Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
- Рекомендую отель
17.07.16 - 26.07.16
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Наблюдения о Питере в целом и о "Москве" в частности
Ездили в Санкт-Петербург на машине, поэтому волновала тема парковки около отеля. В характеристиках отеля было указано, что предоставляется платная парковка без возможности бронирования. При подъезде к отелю со стороны набережной была обнаружена бесплатная парковка со свободными местами, где и была оставлена машина. Позже уточнили, что парковка перед отелем к отелю не относится, и условия следует уточнять у сторожа. Решили не пользоваться платной парковкой, а оставить машину на бесплатной. Передвигаться по городу на машине не стали, т.к. для этого необходимо знать места парковок. Передвигались пешком и на общественном транспорте. Приятней всего прогуливаться по Невскому проспекту от отеля до Площади Восстания. Далее прогулка превращалась в квест по уворачиванию от толп туристов, отдельных личностей на роликах, самокатах и велосипедах. Кроме этого утомляли огромные полчища зазывал. Передвигаться в пределах Невского проспекта имеет смысл на автобусах № 24, № 191 - цена билета 30 руб у кондуктора. Если конечная цель удаленная - тогда на метро за 35 руб. Найти место для перекуса не представляло проблемы. т.к. торговых точек немыслимое количество, и просто надо найти заведение по собственному карману. Наш фаворит - кафе "Щелкунчик" на площади Восстания.
Приехали в отель в 10, заселение произошло в 11, т.е. гораздо раньше положенных 14 часов. Жили в отеле на восьмом этаже в номере 8039. Огромные панорамные окна выходили на набережную - вид шикарный. Номер брался двухместный стандарт, но ездили втроем, поэтому доставили дополнительную кровать, вполне удобную. В номере есть бесплатный сейф, фен. На троих приходилось три халата, три пары тапочек, десять полотенец. Номер укомплектован двумя щетками для одежды и ложечкой для обуви. В шкафу-купе много вешалок. Каждый день пополняли номер питьевой водой из расчета по 0,5 литра на человека и туалетными принадлежностями: по одному шампуню, гелю для душа и по два кусочка мыла (один для раковины, один для биде) на человека. Каждый день проводилась качественная уборка (замечали по отсутствию ниток, отрывающихся с тапок).
Завтраки в отеле каждый день включали стандартный набор продуктов, но их количество позволило разнообразить питание в течение 9 дней.
Вид из номера
Вид из номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Вид из номера
Сергей оценил сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.6 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
29.07.16
10:46
(2 232 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий