АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3559
Фото: 3
Отдыхал Парой в
июле 2016
13.07.16 - 17.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель сильно не соответствует заявленной звездности

Немного вводных. Путешествуем с женой по Греции. За время путешествия поменяли два отеля. Специально заказывая индивидуальный тур формировали его перелёт из СПб в Афины, размещение на острове Эвия, дальше перемещение на Халкидики в этот "прекрасный" пятизвёздочный отель.

Начну по порядку.

1. Размещение в отеле. Забронирован в Питере был номер Делюкс с видом на море. По итогу оказалось ( классифицировать не буду, фото прилагаю, каждый сам может оценить sea view). На просьбу поменять номер на заявленный, естественно администрация этого учреждения стояла на своём, спасибо Екатерине, представителю Музенидис, помогла на следующий день поменять номер с deluxe аж на VIP, хотя и пришлось доплатить порядка 80 евро. Номера сами по себе не отличаются в принципе

2. Еда. Отдельная тема. Стол очень бедный. Качество еды отвратительное. За время, проведённое здесь разнообразие не зафиксировано. ( для сравнения в отеле на Эвии, заявленной звездности 4 звезды у нас с женой не было ни одной претензии к еде).

То что подают на завтрак и ужин - нормальный европейский уровень 3 звезды

3. Самое потрясающее - обслуживание. При уборке номера - стандартно уборщицы "забывают" докладываться новые полотенца, официанты в столовой - отдельная каста, отдыхающие вынуждены стоять у грязных столов и ждать, когда представители касты соизволят очистить стол от грязной посуды и накрыть его.

Столовые приборы ( сразу говорю смотрите внимательнее) очень плохо отмыты, нам попадались даже с остатками еды

Два раза просили поменять кофейники на завтраке, ( причём на одном и том же завтраке), так как вместо кофе нам была чача, скорее напоминавшая кофейный напиток

4. Фото самих кофейников прилагаю

5. Про вай фай, отдельная тема. Ни работает практически никогда в лобби. В номерах его нет как класс

В целом послевкусие от этого отеля - сильно средненько. Звезды на 3 плюс

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Sea view из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 17.07.16 14:06 (1 885 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:44 21.07.16

Уважаемый Борис, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей, чтобы постоянно совершенствоваться и делать Ваш отдых еще более приятным и комфортным.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• По приезду Вас заселили в номер категории Double Deluxe - Sea View, как и было прописано у Вас в ваучере. Т.к. данный номер располагался на первом этаже, полный вид на море, к сожалению, закрывали деревья. Тем не менее, категория номера Вам была представлена согласно ваучеру. На период Вашего отдыха с 13 по 18 июля отель был полностью заполнен, поэтому предоставить номер той же категории на 2-3 этажах не представлялось возможным, поэтому Вам предложили переселение в номер категории выше VIP Sea View с доплатой 20 евро за ночь. Мы искренне рады, что данный номер оправдал Ваши ожидания.
• Что касается еды, отметим, что уровень питания в данном отеле полностью соответствует его категории. Жалоб на качество блюд в ресторане от других гостей не поступало, однако мы обязательно передадим Ваши замечания и пожелания относительно расширения ассортимента блюд отельеру.

20:44 21.07.16

• Спасибо, что обратили внимание на некоторые проблемы в отеле с уборкой и обслуживанием в ресторане. Данные замечания уже переданы администрации отеля и, надеемся, в ближайшее время ситуация изменится в лучшую сторону.
• Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбои, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения могла понизиться. Но смеем Вас заверить, что администрация отеля держит подобные ситуации «на контроле» и при ухудшении сигнала направляет все силы на ее решение.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что, выбранный Вами отель, не оправдал Ваши ожидания. Тем не менее, мы надеемся, что впечатления от отдыха в Греции как на Халкидиках, так и на о.Эвиа остались только положительные. Отдельно хотелось поблагодарить Вас за высокую оценку работы нашего представителя в отеле. Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 21 года является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом. Будем рады видеть Вас вновь в солнечной Греции!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

00:32 20.08.16

Вот пишут такие привереды и портят рейтинг отелю. Какая ерунда-кофейник заляпан.... Полотенце можно попросить лишний раз. Вай фай -(была в трех отелях ГРеции)-везде не очень. Вы едите сидеть в бесплатном интернете на море?
Отзыв хотелось бы прочитать о пляже,о расположении, о лавочках рядом, об экскурсиях

06:16 24.08.16

Это не отзыв, это обида... Были семьёй с двумя детьми 10 и 6 лет. Очень понравилось!!! И еда и пляж и природа... Был и комплимент в день рождении дочери. А представителю музенидис тревел Катерине отдельное спасибо. Очень отзывчивый человек. В целом отелю я бы поставил оценку 4,5!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Борис (1)