АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 506
Фото: 0
506
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2016
01.07.16 - 10.07.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отели с семьей и двумя детьми в начале июля.

На выбор у нас было два отеля за такую цену. Остановились на «Вила Маре», о чем сильно пожалели. Отель красивый, чистыи, после ремонта и на этом все его плюсы заканчиваются.

У отеля есть два крыла. Возле левого крыла находится круглосуточный бар очень шумный. На ресепшени мы попросили чтобы нам дали номер в правом крыле, так как ночью спать с закрытой дверью и включенным кондиционером мы не хотим так как у нас дети. Номеров свободных в правом крыле не оказалось.

Решили купить в номер платный WI-FI. Стоимость WI-FI за час 1 лев, за день 5 лев, за неделю 20 лев. Взяли на одну неделю. Оказывается в этом отели к платному WI-FI можно подключить только один телефон, если хотите больше надо дополнительно заплатить. Гель для душа и шампунь дают только один раз при заселение в номер. Нам на четверых хватило ровно на два дня. Уборка в номере проводится плохо. Кое где вытераеться пыль и все. За девять дней постель поменяли один раз.

Далее про ресторан. Мы отдыхали в Болгарии много раз но такое видели в первые. Ресторан не рассчитан на количество клиентов!!! Он находится на втором этаже, у него есть терраса очень узкая, я бы даже назвал не терраса а балкон. На балконе в проходах стоят шесть столов. С балкона спускается вниз крутая винтовая лестница. Картина такая, в зале и на балконе мест нету, люди с тарелками с едою толпятся, те кто уже занял столы на балконе должны постоянно вставать чтобы дать другим дорогу пройти. Кому надоедает ждать, спускается с тарелками по винтовой лестнице в низ. Люди нервничают. Официанты не успевают убирать грязную посуду со столов. Много раз мне приходилось самому убирать стол после прошлых клиентов. Наблюдал как одна англоязычная женщина спустилась с тарелками в низ и бросила со злостью их на стол, качество тарелок видно хорошее, не разбились, выругалась на английском и ушла.

Далее о еде . Воду для чая надо брать из кулера. Не понятно почему нельзя поставить пару электрочайников, разве это так дорого для отеля. Завтраки в каждый день одни и те же: колбаса, сосиски, яйца, жаренные помидоры, готовят и блины пресные на воде нам не понравились, ну это на любителя. В обед и ужин в каждый день готовят что-то новое, голодным не останешься, правда мясо которое остается с обеда заливается соусом или жареным луком и подается на ужин. Помидоры подают безвкусные третьего сорта, это Болгария страна перцев и помидор, неужели нельзя купить хорщие овощи тем более что сейчас сезон они дешевые!!! Рыба всегда одна и та же пангасиус у нас в магазинах она самая дешевая . Вкусные супы. На гриле готовят овощи, котлеты, мясо. Сладости это печенье залитое кремом желе, не вкусное и сухое. Более менее вкусное пахлава с медом, но ее к концу обеда и ужина уже не хватает. Мороженное только двух видов белое и коричневое. Хочу заметить что во всех четырех звездочных отелях где мы отдыхали в Болгарии минимум пять видов мороженного, здесь почему-то только два. С мороженным у нас вообще выщел казус, обед с двенадцати до двух, ровно в два администратор ресторана подает официантам команду и у них открывается второе дыхание! За пять минут они успевают собрать всю еду, холодильник с мороженным накрывают покрывалом. Мы встали из а стола в два ноль пять. Девочка захотела стаканчик мороженного, подошла еи отказали, я спросил в чем дело? Мне сказали, что мороженное можно брать в строго отведенное время. У Меня создалось впечатление что мы не в отели а отбываем срок в каком-то лагере для заключенных где все строго по часам. Я обратился к менеджеру отеля он мне рассказал ту же историю что у них все по часам. Я сказал ему что напишу соответствующий отзыв , на что он ответил что отзывы его не интересуют, отзывы бывают разные, и клиентов у них хватает, но он поговорит с персоналом ресторана потому что для ребенка могли бы сделать исключение.

Далее перейду к лобби бару. В лобби баре работают два бармена девушка и парень. В двенадцать часов, когда мы приходили с моря, хотелось выпить какой нибудь прохладительный напиток со льдом, то льда никогда у бармена не было. Почему нельзя запастись льдом за ранее мне не понятно. Да что лед, часто самих барменов приходилось ждать по десять пятнадцать минут, то он курит то он поднялся в ресторан, то он еще где то ходит. Зато на ресепшене, в ресторане, в лобби баре везде где только можно стоят баночки для сбора чаевых!!! Если девушка иногда улыбается то у парня бармена такои вид что все кругом ему должны, он говорит по русски, только когда к нему обращаешся делает вид что не слышит отворачивается и уходит, не понятно почему такое обращение?

Отдельно расскажу про пиццу то что видел своими глазами. В четыре часа официантка из ресторана выносит на тарелке пиццу в Лоби бар, дети уже ждут. Она подходит сначала на ресепщин предлагает, потом бармена угощает, каждый набирает по два три куска, в тарелке остается три, четыре кусочка налетают детишки забирают и разбегаются. Проходит минут десять пятнадцать, официантка выносит вторую тарелку пиццы, опять предлагает персоналу, кто то берет, кто то уже наелся, она ставит тарелку на стол, опять налетают детишки кто-то взял кому то не досталось и на этом пицца закончилась. Моя дочка взяла кусочек и села рядом со мною за стол, в это время к нам подходит барменша и с недовольным тоном говорит : Выходите на улицу, здесь вам не ресторан! Такое я видел в первые! У меня создалось впечатление что наверное клиенты отеля поменялись с персоналом местами.

Далее об анимации. Если в прошлом году судя по отзывам, было два аниматора и анимация была хорошая то в этом году тои анимации уже нет. Есть аниматор девушка Бони, которая целый день играет с детьми в детские карты, а вечером в восемь часов проводит детскую дискотеку на двадцать минут и в каждый день одни и те же песни и танцы. У меня до сих пор в ушах звучит ее музыка.

В обще у нас создалось впечатление, что администрация отеля старается на всем что можно сэкономить, видно хотят поскорее отбить деньги за ремонт, даже на зарплате персонала, если у персонала такое отношение к своей работе.

За день до отъезда у нашеи дочери был день рождение, исполнилось два года. Никаких поздравлении со стороны администрации мы не услышали, хотя администрация отеля была оповещена за ранее нашим туроператорм.

И в конце хочу сказать, что этот отель не тянет на четыре звезды, он еле еле на три дотягивает.

Андреи оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

3.7 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отель после ремонта
Минусы отеля
ресторан не рассчитан на количество клиентов очень шумныи платныи бар на территории отеля очень не профессиональный персонал отеля парень бармен ведет себя высокомерно с клиентами администрация отеля экономит на всем где возможно
Добавлено 24.07.16 19:54 (6 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андреи (1)