АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.14
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 20549
Фото: 50
637
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
17.07.16 - 26.07.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наблюдения о Питере в целом и о "Москве" в частности

Ездили в Санкт-Петербург на машине, поэтому волновала тема парковки около отеля. В характеристиках отеля было указано, что предоставляется платная парковка без возможности бронирования. При подъезде к отелю со стороны набережной была обнаружена бесплатная парковка со свободными местами, где и была оставлена машина. Позже уточнили, что парковка перед отелем к отелю не относится, и условия следует уточнять у сторожа. Решили не пользоваться платной парковкой, а оставить машину на бесплатной. Передвигаться по городу на машине не стали, т.к. для этого необходимо знать места парковок. Передвигались пешком и на общественном транспорте. Приятней всего прогуливаться по Невскому проспекту от отеля до Площади Восстания. Далее прогулка превращалась в квест по уворачиванию от толп туристов, отдельных личностей на роликах, самокатах и велосипедах. Кроме этого утомляли огромные полчища зазывал. Передвигаться в пределах Невского проспекта имеет смысл на автобусах № 24, № 191 - цена билета 30 руб у кондуктора. Если конечная цель удаленная - тогда на метро за 35 руб. Найти место для перекуса не представляло проблемы. т.к. торговых точек немыслимое количество, и просто надо найти заведение по собственному карману. Наш фаворит - кафе "Щелкунчик" на площади Восстания.

Приехали в отель в 10, заселение произошло в 11, т.е. гораздо раньше положенных 14 часов. Жили в отеле на восьмом этаже в номере 8039. Огромные панорамные окна выходили на набережную - вид шикарный. Номер брался двухместный стандарт, но ездили втроем, поэтому доставили дополнительную кровать, вполне удобную. В номере есть бесплатный сейф, фен. На троих приходилось три халата, три пары тапочек, десять полотенец. Номер укомплектован двумя щетками для одежды и ложечкой для обуви. В шкафу-купе много вешалок. Каждый день пополняли номер питьевой водой из расчета по 0,5 литра на человека и туалетными принадлежностями: по одному шампуню, гелю для душа и по два кусочка мыла (один для раковины, один для биде) на человека. Каждый день проводилась качественная уборка (замечали по отсутствию ниток, отрывающихся с тапок).

Завтраки в отеле каждый день включали стандартный набор продуктов, но их количество позволило разнообразить питание в течение 9 дней.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Сергей оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.07.16 10:46 (2 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (16)