АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2924
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
июле 2016
05.07.16 - 06.07.16
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишу непосредственно из отеля . Такого отдыха у нашей семьи...

Пишу непосредственно из отеля . Такого отдыха у нашей семьи ещё не было, если вообще это пока можно назвать отдыхом . У нас было забронировано в этом отеле

2 номера Standard Garden View Room. Номера должны находиться в основном задании отеля . По приезду, 05.07.2016 г, нас заселяют в непонятное здание через дорогу от отеля в дешёвые номера Promotional Room , и на наше возмущение , что это не наши номера , которые заявлены при бронировании , все сотрудники на рецепшене , в один голос утверждали , что других номеров в отеле нет , сейчас сезон , поживите пока в этих номерах , а дальше будет видно . Мебель в этих номерах , ванную комнату я даже не хочу обсуждать , в мини баре оказалась одна бутылка с водой и та была открыта и на половину кем то выпита, ремонт то же не обсуждается , телевизор стоит у изголовья кровати , так что если мы решим его посмотреть , то придётся головой лежать там , где должны быть ноги . Так как мы не смогли самостоятелтно решить проблему и доказать , что оплаченные нами номера и те номера, которые нам предложили , сильно отличаются по ценовой категории и мы не обязаны вникать в проблемы отеля , связанные с наплывом туристов и нам хотелось бы заселиться в номера , которые отель демонстрирует на своём сайте , а не тот ужас , который мы увидели , нам все таки пришлось обратиться в ТезТур

за помощью для разрешения этого конфликта . В компании с нами вежливо поговорили и пообещали уладить это недоразумение , но только на следующий день , так как сегодня уже очень поздно решать подобные вопросы . Мы часто путешествуем с семьёй , но в Греции первый раз и такого отношения к туристам мы ещё не встречали не в одной другой стране, тем более, я считаю , что отель такого уровня должен показывать свои лучшие качества , что бы гостям хотелось вернуться еще раз . Проживание в этом отеле совсем не дешевое и очень хочется увидеть что бы цена совпадала с качеством предоставляемых услуг. Сходили на ужин , к предлагаемым напиткам и еде притензий нет , обслуживание в баре и ресторане положительное. Надеюсь компания Тез Тур решит вопрос с номерами , мы поменяем свои впечатления об этом отеле в лучшую сторону и наш отдых наконец то начнётся и мы всем будем рекомендовать этот отель.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Елена оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.07.16 05:51 (2 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 14.07.16

Добрый день, разрешился Ваш вопрос с заселением? Еду в воскресенье (17/07), заранее предвкушая грандиозный скандал при заселении в аннекс.
У Вас полупансион? или премиум ол инклюзив?
С уважением,

18:20 14.07.16

Добрый вечер! Наш вопрос решился на следующий день. Показали нам два номера, которые выглядели так же , как и номера через дорогу. Мы опять были в шоке, оказалось , что фото номеров, которые выставлены на сайте отеля и на других сайтах , не соответствуют действительности . Старая , ужасная мебель , сантехника такая же, номера тёмные , освещение плохое . Нам предложили сьют , две комнаты с большим балконом . Требовать номера с фото было бесполезно, взяли сьют , хотя конечно предпочитаем жить с детьми в разных номерах , они у нас взрослые . Питание все включено. Кушать можно все в главном ресторане , 3 раза в день, обедать в Таверне, есть кафешка с перекусом . Почти 90 процентов официантов в ресторане это пожилые люди, такого мы вообще никогда не видели . Тематические ужины платные . С напитками сложнее . Обычный Мохито конечно за деньги , а Мохито с Раки пожалуйста бесплатно (гадость ужасная) . Обращайте внимание на домики или пробелы около цен в меню . Это напитки для тех , у кого все включено. Кормят не плохо , еды в ресторане полно, голодными не будете . Не оставляйте полотенца на лежаках ( кстати лежаки такие же дешёвые и старые ), если надо уйти , положите побольше личных вещей, а то придёт охранник , уберёт полотенца и на ваши лежаки будет стоять очередь . Лежаков не хватает , люди лежат на газонах , с детьми и даже беременные женщины . Туалет у бассейна не моют по несколько часов , представьте , что там происходит , если отель переполнен в данное время.

18:30 17.07.16

Елена, спасибо Вам за информацию. Ровно также у меня сегодня. В аннекс отказалась идти. Жду менеджера отеля. Хотя иностранцев селят сразу и в главный корпус. Тез тур уже накрутила. Если не справятся, устрою тут скандал на весь крит. С уважением,

18:45 17.07.16

Наталья ! Сначала к Вам придет переводчик , в котором мы не нуждались , моя дочь говорит на английском лучше , чем они . Это человек ничего не решает , просто тянут время . Потом к Вам придёт менеджер , высокий , большой мужчина в очках , и начнёт рассказывать , что он самый главный и только он решает все вопросы . Попросите прайс , пусть докажут , что номер через дорогу в такую же цену , как и стандартный номер в основном здании . Я просила показать документы , когда пришла оплата и была сделана бронь , просила позвать вышестоящее руководство , которое решит вопрос , если этот менеджер не может , но все бесполезно . Тез тур тоже ничего сегодня не решит, поэтому наведите ужас на рецепшене , говорите на повышенных тонах , покажите фотки с сайта , а завтра надеюсь будет результат . Я даже говорила , что мы
всей семьёй сейчас поедем ночевать домой к этому крутому менеджеру , а он пусть ночует в этом бомжатнике. Не забывайте почаще звонить в тез тур, шевелите их.

06:29 19.07.16

Елена, спасибо за поддержку. Вчера нас переселили. Номер теперь хоть с видом на сад и даже с боковым видом на море. Единственное, что пугает - номер соединен дверью с соседним. Опасаюсь не за безопасность, а за слышимость. Ну хоть теперь соответствует категории. А номера в здании для прислуги они вообще должны продавать дешевле в полтора раза. Тогда это было бы справедливо. С уважением,

07:14 19.07.16

Наталья, хорошего Вам отдыха!!! Только когда будете выезжать , проконтролируйте , что бы принесли Ваш багаж из номера , нам пришлось очень долго ждать. За нами приехал автобус и все кто ехал в аэропорт ожидали пока появятся наши чемоданы . Если Ваш вылет рано утром, то с вечера закажите завтрак , который можно будет взять с собой .,

13:04 20.07.16

Вот это да!

20:29 24.07.16

Такая же ситуация была в Греции, только в другом отеле
Это действительно ужасно!!
Не понимаю, зачем подтверждать заявки, если у отеля нет свободных номеров? Ужас

14:58 26.07.16

А мне туроператор посоветовал данный отель, как отель с хорошей анимацией. Это так?

12:33 29.07.16

Я читала в отзывах, что могут дать номер через дорогу, очень этого боялась, настраивалась на скандал и выяснение отношений. А получилось все замечательно! Номер в главном корпусе, боковой, поэтому большой, больше соседних, хотя и такая же категория, 617. Шикарного вида не было, зато полный приват. А про анимацию, вам какую обещали, детскую или взрослую? С детьми все отлично, особенно интересно уже относительно самостоятельным, но не совсем взрослым детям, как мне показалось, от 6 до 10 лет, вот они всегда заняты. А взрослой анимации не заметила совсем. Ну, пляжный волейбол, дартс и вечерняя живая музыка. концертов или представлений в июне не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)