АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 6480
Фото: 5
Отзыв об отеле Akteon Tourist (Holiday) Village (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
13.07.16 - 20.07.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На четверку не тянет

Приехали в отель в 10 утра, нас продержали до двух дня, т.к. заселение только после 13:00. Номера все грязные. В первом номере были тараканы, грязные матрасы и сырой грязный пол. Мы попросили поменять нам номер, но лучше он от этого не стал. Мебель вся старая, как в 80-х годах, уборщицы особо не хотят убираться, постель меняли раз в 2-3 дня. Телек допотопный, на нем только 5 каналов, один русский - первый канал. Wi-Fi в номере нет, приходилось всё время ходить на ресепшен, НО на респшене он тоже постоянно не работал, потому что весь народ бежит туда и все хотят посидеть в Интернете, когда роутер только на 32 гнезда и всем сразу не хватает. Приходится ждать до самой ночи, чтобы подключиться))) Анимация слабая, по-русски почти никто не говорит, больше персонал общается на французском, чем на английском!! До пляжа надо идти, у отеля нет собственного берега. Куда мы ходили, нас оттуда постоянно выгоняли и не давали лежать на свободных местах, т.к. территория вся принадлежит другим отелям... Банкомата нигде нет, обязательно берите с собой наличку. Ближайший банкомат в 20-25 минутах хотьбы, либо надо ехать в центр. В общем, если Вы хотите попасть в каменный век, то добро пожаловать! Фен, сейф и другие услуги все платные. За фен пришлось отдавать залог 20 евро, адаптера для розеток у них тоже нет. Хорошо в ванной была розетка для электробритвы, мы через неё все гаджеты заряжали

Ксения оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.3 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.07.16 22:07 (1 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:54 21.07.16

Можно уточнить?
Как это возможно, что выгоняли с других пляжей? Дело в том, что на Кипре все пляжи муниципальные. Т.о. не может быть, чтобы какой-то кусок берега принадлежал конкретному отелю. В этом отличее Кипра от Турции, например.
Ксения, уточните, пожалуйста, может Вас выгоняли с лежаков на соседнем пляже? Лежаки действительно могут быть чьей то собственностью. Или вот реально выгоняли и не разрешали полежать возле моря там где Вам хотелось? Это, конечно, возмутительно (

19:48 21.07.16

В том то и дело, что все пляжи государственные, но когда я начала возмущаться, у нам позвали секьюрити и в прямом смысле вывели нас. Когда я попыталась лечь на траве, у меня отняли полотенце...

08:48 22.07.16

Обалдеть! И какой выход из ситуации Вы видите? Что бы Вы нам посоветовали? Мы вот едем через пару дней в отель.

11:01 22.07.16

Добрый день! Только сегодня вернулась из этого отеля! Лотос, не переживайте! Хороший отель! Заселение в номера во всех отелях мира в 14:00 - это нормально! Раннее заселение - за дополнительную плату! Не пониманию возмущение отдыхающих по этому поводу! Смена постельного раз в 2-3 тоже нормально! Мы говорим о 4*, а не о 5* люкс класса. Люди должны понимать, что за эту стоимость это отличный отель ! Пляж каменистый, 10 мин пешком. Мы ходили туда , лежали на песке, никто не выгонял! Фен и пляжные полотенца не платные, а под депозит!!!!!!! Хорошего Вам отдыха!!!!

11:31 22.07.16

Викуля, спасибо за утешение) В принципе я примерно так и думала. Депозит - это нормально, как и отсутствие в номере всяких приятностей. это же отель типа апартаментов. Позднее заселение тоже не проблема. Главное чтобы с пляжей не выгоняли... Буду надеятся, что это какой-то случайный прецедент был.

19:22 31.07.16

Не правда, на русском языке разговаривает практически весь персонал. Кто-то лучше, кто-то чуть хуже.
Отдыхала с семьей с 18.07.16-31.07.16

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (3)