Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
- Рекомендую отель
01.06.16 - 30.06.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель)
Начну с того, что были настроены скептически по поводу отеля. Но были приятно удивлены. Разместили нас в 2-х комнатном номере, в котором было все необходимое, холодильник, кондиционер, телевизор. Уборка происходила каждый день, хочешь ты этого или не хочешь) Белье, полотенца меняли. Питание для трешки я считаю отличное, никто не оставался голодным, ни дети , не мы. Читаю конечно некоторые отзывы по поводу питания...недовольны.. видела я таких соотечественников, набирающими по 3 тарелки, кидающих туда все в подряд и и как результат оставляющих все это не съеденным, это как минимум неуважение. Такие люди есть везде, но они в принципе всем недовольны. Люди требующие к себе большого внимания, но как в итоге, ничего из себя не представляющие.
Территория отеля не сказать, что большая. Большой бассейн, разной глубины. Бар, в котором без проблем можно взять напитки.
На весь период отпуска брали машину, объездили весь остров вдоль и поперек, муж дома скачал на телефон карту и мы без проблем прокладывали маршрут.
На пляж около отеля не ходили, в основном ездили на Тсампику, уж очень детям он понравился, ехать недолго минут 20.
Очень понравился сам Родос, ездили туда вечерами, бродили)
Вообщем впечатления отличные, виды просто изумительные, греки очень доброжелательные) С удовольствием посетим этот отель еще раз.
Добавлено
08.07.16
08:33
(1 334 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:21 13.07.16
Здравствуйте! Уточните были ли приборы и посуда в номере?
06:40 14.07.16
Добрый день, из посуды и приборов была одна тарелка(( Нам посуда и не понадобилась, хватало того, что мы питались в столовой. Я думаю, если бы мы обратились на ресепшен, нам бы устранили этот недочет)
09:31 14.07.16
Спасибо! Но ребёнок на диете, поэтому нужно готовить и нужна посуда
10:53 14.07.16
Татьяна, возможно было только у нас) у нас номер был на первом этаже, номер 1158. Возможно, такая оплошность у сотрудников отеля случилась только с нами
14:53 17.07.16
Добрый день! Анастасия,а подскажите там есть на территории wi-Fi?
17:24 20.07.16
Анастасия, спасибо за позитивный отзыв и по существу. Собираемся через месяц в этот отель. Отзывы разные, и понятно, что "на вкус и цвет товарищей нет" ))). Я так понимаю, что многое зависит от качества попавшегося номера. Скажите, а кто-нибудь доплачивает евриками, чтобы заселили в хороший номер?
09:17 21.07.16
Лариса, насчет того, что доплачивал ли кто нибудь , чтоб заселили в хороший номер, я вам подсказать не могу) Все с кем мы познакомились, не жаловались на свои номера. Не переживайте, хороший отель, не пожалеете., если Вы конечно здраво понимаете что все таки собираетесь в трешку))
10:01 06.08.16
Добрый день, меня интересует вопрос аренды авто. Сколько стоит аренда, на каком языке договор и вообще общение с персоналом))
14:59 16.08.16
Скажите, пожалуйста, а парковка у отеля платная? Тоже хотим арендовать авто
06:36 17.08.16
нет, парковка бесплатная
18:08 20.08.16
Спасибо!!!
21:37 26.08.16
Анастасия здравствуйте) тоже собираемся из Екб в Еви, с двумя маленькими детьми,скажите какой возраст у ваших деток,было ли что им покушать с общего стола? пишут ужасы в последних отзывах,что мало нормальной еды...также скажите,вы брали номер фэмили рум? или стандарт? у нас по ваучеру фэмили рум,поэтому я надеюсь что нас сразу заселят в хороший номер а не в подвал как многие тут описывают...ну и пожалуйста по стоимости аренды машины расскажите,сколько доплата за дет.кресла? заранее большое спасибо за ответ!
07:18 29.08.16
Здравствуйте, детям 14 и 7 лет) поэтому кушали все что было предложено, утром яйца, сыр, колбаска... были молоко и мюсли, хлеб, масло)) в обед обязательно супчик был, мясо, макароны, любимая детьми картошка фри) вообщем наши дети взрослые, в этом плане не испытывали голода) Номер у нас был фэмили рум, две комнатки с общим балконом, что то типа кухонки) Машину брали в Родос-карс, заказали еще дома, 21 евро в день. Кресла не заказывали, дети пристегивались ремнями. Обязательно берите машину, только с помощью нее вы сможете вдоволь насладится красотами острова))))
21:05 29.08.16
спасибо за подробный ответ! про Родос карс рассматривала их,но смущает указание банковских реквизитов карты,вплоть до 3х цифр на обратной стороне)
11:15 30.08.16
Да, все верно, еще они просят чтоб на карте была некая сумма.. якобы для достоверности оплаты забронированной машины.. Сервис неплохой, но единственный минус что представитель не русскоговорящий, и договор оформляют не на русском языке.
Добавить комментарий
Добавить комментарий