АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 6042
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
июне 2016
13.06.16 - 25.06.16
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

твердые четыре звезды

Прежде всего, надо «поблагодарить» нашего дорогого туроператора Библио-Глобус за организацию нашего тура. Прежде всего, за перенос рейса «Москва-Ларнака» с 9 утра на 15-10. Как может в сезон не заполниться самолет? Дали бы сразу билеты на три часа, было бы хоть понятно. Но и это не самое грустное. Мы надеялись, что, приехав поздно вечером, мы вправе рассчитывать на обратный вечерний отъезд. Конкретизации рейса у нас не было, поэтому, обратно должны были лететь из Пафоса. В день нашего отъезда из Пафоса было два рейса: в 9-55 и 18-55. Угадайте, когда нас забрали из отеля? В 4 утра! Жадная компания, даже при стопроцентной заполняемости пытается что-то выгадать. Да, формально всё было по закону, никакие наши права не были нарушены, компания выполнила все свои обязательства. Однако, должно быть и адекватное понимание ситуации, понимание того, что за цифрами стоят живые люди, клиенты, благодаря которым и существует Ваша компания. Привезли вечерним рейсом, вечерним и увозите!

Итак, благодаря Библио-Глобусу, вместо 13-ти оплаченных дней мы получили только 11-ть. В день приезда опоздали даже на ужин и из всех оплаченных услуг по системе «Все включено» получили только ночлег. Так как назвать холодными закусками бутерброды, завернутые в пищевую пленку, которые нам достали из-под прилавка в баре, которые, разумеется, перед этим не хранились в холодильнике, и за которыми пришлось еще и побегать, язык не поворачивается. Настоятельно не советуем есть это, особенно детям. Вот это «все включено»!!! Правда, и время было 22-30. Зато в остальное время суток (с 10-ти утра) еда в Анастасии в прямом смысле без перерыва: между завтраком, обедом и ужином фастфуд и мороженное в баре в неограниченном количестве.

Заселили нас в Аусонию, это соседний с Анастасией корпус, вход со стороны отеля Папантония. Идти в основной корпус далековато по улице, мимо помойки... Но потом мы поняли, что нам оказали услугу: в Аусонии гораздо тише, портил впечатление только «Станционный» Паб, расположенный под нашими окнами, где ежевечерне орало за полночь караоке. Жили мы в апартаментах, оказалось, это очень удобно: посуда, микроволновка, чайник, холодильник (а не мини бар) полностью в нашем распоряжении. Хотя холодильник тёк безбожно... В принципе, все чистенько, заношено, застирано, но достойно. Этакая благородная старость. Старый кондиционер с допотопным управлением не позднее начала 80-хх. Застиранные пятна на белье и полотенцах. Плитка и стены после ремонта, но затирка между плитками требует обновления. Однако, всего хватало, нам не пришлось бегать за лишним полотенцем.

Персонал отеля, в общем, понравился, достаточно гостеприимный и по-русски, когда требуется, минимум понимают. В столовой никто у нас тарелки из-под носа не вытаскивал, всегда вежливо спрашивали - уносить или нет. Исключение составил персонал бара, где в течение дня подают напитки. Некоторые бармены хамят. Если у вас все включено, будьте внимательны: нам в первый день попытались налить импортное пиво вместо местного, хотя браслеты прекрасно были видны.

Плюсом, бесспорно, является наличие свободных лежаков на территории отеля. А вот пляж расположен не слишком удачно -надо пройти через стоянку, хотя и очень маленькую, ребенка одного не отпустишь. Но что есть, то есть. Пляж здесь гораздо хуже, чем в Протарасе: камешки в воде, а чуть подальше - валуны. Мы попробовали зайти за угол налево -на пляж возле Поликсены, но и там в воде мелкие камни.

Еще один большой минус-интернет всюду платный. Что очень странно: в каких-то трех звездах в том же Протарасе в лобби доступ бесплатный. При таком статусе отеля - это просто какое-то мрачное Средневековье :).

Вообще, место неплохое, так как Пернера, в отличие от шумного Протараса гораздо спокойнее. До него примерно 1км пешком по благоустроенной и хорошо освещенной набережной - хороший моцион после ужина. Ходили в Lidle, там дешево купили вино и оливковое масло. Приятный немецкий супермаркет, там есть немецкие товары хорошего качества, рекомендуем (от Анастасии примерно 2км).

В номере убирались хорошо, всегда в первой половине дня, но постельное белье за 11 дней не поменяли ни разу. За шампунями и гелями для душа, когда они закончились, пришлось идти к горничной. В Аусонии отключают, бывает, электричество. Во время нашего пребывания отключали дважды, примерно на два часа. Один раз днем, предупредили заранее, в лифте висела малюсенькая записка, естественно на английском. Второй раз, среди ночи, без предупреждения.

Питание простое, но качественное, острого немного, хотя дважды попадались конкретно пересоленные блюда. Не умеют ребята готовить баклажаны. Мясо, приготовленное целым куском, всегда было слишком сухое, причем любое, будь то говядина или свинина. Всегда много нагетсов, картошки фри. Однажды, проходя мимо, официант пролил на сидящего за столом ребенка бокал вина (по нашей вине). Пока ходили переодеваться, никому из персонала не пришло в голову вытереть лужи около стола и поменять мокрый стул на сухой. Мелочь, конечно, но.. Стул поменяли только после нашей просьбы, а лужу так никто и не вытер. Вообще, в отеле более охотно общаются с англичанами, на них рассчитаны и вся информация, и детский клуб, и анимация. А ведь русских в отеле не меньше половины.

Экскурсии в Библио-Глобусе не покупали, сочли, что дороговато. В Протарасе на пирсе купили билет на лодку (небольшая яхта): Фамагуста - Каво Греко с купанием, по 10 Евро с носа, ребенку-5 на 2,5часа. Остались довольны, спасибо Янису. Нас бесплатно угостили фруктами, чипсами, соком и вином. Хозяин-капитан Панникос.

Интернетом в отеле не пользовались принципиально: 10 Евро за 2часа с возможностью использовать в течение недели!!! И это в лобби! Решили посидеть в кафе с WI-FI в Протарасе. Понравилось у Эвалены (если стоять лицом к пирсу-налево за углом). Эвалена прилично говорит по-русски, цены не зашкаливают, интернет довольно быстрый, годится для Skype и с видом на море. А вот Бикини-Ресторан у отеля Вриссиана не советуем - цены выше, доступа в интернет так и не предоставили: «У нас все в порядке, почему у вас не работает, не знаем», отмахнулись, короче. А вентиляторы дуют, как сумасшедшие.

Отель Анастасия советуем, при условии, что номер не будет выходить на бассейн, там по вечерам дико орет анимация. И не пользуйтесь услугами Библио-Глобуса, если не хотите, чтобы ваш отпуск значительно сократили.

Плюсы отеля
близко от моря хороший аквапарк с добросовестными спасателями приличная еда с утра до вечера на территории отеля много свободных лежаков
Минусы отеля
интернет платный даже в лобби хамоватый персонал в баре пляж через стоянку пляж маленький с плохим дном отключения электричества
Добавлено 24.07.16 00:22 (6 346 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 27.07.16

Добрый день! Как понимать "Если у вас все включено, будьте внимательны: нам в первый день попытались налить импортное пиво вместо местного, хотя браслеты прекрасно были видны."? Импортное платное?

18:14 27.07.16

Здравствуйте.Как правило, если вы отдыхаете по системе"Все включено",бесплатно предоставляются только напитки местного производства.Если напиток импортный,он идет за дополнительную плату.При этом у вас обычно спрашивают номер комнаты.Так что да,импортное платно

10:11 11.08.16

Из того что вы описали, мне не очень понятно почему такой рейтинг отеля выставлен , это точно не 4 , это 3 чистой воды

18:09 11.08.16

Доброго времени суток!Наши претензии были в адрес Библио-Глобуса,в основном.В самом отеле по большому счету,кроме кратковременных отключений электричества,серьезно придраться не к чему.Пляж не является территорией отеля,так что в плохом пляже отель не виноват.А шумно бывает и в пяти звездах

20:09 14.08.16

Мы в отеле пили на ужин белис и текилу. Эти напитки импортного производства, но никто с нас не спрашивал дополнительных денег за это и номер комнаты. Браслеты все включено.

21:43 14.08.16

У нас дело обстояло так:во время ужина заказывали только пиво и вино.А за Карлсберг в баре с нас в первый день хотели деньги содрать, так как он не выпускается на Кипре. Не исключено, что напитки,которые вы пили бесплатно,выпускаются на Кипре по франшизе. Мы с этим столкнулись, когда отдыхали в Турции: Эфес Пилснер, известная немецкая марка,досталась совершенно бесплатно, так как, оказывается, она выпускается на территории Турции. В нашей стране тоже принята подобная практика: так,например, знаменитая Кока-Кола, продаваемая в России, В России и производится. Список таких напитков довольно длинный. Да что далеко ходить, одно Советское Шампанское чего стоит :))! А, может, у вас Ультра Все Включено?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)