом году действительно изменилось в худшую сторону (в том году не была, но рассказывали люди, которые посещали отель в прошлом году)

23:51 10.07.16

Москвичам, по-моему, не нужно особенно ждать возвращения чартерных рейсов! Вам гораздо удобнее и дешевле бронировать отель самим и летать рейсовым. По крайней мере не теряются дни отдыха. От нас нет прямого в Анталию, но мы слетали стыковочным рейсом через Стамбул, отель бронировали сами, нас встретили и получилось прекрасно! Правда не в этот отель, выбрали поспокойнее. Многие очень хорошие отели заполнены на 50%.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Helena Borodina (1)