АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 6109
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2016
25.06.16 - 01.07.16
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно

Никогда еще не писала негативных отзывов, т.к. не привередливая в плане отелей, но в этот раз отель задал настроение всего недельного отдыха. На Кипре была третий раз, два раза останавливалась в Айя Напе, в частности Evabellnapa и точно не помню название , рядом через стенку с ним отель. Так вот к ним никаких претензий. В этот отпуск собирались изначально лететь с восьмимесячный ребенком - вовремя передумали. Начну по порядку - отель принадлежит двум скупердяйским бабушкам - сестренкам, которые пытаются экономить на всем. Сами с мужем из Оренбурга, перелет был из Самары, приехали в отель в 7 утра после всех ночных дорог. Сказали, что номер еще не готов , нам немножко нужно подождать - их право, без претензий. Вот тут все и началось : на ресепшен не включают кондиционер никогда, если повезет - подует ветерок, было пекло, но экономия в данном случае превыше всего. Я увидела вывеску туалета, только было собралась туда пройти переодеться и просто умыться с дороги, как эти бабушки с улыбочкой предложили зайти в подсобку, которая находится в пределах их видимости, где у них хранятся туалетная бумага, чистящие средства и т.п.!!! мы с мужем зашли в это метровое помещение и там переоделись. Прочитала на этом сайте в отзывах, что местная бухточка не хуже других пляжей - ХУЖЕ!!! Я так понимаю, местные писарчуки отзывов - половина оплаченные. Вы вообще видели другие пляжи, чтобы сравнивать??? Если кто поедет в Протарас, ориентируйтесь только на пляж ФигТри несколько километров красоты. Достойный, красивый, чистый. Вокруг отеля нет НИЧЕГО. Придется минимум 10 минут переть по жаре до пару маркетов , чтобы купить водичку. Здесь же где-то прочитала, что все ооочень близко. Единственное кафе тоже нужно постараться найти, не умерев от солнечного удара. Вернулись через полчасика в отель, нам сказали, что номер еще не готов, я спросила, что насчет завтрака, так эти бабки улыбнулись своей корявой улыбкой и сказали, что нам еще завтрак не положен. Там шведский стол - т.е. не по количеству людей. Все равно все оставшееся они выкинут!!!! А мы всю ночь не ели и сидим на жаре без кондиционера в ожидании номера. Верх скупердяйства!!! Часов в 10 утра нам дали ключи, номер оооочень маленький, детскую кроватку просто некуда было бы ставить. Разместили на 1 этаже практически на земле , отель полупустой. Мы попросили нас переселись повыше, бабки опять коряво улыбнулись и предложили заплатить 4 евро в сутки за такую возможность. Еще раз повторюсь - отель пустой!!!! После разбора вещей побежали в поисках хоть какого-то кафе поблизости - минут 15 и мы у цели. Наши друзья остановились в Айя Напе в отеле KKaras 2*, в сто раз лучше!!! Мы забронировали на один день отель Carina в Айя напе - нас встретили приветливо, тут же заселили, номер двухкомнатный, с холодильником, еще и лимонадик холодный налили. Молодцы! Вот так надо встречать гостей. Побыв там сутки, уезжать к нашим бабкам просто не хотелось. Продолжу про отель Harrys- очень шумный старый кондиционер в номере, ночью пришлось выключить , т.к. спать не возможно, открыли балкон - но не тут то было - за нашим балконом расположены внешние блоки от кондиционеров - гудели еще сильнее. В общем за неделю выспаться не удалось вообще. Не вздумайте туда лететь вообще, а тем более с детьми!!!. Т.к. изначально собирались с ребенком, то взяли питание завтраки - ужины. к еде претензий не имею, но, к сожалению, мы особо не пользовались ужином, при первой же возможности уезжали из этой клоаки. До центра Протараса можно за 1,5 евро доехать на автобусе или минут 30 пешком. Мы стали ездить в Айя Напу, там веселее, тк все равно приходилось ехать на автобусе. Брали на прокат авто на 2 дня , от отеля минут 15 прокат. Все прошло хорошо, никто не пытался обдурить. За границей не первый раз арендуем в уличных офисах, а не у пегасовцев. Дешевле в 2 раза. Машины чистые, хорошие. Ребят с турагентств - ездите в рекламники, чтобы знать, что туристам своим предлагаете, мы же вам именно за это и платим, а не за то, что вы две кнопки на компьютере нажмете. Я удивляюсь, почему Пегас заключает договора с такими бабками. ( Кстати, курящие, надеюсь скоро докурятся) В Оренбурге покупали путевку у Легкотур. Если сами не бываете в предлагаемых странах, то хоть узнавайте у своих туристов, как все прошло, чтобы другие больше не пострадали. Пишу этот отзыв и противно становится. Для справки - в Айя Напе отель Carina стоит 3000 в сутки. Зато уровень не сравнить . KKaras отель тоже рекомендую.

