АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.13
Страны, города: 7 / 16
Отзывов: 12
Комментариев: 15
Читательский охват: 12058
Фото: 45
Отдыхала Парой в
июле 2016
20.07.16 - 02.08.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красиво только на картинках

Добрый день! В данный момент 20.07.2016 пишу отзыв из отеля. Два часа нахожусь уже здесь. Если кратко: было две попытки заселения и большой скандал. Обо всем по порядку.

Прилетела парой с отдыхом на две недели. Номер был выбран категории "Двухместный номер с 1 кроватью с видом на море" заявлен как: "Площадь номера: 25 м²,1 большая двуспальная кровать,Это просторный номер с кондиционером и видом на залив Торонеос" и очень красивые фотографии.

По факту - через 30 минут после оформления нам предложили номер, не предоставив ключ и карточку заселения. По сути, просто посмотреть номер. И это того стоило: вместо современного уютного номера с видом на море нам предстояло ознакомится с крохотной комнатухой на две односпальные кровати и одной доп.кроватью с ветхим постельным бельем и рваными покрывалами. Весь ремонт номера был конца 80-х годов со специфичными деревянными обшивками стен, допотопными бра и картинами. Вид с балкона - на парковку. Хотя, если смотреть сильно направо (фактически через балкон соседей), то можно увидеть полоску моря. Вы готовы платить за такое убожество стоимость номера "с кондиционером и видом на залив Торонеос"? Я -нет. Номер мы не приняли. Недовольные сотрудники сообщили, что все номера такие и ждать нечего. По-русски, кстати, с нами никто не хотел говорить и всячески отрицали, что русскоговорящий персонал в отеле есть. Хотя русифицированный сайт отеля, а также все рекламные проспекты на ведущих обзорах отелей говорят о другом...

Итак, мы вернулись обратно с чемоданами и стали ждать другой номер. Еще через 30 минут - дождались!. Увы и ах, полная копия нелепого ранее нам показанного номера, но с окнами на другую сторону.

Отказ от номера.

Сейчас уже час как нам должны приготовить другой номер, но той же категории "Двухместный номер с 1 кроватью с видом на море". Что ж ждем. Буду держать Вас в курсе событий и делиться своими впечатлениями на всех доступных источниках. А пока - нет, однозначно нет. бегите от этого отеля с таким сервисом.

Ниже приложены картинки того номера, что я покупала, и то, что мне предложили, уверяя, что это одно и тоже.

Фото туриста отеля

Номера

реальный Двухместный номер с 1 кроватью с видом на море

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид на море через балкон соседа

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид на море, по версии сотрудников отеля

Фото туриста отеля

Номера

а вот такой номер мне обещали при оплате проживания

Надежда оценила сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.6 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пока нет
Минусы отеля
сервиса нет
Добавлено 20.07.16 13:52 (2 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:53 21.07.16

Сегодня 21.07.2016 . Вчера заселились в предложенный номер, т.к. сил уже находится на ресепшен нет. предварительно оформила запрос на письмо через официальную почту отеля о том, что мой номер соответствует категории номера , заявленного на сайте по содержанию и визуальному описанию. Пока ответа нет. Вчера вечером зашли представители отеля, намереваясь прибрать (!) номер, хотя мы еще толком и чемоданы не успели распаковать. Сегодня прибрали: волос и мусора на полу стало меньше. Просто меньше. Но не чисто. Жду письмо.

08:56 22.07.16

22.07.2016. Это кошмар. В наш номер ходят целые делегации из персонала: уборщицы, старшие уборщицы, менеджеры и т.д. В день по 4-5 человек. Думаете, что-то меняется? Вообще нет. Все приходят, качают головами и уходят, чтобы через час зайти снова. Из номера устроили проходной двор. Если на двери вывешиваешь табличку не беспокоить - они звонят на телефон! Если мы не в номере, а на территории отеля, то персонал нас находит и опять начинает донимать. И все для чего? Для очередного просмотра номера. Ужасная усталость от этой бестолковой суеты. Жалко потраченных денег за номер и вообще, что поддались красивой рекламе отеля.

Администратора прошу перевести данную рецензию из категории "претензия" в раздел "отзыв". Претензии могут быть, если есть надежда на благоприятное разрешение ситуации. А в данном случае - стабильное отсутствие сервиса и дезинформация.
Однозначно никому советовать отель не буду.

19:55 24.07.16

Спасибо за честный, хоть и эмоциональный комментарий. Как фотограф подтверждаю, что из любого дерьма можно сфоткать конфетку. И даже лучше. Они просто сэкономили на фотографе. 25м- это за вычетом коридора и санузла (1,2х1,5-коридор, 1,5х2,5-санузел) примерно 19m. А если балкон посчитать..
Итого номер 3х6метров-3,5х5метров., т.е. кровать и два стула с телевизором. И всё.

09:47 05.08.16

Заключительная часть истории: 24.07.2016 была вынуждена удалить отзыв. Это связано с прямыми угрозами со стороны персонала отеля, когда в вечернее время номер просто оккупировали менеджеры всех уровней. По мнению отеля, я должна была убрать свой отзыв, в противном случае со мной будут разговаривать адвокаты. Далее, мне недвусмысленно намекнули, что номер все равно не поменяют, никаких официальных ответов на запросы давать не будут, но может случится так, что наш отдых может стать разительно хуже... И далее в таком же духе.
По состоянию здоровья не было никаких сил спорить с ними и отстаивать свои права. Поэтому забронировала максимальное количество экскурсий, в том числе многодневных, чтобы просто не находится в отеле. После удаления отзыва персонал отеля более себя никак не проявлял.
Резюмируя: это один из самых отвратительных по сервису отелей. Фотографии приложены, если есть сомнения в объективности оценки.
Рекомендую этот отель только тем клиентам, которым нравится хамство, отсутствие сервиса и в целом непорядочность отеля за стоимость номера более 150 т.р.

08:54 24.12.16

Спасибо за отзыв! Всегда полезно узнать заранее,что бывает, если тебя что-то не устраивает при заселении! Собственно говоря, это показатель как персонал и руководства отеля умеют держать удар и разруливать конфликтные ситуации. Подобный отзыв я читала по маленькому отелю в Турции. Там людей за недовольство вообще выселили! Я просто в шоке была от такой инфы! А вот теперь и в Греции почти такое! ... Что это вообще??? Где же золотое правило "Клиент всегда прав"? И за что мы платим такие деньги??? За угрозы и обман ожиданий???
К слову сказать, у меня в этом году при заселении в Греции была подобная ситуация. Но меня на следующий день переселили в другой номер. И то осадок остался!...
Очень Вам сочувствую!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация