АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.11
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 54
Читательский охват: 16480
Фото: 90
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в
августе 2015
11.08.15 - 23.08.15
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали в данном отеле в августе 2015. В отель...

Добрый день! Отдыхали в данном отеле в августе 2015. В отель приехали в 9.00. Через 20 мин дали номер в корпусе парк на 5 этаже. Много споров ходит по поводу данного корпуса. Мне он понравился своим расположением. У нас окна выходили на соседний отель, который достаточно далеко, и частично на море. Этажи с номерами начинаются достаточно высоко, так что в номере нет обозрения со стороны улицы. Большие просторные балконы. Номера стандарт гораздо больше, чем в мимозе или розе. Просторные ванные комнаты. В номере все работало. Но номерному фонду несомненно требуется капитальный ремонт. У нас, например, на балконе тек шланг от кондиционера. Так как пол кафельный, было очень скользко. Несколько раз обращались на ресепшен, но все ограничилось тем, что под шланг поставили ведро, которое переполнялось и снова на полу была лужа. Затем познакомились с руководителем службы гест релейшен Алексом. Он поинтересовался, как нам нравиться отель, есть ли какие-либо претензии или замечания. Мы рассказали о своей проблеме. В этот же день все устранили. Шланг замотали и вывели в сливное отверстие. Также у нас потек потолок и вода лилась прямо на кровать. Снова пошли на ресепшен. После чего пришла уборщица, положила на кровать полотенце и ушла))) Когда вернулись с экскурсии, были неприятно удивлены. Пошли на ресепшен снова. Время было уже около 22 вечера. Предложили номера в корпусе мимоза и роза. Оба на первом этаже. Пошли посмотреть. Номера новые, чистые, но гораздо меньше по площади, чем в парке. Корпуса стоят в центре территории. Все проходят и заглядывают в окна. Много раз обращала внимание, что шторы на окнах в этих корпусах постоянно задернуты… Балконы малюсенькие. Приняли решение остаться в парке. Дали на одну ночь номер на втором этаже корпуса парк. Вот там действительно пахнет кухней и очень сыро. Даже белье пахнет сыростью. На утро снова обратились к Алексу. В течение дня в номере все починили и даже побелили потолок)))) Вообще, с проблемами по номерам лучше сразу идти в службу гест релейшен. Решают все оперативно. На ресепшен ходить с такими вопросами бесполезно. Несколько раз после уборки не докладывали полотенца и банные принадлежности. Но мы с этой проблемой справились сами. Рядом была комната персонала и там стояла тележка с бельем, мы сами брали что нужно))) На мой взгляд, если в парке сделать ремонт, то он будет самым лучшим. И по номерному фонду и по расположению. За время пребывания посетили все а-ля карт рестораны. Очень понравились турецкий, китайский и японский рестораны. В японском повар при вас готовит всякие разные блюда. За столом нас было человек 8. Единственный минус очень жарко от плиты. В китайском очень вкусная утка по-пекински)))В турецком вообще повар молодец, все очень понравилось. А вот суши-ресторан просто фу!!! Готовить повар не умеет совсем. Во все рестораны запись на гест релейшен по определенным дням в определенные часы. Иногда приходили к 10 часам чтобы записаться и уже перед нами был народ. Питание в отеле нормальное. Голодным никто не останется. Есть детский уголок и детская площадка у открытой веранды ресторана. Отношение внимательное. Однажды за завтраком не нашла мяты и обратилась с просьбой на кухню. Все принесли на красиво украшенной тарелке и еще пироженки положили)) Официанты улыбчивые, если видят, что гость сам несет тарелку или чашку, подходят, забирают и доносят все сами. До 16 часов пекут лепешки в баре у главного ресторана. Очередь за ними всегда большая. Лепешки вкусные. В ресторане у бассейна часто после обеда подают запеченный в фольге картофель с разными начинками. Очень вкусно. Для себя нашла 2 существенных недостатка. 1.Пляж. Не просто крупная галька, а огромные булыжники. В этом месте море постоянно штормит. Из 13 дней штиль был только 2. Даже в специальной обуви с берега зайти практически не возможно. Волны очень сильные. Первый раз вижу, чтобы средиземное море так штормило, хотя отдыхали и в октябре и в марте на турецком побережье. Нормально заплыть можно только с пирса. И то, после обеда волны бывают такими, что по лестнице нужно идти очень аккуратно, потому что бьет об нее волной. Поскольку отель ориентирован в основном на отдых с маленькими детьми, то такой вариант захода в море очень неудобен. Один раз наблюдала как в шторм женщина лет 40 с годовалым ребенком на руках пыталась спуститься по лестнице с пирса в море, а охранник ее упрашивал, мол мадам такие волны, шторм не надо с ребенком. Но наших туристов не переубедить!!! Мадам отвечала, что всего лишь помочить ножки надо и в конечном итоге ее смыло в море с ребенком. Среагировали, правда, очень быстро. Всех достали. Но что у людей в головах я не понимаю. Места у основного бассейна и на пляже начинают занимать часов наверное с 7. Пару дней приходили в 9 и уже все было занято. Потом пришлось самим вставать в 7 и ходить занимать места. 2. Анимация. Это просто нечто. Команда была никакая. Вечерние шоу ни о чем. Пару раз ходили посмотреть, но нас хватало минут на 10. Пошлые шуточки, из КВН 90 годов. Ходили только на водную аэробику, потому что сами любим, и на энгри бёрдс. Там просто прикольно пострелять, народ сам себя веселит. Дети у нас 13 и 12 лет. В отеле им было скучновато. Из анимации посещали только дартс. В остальное время с ровесниками собирались на пирсе и там тусили. Лунапарк в основном рассчитан на маленьких. На все аттракционы очереди, особенно на машинки. Из аттракционов есть мини-колесо обозрения, машинки, паровозик для малышей, и корабль-дракон. За сладкой ватой в очереди можно стоять минут по 40. Отдыхает много семей из Казахстана. Там по 3-4 детей. По этому родители встают в очередь и набирают сразу много. Аппарат для ваты старый и быстро засоряется. Постоянно его надо чистить. За один заход дают максимум 10 шт. Потом снова чистят аппарат. Детишек в отеле безумное количество, так что очереди огромные. У корпуса парк вечером ставят кинотеатр и показывают мультики на разных языках, дают поп корн. У релакс бассейна вечером можно послушать живую музыку. У главного бассейна вечером делают кальянный дворик, очень даже нечего. Местечко всегда есть. В этом отеле настоящий рай для самых маленьких. Анимация для них крутяцкая. Постоянно наряжают их в разные костюмы, игры, конкурсы, мини-диско. Дети от аниматоров не отходят и девчонки к ним тоже с душой. Один день были олимпийские игры. Там весело было всем: и малышам, и подросткам. Попали на гала-ночь. Представление очень понравилось. Малышей нарядили в костюмы ангелов и выводили под песню майкла джексона, очень трогательно. Менеджмент отеля танцевал для гостей лебединое озеро, а потом все дружно нырнули в бассейн прям в костюмах))) Неожиданно!!! Были приглашенные артисты, хорошие номера. Потом принесли огромный торт и всех угощали шампанским. Но наш народ не победим… было ощущение, что все стеклянные бокалы переколотили, потому что стекла от посуды находили даже на следующий день, хотя убирали тщательно. Все мероприятие проходило у основного бассейна там много детишек бегает босиком. Ну неужели трудно не свинячить, люди? Сами же там отдыхаете! Основная часть горок находится у корпуса платинум. Горки на разный возраст. Совсем экстремальных нет. Катаются без плюшек. Корпус платинум новый, современный. Туда охрана не пускает. Но наши дети умудрились просочиться на разведку))) В холле есть игровые автоматы, магазины, все из стекла бетона., скоростные лифты и современный интерьер. Но большая часть номеров выходит окнами на дорогу, по которой день и ночь оживленное движение, либо на соседний отель Мукарнас. Расстояние между корпусами на столько близкое, что, кажется, можно с балкона протянуть руку и поздороваться с гостями соседнего отеля. С этой стороны в номерах солнца нет весь день. В этом плане корпуса ботаника заметно выигрывают. Все они стоят в глубине территории между деревьев и цветов. Никакого шума и пыли с дороги. Гости всех корпусов пользуются одной территорией, бассейнами и пляжем. В принципе в отеле все здорово задумано. Не хватает только ремонта хорошего в старых корпусах и хорошей анимационной команды! А так же хорошего входа в море для деток. В остальном все очень даже хорошо. Всем желаю хорошего отдыха и положительных эмоций.

P.S. Во время отдыха у сына был день рождения. Заказали на гест релейшен торт. Торт получился очень вкусный!!! и такой огромный, что съесть самостоятельно его не получилось и мы угощали детишек, которые пришли в ресторан на ужин))) Сына поздравляли песнями на турецком и танцами. По отелю висят экраны и каждый день на них написаны имена именинников. Прикольно.

Плюсы отеля
внимательный персонал красивая территория расположение
Минусы отеля
анимация пляж номерной фонд
Добавлено 15.07.16 13:25 (8 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 15.07.16

Уважаемый гость!
Выражаем Вам огромную благодарность за такой подробный отзыв!
Спасибо за то, что выбрали наш отель в качестве места отдыха.
Благодарим Вас за Ваши замечания по поводу состояния номеров, обслуживания и анимации. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Ваши замечания были переданы руководителям соответствующих отделов.
Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха. Наши сотрудники всегда рады предоставить высокий уровень обслуживания и учесть индивидуальные пожелания гостя.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация