АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1451
Фото: 0

Бронзовый статус

1 451
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2016
28.06.16 - 07.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит своих денег.

Не понравилось – это мягко сказано. Кто едет за морем, вам не сюда ( про пляж в 700 метрах- пляж общественный, народу яблоку негде упасть), а пляж санатория находиться в минутах 30 от санатория, автобус возит два раза в день в 9 утра и в 15.00. Назад забирает в 12.30 и 17.30. Далее - это выселение в 8 утра, даже завтрак в этот день не положен,а ведь очень многие с детьми. Заселение , ну что сказать, номер очень маленький, ребенку дали раскладушку, которая от пола сантиметров 5. На счет уборки ничего плохого сказать не могу, убирались ежедневно. Питание – голодным не будешь, но за такую цену, что отдаешь за путевку - не очень. Хотя отношение сотрудников столовой очень хорошее. Все быстро убирают, если что не достает, тут же подносят. Когда читала отзывы про хамоватый персонал, думала, ну всем не угодишь. Видимо я попала в ту же категорию. Хотя ездим с семьей ежегодно отдыхать, но отзыв пишу впервые, видимо накипело хорошо. Отношение со стороны сотрудников ресепшена – это отдельная песня. Приведу один из примеров. Наш рейс задержали на сутки, по приезду спросили где мы можем получить справку для туроператора, нам сказали сходить в административный корпус. Пошли туда, там нам сказали, что справку выдает старший администратор которая сидит угадайте где, правильно на ресепшене (причем она нас и отправила в административный корпус) , а они только ставят печать на отрывном талоне и исправляют дату. Через несколько дней подхожу опять к старшему администратору с тем же вопросом, сначала меня минут 5 игнорировали , потом подняв голову " вежливо ответили" что у нее рабочий день до пяти. Ах да, я сама должна была догадаться, как я так не подумала. Ну ладно, записали наш номер, сказали подходить завтра и вот эти "завтраки" тянулись два дня, на второй день после "завтраков", подхожу спросить готовы ли наши справки и, о чудо, нам из семьи 3 человек, выдают две, на мой резонный вопрос,а где справка на мужа, мне ответили что он по курсовке и ему ничего не положено. Видимо мое удивление читалось на лице очень хорошо, стали смотреть очень долго в компьютер и, о чудо, выдадут справку, но только завтра. И тут уже мое терпение лопнуло, после вопроса о ФИО старшего администратора, а ею оказалась Перепелица М.В. справка была выдана в течении одной минуты. Хотя данный сотрудник по наблюдениям и не переработался, как я могла наблюдать в последний день отъезда, а сидели мы с 8 утра до 18 часов ( пришла она к 9.00, пошла переоделась, потом она ушла с цветами кого то поздравлять,потом час очень бурно обсуждала с женщиной из бара свои личные дела, далее пришла сотрудница с коляской( видимо декретница) старшая очень оживилась, опять работа нашлась, далее с охранником они долго решали куда поставить две бутылки вина, далее сделала вид что поработала, и в 16.30 она ушла домой( я сделала вывод что в пятницу скорее всего у нее сокращенный день). Далее подчиненные старшего администратора, та же песня, видимо есть у кого учиться. Особенно очень смешно смотрится когда приходят люди в аквапарк Осьминожка с маленькими детьми, я поняла, что там строго по часу, и вот выстраивается длинная очередь, ровно за пять минут до запуска, как правило двое куда то быстро уходят по делам( видимо очень срочным, наверное им надо делать отчеты в это время) и вот одна неторопливо отпускает. Теперь о Сотрудниках бассейна( а бассейн это закрытая территория) - дня три мы ходили показывали просто электронные ключи без вопросов, на четвертый день нам сказали что надо носить карту гостя, стали носить карты гостя, на 8 или 9 день нас не пустили с картами гостя, предложив принести санаторно-курортные карты, в конце отдыха я уж грешным делом думала паспорта принести, а то вдруг не пустят, очень многие люди возмущались, на что сотрудники отвечали, что с 1 числа распоряжение директора. Объявление про санаторно-курортные карты появилось за два дня до нашего отъезда. Причем сами же сотрудники и аниматоры своих проводят только в путь. У меня впечатление сложилось, что в данном санатории, извините за выражение, каждый суслик агроном, каждый сотрудник живет по своим правилам, ну это скорее упущение руководства, ведь не зря говорят, что рыба гниет с головы. Прежде чем ехать за свои кровные, причем сумма то не маленькая, лучше дважды подумать, нужен ли отдых в такой атмосфере. Я поняла что хорошие отзывы пишут только люди приезжающие по соц.путевкам, они ведь не потратились.

Плюсы отеля
я не нашла
Минусы отеля
персонал номера море далеко
Добавлено 10.07.16 14:55 (4 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina-ekb-66 (1)