АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1534
Фото: 0

Бронзовый статус

1 312
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2016
26.06.16 - 06.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Абсолютно согласна с предыдущим отзывом.

Апартаменты существуют в этом отеле как какое-то отдельное государство и если вы надеетесь что по первому вашему требованию придут починить что-то сломавшееся или решат проблему- не надейтесь. Персонал отеля совершенно не заинтересован вам помочь. Обратите внимание! Здесь и у туроператоров апартаменты указаны как трехзвездочные, но по приезде в отеле нам объявили что звезды две... Полотенца меняют и моют полы раз в три дня, но у них своя арифметика.Три дня прошло и на четвертый меняют. Т.е раз в четыре дня. В ванной не убираются вообще. Подъезд проходной. Один выход к территории отеля, другой - на улицу. Дверь на лестничную клетку к апартаментам с домофоном и кодом . На второй день домофон сломался, пришел мастер, сделал так чтобы дверь просто не захлопывалась и все... 10 дней в нее мог войти кто угодно.Вообще у меня сложилось впечатление что можно спокойно забронировать на двоих, а жить хоть вдесятером. Вообще никому нет дела что там происходит в тех апартаментах...

Отдельного рассказа заслуживает так называемый "ресторан" отеля. Как-же я рада что взяла только завтраки!!! Приходили завтракать всегда к открытию и считанные разы завтрак был горячим. Очень скудный шведский стол, из фруктов только апельсины и грейпфруты. в автомате только кофе, ребенку брали шоколад и какао в платном автомате на улице. Вместо чайных ложек- пластиковые палочки. ЭТО НЕ УРОВЕНЬ 4 ЗВЕЗД!!!!!!!! В процессе завтрака официанты вывозили тележку с ведрами и начинали прямо посреди зала и завтракающих посетителей сгребать в них остатки еды. Извините, но это больше совковую столовку напоминало...

В холле столики грязные, заляпанные. В лобби баре спиртное наливают в пластиковые стаканчики и их со столиков никто не убирает. В 16 часов уборщицы заканчивают свою работу и до утра все эти стаканы, фантики, бумажки валяются на столах, под столами и вообще по всей территории...

В общем, очень грустное впечатление все это производит...

Светлана оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
местоположение
Минусы отеля
несоответствие заявленным звездам персонал видимое нежелание стать лучше
Добавлено 07.07.16 20:15 (1 983 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)