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
расположение отношение пляж
Добавлено 06.07.16 17:36 (4 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 03.08.16

Сколько вы заплатили за Харис и за сколько ночей?

18:52 03.08.16

Путевка стоила 75 тыс на двоих на 7 ночей HB

15:12 23.08.16

Значит, ничего там не изменилось в лучшую сторону за 4 года, скорее, в худшую.

15:35 01.09.16

Мне бы тоже не понравилось за эту стоимость еще и на первом этаже.

12:03 04.09.16

Очень злой отзыв!!! Особенно фраза - курящие, надеюсь скоро докурятся). Аж страшно с Вами оказаться в одном отеле! А старушки-то очень милые на самом деле!!!!

12:36 05.09.16

Так в Легкотуре "дешевле" чем у других агентств. Вот и получили.

06:23 06.09.16

Леонид, понимаю, что вы являетесь представителем конкурирующей фирмы, но цены устанавливает туроператор Пегас, а не турагенты. Зачем людей вводить в заблуждение? если туристы придут к вам, вы откроете тот же сайт Пегас и озвучите ту же цену.

06:44 06.09.16

Виктория, сайт этот создан для того, чтобы помогать людям выбрать качественные отели.Для проповедей существуют немного другие места. Отзыв я написала максимально правдивый, чтобы туристы, не являющиеся такими же любителями подхалимства и лживых улыбок,не испортили себе отпуск, у которых он порой единственный в году. А благодаря положительным отзывам насчет этого отеля эти "милые" старушки скоро с улыбочкой начнут продавать воздух. За улыбками рекомендую лететь в Азию.

08:03 06.09.16

Есть такое понятие как комиссионное вознаграждение для агентств. И многие агентства снижают собственную комиссию. Пегас здесь ни причём. Доход получается мизерный. А за маленький доход не хотят заниматься, грамотным подбором под конкретного туриста. Либо безответственный менеджер.

08:07 06.09.16

И ещё, этот отель один из самых бюджетных по цене, и я так понимаю Вам подбирали под Ваш конкретный бюджет. Поэтому этот отель имеет много нюансов которое для Вас оказались критичными.

12:38 06.09.16

Проповедей вам никто и не читал! А называть интеллегентных людей *бабками* по меньшей мере - неприлично! Как и указывать людям курить им или нет!ВАш отзыв - сплошная злость на всех вокруг. Ах, нам не дали завтрака! Так он вам и не положен! Ах, нас заселили только в 10 утра! А ничего, что положено заселение в 14-00! Ах, бухта меньше пляжа в Протарасе! Так это и на Гугле-Земля видно, что бухточка маленькая! Во всех отзывах это пишут! И маленькие номера заявлены на сайте отеля! В чем же этот отель - клоака? Неприятно ввязываться с вами в полемику, но пишу это только для будущих туристов, чтоб было понятно, что ваш отзыв пытается извратить настоящую правду! Да, и солнце светит пока идешь до магазина - ваша правда! Но даже смешно, вы и и об этом пишите со злобой! Вам и солнце помешало!!! Так ведь - лето! Всего вам доброго! И желаю научиться радоваться жизни! И не забывать , что и вы станете бабкой! А так красиво состариться, как хозяйки этого отеля надо еще суметь!

10:42 08.09.16

Уважаемые Туристы.Я менеджер Турфирмы,не той от которой вы летели-но просто читая подобный отзыв-задело.... Когда Вы подбираете тур в отель с подобным рейтингом-чем вы руководстуетесь-ЦЕНОЙ !!! За 5 евро выкручиваете руки,а потом еще половине городских агенств,обзвоните кто еще скидку больше сделает.. В последствии по приезду в отель многие направо и на лево раздают чаевые,платят за уборку ,могут снимать машины напрокат,еще отели на сутки ,совершать шоппинг.К чему писать негативный отзыв на отель-который и так стоит копейки -если отнять стоимость перелета? На что накопили-туда и полетели. Даже в Египетских пятерках туристы в сезон платили по 3000 дол.-получали сервис-многие потом хотят туда же в несезон за 600-800 дол. получают естественно не то же самое -и потом клеймят эти отели как хотят.Платите больше и летите в отели более хорошие-все турагенства только ЗА !!!

09:51 10.09.16

Нервная дама! Одна из тех туристов, кому действительно улыбаются и ни чего хорошего не делают(я про сотрудников отелей\не только Кипра)
Есть пословица "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"
Если для Вас 10-15 мин пешком до кафе это очень далеко-нужно отель повнимательней выбирать!

Сергей Владимирович Директор ТА

13:38 10.09.16

Елена, если вы обратили внимание, то я упомянула 4 отеля в той же ценовой категории ( и даже дешевле), которые я бы порекомендовала даже семьям с детками. Сайт этот создан для того, чтобы ваши же туристы туда не решились поехать, прочитав реальные отзывы. Турагентства сейчас открывают в каждом доме, а сотрудники бывали в рекламных турах максимум в Турции и Египте лет 5 назад. Никакой осведомленности о турпродукте, который предлагают. Так вот прислушивайтесь к туристам, у которых опыт в путешествиях побольше. Я искренне не рекомендую отправлять своих клиентов в этот отель, особенно с детьми.

13:49 10.09.16

Сергей, я лично знакома с такими директорами ТА, которые дальше Турции не уезжали и представления не имеют, куда отправляют своих туристов. Этот сайт существует, чтобы ваши же туристы, прочитав все отзывы, никогда не решились поехать в этот отель. Я привела пример еще четырех отелей Кипра, в которых сама была ,из той же ценовой категории, и которые я рекомендую.!Нужно налаживать обратную связь с клиентами, тогда все останутся довольными. К сожалению в этот раз пошла в агентство, которое просто территориально было ближе к дому, больше таких ошибок не будет, приятнее иметь дело с проверенными людьми. и не ленивыми по части своей работы.

20:50 11.09.16

Спасибо за отзыв.

09:49 14.09.16

Елена - я тоже просто к пониманию туристов призываю.Дело в том -как показывает опыт в одном и том же отеле отдыхают разные люди - в один и тот же период-одни сходятся с персоналом-другие не сходятся,у одних одни ожидания от отдыха-у других -другие,у одних богатый опыт путешествий(в связи с этим и притензии-так как постоянно идет сравнение "градус" нужно все время -либо повышать-либо не заморачиваться вообще на эту тему),у других не очень богатый.Как правило первый опыт путешествий всегда приносит людям радость,а вот потом как раз из -за таких обсуждений-уже не отдых получается а искусственно создается в головах людей представление об самом отдыхе-человек даже находясь там постоянно что то выискивает и по сути не отдыхает.+ еще постоянная конкуренция -цены на отели даже в течении дня могут подниматься неоднократно-в связи с этим многие отели с разным уровнем-бывают по одной и той же цене.Как правило человек самостоятельно-то есть не через Турфирму забронировав отель -редко бывает недоволен (просто винить некого),а забронировав его через агента -всегда есть кого винить.Вот приходит к примеру турист-говорит мой бюджет 1000 евро к примеру на двоих все вкл.могу поехать в определенные даты-помогите чтобы отпуск не сорвался- в подборе выходит к примеру только этот-отзывы - 50 на 50 ,долго отслеживаем цену ,ничего другого не выходит-он летит и остается не доволен.

09:57 14.09.16

Более дорогой отель может себе позволить лучшее питание ,качественны сервис,хороший ремонт - и как следствие большее число туристов которые пропорционально добавляют отелю средств.А в таких небольших отелях из за конкуренции -снижают стоимость -и как следствие все приходит в упадок,но все равно не может же быть 2-3 отеля куда едут ,а остальные закрыты.Даже в квартире собственной -начни делать ремонт и во что это выливается? Хотелось бы чтобы у всех было материальное благосостояние повыше-тогда бы и отелям ,и туристам не нужно было бы экономить .

19:57 25.09.16

Можно долго спорить, но сильно влияет на впечатление какой дадут номер. Если вверху и с видом на море, все недочеты будут мягче восприниматься, если с другой стороны, на пустырь и на первом этаже, это будет раздражать. Могу понять впечатление автора, с учетом стоимости тура и доставшегося номера.

11:47 21.03.18

Согласен!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)