АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 5038
Фото: 16
Отзыв об отеле Amnissos Residence, Amnissos Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в
июле 2016
07.07.16 - 19.07.16
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Настраивайтесь на тройку с минусом!

Вообщем отдых мне испортить сложно, поэтому я довольна, а в отеле сплошные "но"

Приехали мы в отель около 11 утра, заселили моментально за что спасибо!

У нас было 2 номера: в корпусе и бунгало

Номер в корпусе: старьё сплошное! Номер малюсенький, в туалете запах жесть, телевизор не работает, кондиционер не справляется, холодильник при выходе из номера не работает!

Номер явно на одного человека! В последние дни перед отлетом нам не меняли полотенца и почти не убирались! А ещё во всех номерах замечательные окна в туалете которые не закрываются!!! Благодаря им к нам в гости пришёл таракан сантиметров 10 в длину и 4 в ширину!!!

В бунгало все как раз наоборот, большой номер, огромная кровать, все гораздо симпатичнее! Правда при входе в номер нужно вставить ключ для электричества, и закрыть дверь, так как электричество включается на противоположной стене от входа, соответственно либо спите с открытой дверью, либо без электричества😅

Номера не меняют и не продлевают категорически!!!

Питание:

Завтрак:

Йогурт всегда один и тот же

Два вида варенья

Шоколадная паста если не всю съели до вашего прихода

Хлопья 4 вида

Мёд

Хлеб не вкусный

Сухарики вкусные

Очень вкусные кексы (редко)

3 вида колбасы ( самая вкусная круглая и естественно бывает редко)

Невкусный сыр

Редко непропечённые круассаны

А также горячие блюда типа соски, странные запеканки, картошка( меня это не интересовало так что ничего сказать не могу)

Чай, кофе молоко и соки порошковые наливаем сами

Обед:

Тут поинтереснее

Вкусный рис

Картошка фри

Макароны

Мясо пересоленное всегда

Курица вкусная

Запечённые овощи вкусно

Яблоки или апельсины или арбуз

Суп неизвестный

Листья салата, огурцы порезанны так что в рот не влезают, помидорка, оливки, вкусный лук, бываю салаты ,самый нормальный греческийс тунцом и масло или бальзамический уксус на выбор

Напитки берём в баре

Рыба как дрищь

Ужин:

Примерно тоже что и в обед только посимпатичнее, появляется десерт кстати очень даже ничего! Напитки берём в баре

Посуда вся с отколотыми краями!!!! Варенье, шоколад и мёд в банках куда все лезут ложками! Масло одним куском, ковыряй сам))))

Между завтраком и обедом тоже чем-то кормят, я не в курсе мы все время были на пляже, Мороженое также не пробовали по той же причине.

Сервис:

Хамоватые отношения работников на рецепшене, Особенно дочка директора с вечно недовольным лицом всячески отказывающий нам в смене номера ,ужасное отношение официантов в столовой отбирают тарелки даже когда ты не успел доесть,если подходишь повторно за едой или напитками косо смотрят особенно директор отеля,единственный человек который работает от души это сын хозяйки отеля Георгий, спасибо ему!

Как уже было сказано полотенца в номере последние дни перед отлётом не меняли уборка так себе!

Территория отеля вполне ухоженная много цветущих растений, газоны, деревья и очередное но везде воняет какашками!

Что касаемо пляжа:

Идти до пляже примерно 5 минут.. На пляже есть синие лежаки принадлежащие посетителям нашего отеля, На минуточку номеров в отеле 84 лежаков примерно 10 штук вопрос как уместить всех вопрос как уместить всех посетителей отеля на 10 лежаках??????????

Выход из ситуации:

На пляже есть замечательное кафе, в кафе работает замечательная девушка по имени Люда, при кафе находится большое количество лежаков и зонтиков , Которые вы можете воспользоваться купив в кафе что либо, мы покупали кофе (В отеле кофе отвратный (у неё очень вкусный кофе, ароматный и разные разные виды стоит недорого от от 1,5 евро до 4 евро, Также у неё вкусное мороженое два евро за один шарик И молочные коктейли стоимостью 4 евро Помимо этого у неё большое количество блюд чай алкогольные напитки много-много всего купив это вы можете в течение всего дня находиться на лежаках относящихся кафе.

Вход в море не очень много камней которые достаточно острые, Люди пишут что справа неплохой пляж мы туда не ходили, мы ходили налево там находится пяти звёздочный отель у них замечательный пляж с мягким песочком.

Анимация:

Дети были в восторге в отеле два аниматора дети всегда были при деле.

ПИТАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ НИКАК НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!!!!!

Гид Полина встретила у нас хорошо помогала решать всяческие проблемы за чтоей спасибо.

Пару слов про страховку:

Наблюдали картину как мужчина просил для своего маленького сына которому пять лет доктора ему необходима операция, сына отвезли в больницу сами скорую помощь Не прислали ребёнку,поддерживает состояние для того чтобы в Москве произвести операцию это меня ужасно?

И напоследок хочу сказать что директор отеля явно очень жадный человек, с таким отношением гостям она никогда не добьётся даже четверть звезды, С таким отношением персонала не хочется возвращаться и даже думать о возврате, с такими условиями для проживания питания никому не порекомендую этот отель!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
не потолстеешь море
Минусы отеля
хозяйка персонал еда посуда мало лежаков номера
Добавлено 20.07.16 17:08 (4 845 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 24.07.16

Уважаемая Дарья, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле и нашей стране в целом. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить комментарии:
- Территория отеля состоит из центрального корпуса и зданий бунгало. В сезоне 2016 во всех номерах была проведена реновация, к сожалению, технику заменить во всех номерах не успели. Мы обязательно передадим Ваши замечания относительно работы техники администрации отеля. Так же заметим, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу проблем с сантехникой или канализацией, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- Уборка в номерах производится ежедневно, смена постельного белья и полотенец – раз в 3 дня. В случае необходимости в дополнительной смене полотенец, Вы могли оставить запрос на ресепции или обратиться к отельному гиду.
- В данном отеле, как и во многих других отелях в мире работает система включения электричества в номере с помощью магнитного ключа. К сожалению, при выходе из номера, вынимая ключ, электричество выключается. Такая система считается идеальной с точки зрения техники безопасности в отеле. Открытая или закрытая дверь ни каким образом не влияет на подачу электричества.

13:24 24.07.16

- Отдыхая в пик сезона, при наличии позднего вылета, мы советуем гостям заранее побеспокоиться об оплате дополнительных суток, так как отель заполнен и за день до выезда не представляется возможности продлить номер гостям.
- Отметим, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Детское питание действительно не предусмотрено, сожалеем, что Вы не были осведомлены об этом заранее. Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на нюансы в обслуживании в ресторане отеля. Ваши замечание очень важны и мы постараемся донести их до администрации гостиницы.
- Так же мы непременно передадим Ваше пожелание относительно увеличения количества лежаков на пляже.
- Относительно указанного Вами страхового случая хотим сообщить, что данным туристам была своевременно предоставлена медицинская помощь в полной мере в больнице города Ираклион.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса, предлагаемого отелем. Все пожелания, высказанные нашими гостями, внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня оказываемых услуг.
Надеемся на нашу скорую встречу в солнечной Элладе.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

14:14 28.07.16

Сантехника страдает во всем отеле, соответствующий запах как в номерах так и на улице возле бунгало
В нормальных отелях электричество в холодильнике всегда
Питание нормальное, но не вкусное, а также когда заканчивается один из видов предоставляемой пищи, ее не пополняют, то есть пришел на завтрак в 9:30 ешь что осталось

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (5)