АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 93
Читательский охват: 13716
Фото: 104
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
22.07.16 - 31.07.16
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем понравилось!

Всем добрый день!Вот и мы проверили достоверность негативных отзывов- сколько людей-столько и мнений! Нас вполне устроил отдых!

Полёт Норд винд и туроператор Пегас- всё на уровне.В день приезда был массовый заезд, поэтому приехав рано утром, наша надежда на быстрое заселение за 20 $ не оправдалась, даже за доплату- номеров не было, хорошо, что браслеты сразу надевают.Сходили на завтрак, разведали море и только в 13 наконец заселились.Очень интересная гестрелейшен Иннеса-вроде улыбается, приветливая, а когда заселялись и договаривались о номере- очень настойчиво нас просила сесть, и до 14 ч не надоедать, а когда номер дали - возмущалась на ресепшен ,показывая в нашу сторону...странное поведение.

Номер дали стандарт- я и сын 11лет, для двоих вполне, обычный,всё меняли, всё чистое,фен, правда , с разборным шлангом,номер достаточно далеко.первый день блуждали в поисках выхода.Кстати знакомые хотели поменять стандарт на более комфортный с доплатой через день- также не оказалось в наличии, в связи с загруженностью отеля.

Дальше мы наслаждались всеми плюсами- разнообразные,сочные фрукты ,вкусный фруктовый фреш по утрам,тёплое и кристальное, до обеда,море,вежливое обслуживание в номере.В ресторане- молодцы-официанты чистенькие,наливают, по желанию подливают-не зависимо от чаевых, да и дать 1 динар в благодарность- не накладно,особенно, если большая кампания или столик в определённом месте нужно бронировать.

Достаточно доброжелательный народ везде, все улыбаются- очень приятно. Аквапарк не понравился, очереди и народ, нам хватало моря. Картажленд понравился, по вечерам ходили развлекаться.Медуз насмотрелись, нам не мешали, но купались осторожно.На пляже можно в баскетбол, только после, когда аниматоры зовут- песок огненный, а поливают его кое -как по капле, наши играли до 11, пока не очень печёт.У бассейна была днём анимация для детей- дартц, заряядка какая то, можно чем то заняться.

Сам отель колоритный, по улочкам приятно ходить, интересно посетить музеи при отеле, ознакомиться с историей и бытом.У всех входов- полицейские с металодетектором и сумки проверяют.Рядом пещера Али баба- можно пофотографироваться.На память можно сделать тату хной- просят дорого, торгуйтесь, делают оч быстро без раздражения на коже.

Ездили в порт, посмотреть на корабли и в зоопарк Фригия на экскурсию и ужин с Шоу зулусов- нас всё устроило, без шика и изысков, было что посмотреть.

Как и ожидала- отдых удался, на мелочи не обращали внимания, поэтому получили массу положительных впечатлений и хотелось бы снова приехать в эту страну.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Лестница из номера.

Фото туриста отеля

Прочее

Зоопарк Фригия.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Музей.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Светлана оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.6 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
обслуживание в ресторане фрукты питание вай фай
Минусы отеля
удалённость номеров шумоизоляция слабый кондиционер
Добавлено 01.08.16 16:50 (2 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:58 01.08.16

Присоединяюсь ко всему что написано,даже нечего добавить, действительно отель достойный. Со Светланой познакомились на топхотеле и дальше в отеле продолжили общение. Кто поедет в этот отель, я думаю не пожалеет.

15:32 02.08.16

Да)))) Инесса та еще королевишна )))) Чаще мешала и путала, чем помогала ))) Хотя , наверное , тем, кто совсем не знает английского с ней спокойнее))))

16:00 02.08.16

Когда что то у неё спрашивали-достаточно вежливая и добродушная, но какую роль при заселении она играет - мы не поняли, вроде всегда эти дамы помогают гостя разрулить ситуации, а здесь Инесса, как то бурно негативно участвовала в этом процессе,мешая туристам найти компромисс и самим договориться.

19:00 02.08.16

Тоже рада, что вам понравился отель и отдых в Тунисе) Как я и писала в своём отзыве, адекватных людей, не зацикленных на мелочах, в отеле все устроит))

21:14 04.08.16

Тоже рада что Светлане понравился отдых, я ей тоже на сайте писала об отеле))) и по приезду домой я всем рекомендовала страну Тунис и этот отель, разумеется тем, кто предпочитает отдых в соотношении "цена-качество", хотя в июне конечно народу было поменьше и заселяли всех в номера "фемели", даже без доплаты...желаю всем хорошего отдыха в этом отеле))

22:10 04.08.16

У меня и сын собирается в Тунис, сюда можно ездить и нужно знакомиться культурой и историей страны, чтобы понять все плюсы.А настроение- всегда отличный помощник в отдыхе!Всем позитива !

22:06 05.08.16

Добрый вечер.
Поясню, в тот момент когда вы прилетели, отель был забит и заселить раньше двух, как говорит мне ресепшен - не было возможным. Чтобы не мешать работе ресепшен, да я попросила вас сесть и ждать. Что касается моей роли в отеле, то я помогаю русским и отелю понять друг друга. Подсказать туристу сто и куда лучше сходить, и купить. Если вы знаете иностранный язык, и легко ориентируетесь в чужой стране, ко мне можно не обращаться. Я выслушивать разные пожелания и жалобы и передаю их вышестоящим лицам.

Ну и как говорится на вкус и цвет-все фломастеры разные. Кому то, я осень помогла с отдыхом,а кто то мной остался недоволен.

10:48 06.08.16

Добрый день Инесса! Ну во первых мы не мешали работе ресепшен, а мирно договаривались. Во вторых вы в свою очередь как то негативно нас хотели справадить с холла ресепшена на море, хотя это было сугубо наше решение ждать или уйти на море. И стоило нам только подойти в очередной раз к стойке, так вы сразу же налетали , как будто защищая крепость от нас, но мы же не враги, а просто мирно договаривались....

13:50 06.08.16

В данной обсуждаемой ситуации,Вы не способствовали пониманию сторон, а приняли сторону отеля и всячески старались не подпускать ожидающих к стойке отеля.Мы не требовали номер, не шумели, не возмущались,а пытались найти компромисс при заселениии и именно договориться и обсудить возможные варианты. Так что об урегулировании с вашей помощью и речи не шло. И разговор не о вкусе и цвете, а о более лояльном подходе к приезжающим.

15:20 06.08.16

Вот именно, поясню ещё раз. Вы не враги, и я о вас так не думаю. Но мне было дано поручение от шефа, что к стойке никто не подходит и не мешает работе. Поэтому я и просила уходить со стойки, ожидать в холле или идти на море. Любые ваши манипуляции договориться, обсудить, доплатить-ни одна не сработала до 14. Тк отель былполонвэтот период. Сейчас мы снова заселили людей в районе 12.тогда просто был пик заполнения. И стоять все время у стойки, или каждый час подходить к ней до 14:00 было совсем не уместно. Здесь я принимаю сторону отеля. Тк официальное заселение в 14:00. Отели идут на встречу и заселияют раньше, если есть номера. Их не было. Поэтому я просила всех людей, чтобы не сидеть не ждать 3-4часса в холле, а пойти и радоваться морю и песку. То есть я вам уже советовала выход из такой ситуации.

15:38 06.08.16

Здесь Вы не точны- на все предложения мы соглашались- и на завтрак ходили, и море тоже были,а по пришествию с моря уже некуда было идти и сидеть в холле мокрым было не комфортно. А договориться нам всё таки удалось, и номер нам дали не в 14 ч, а в 13ч.
Удачи Вам!

15:41 06.08.16

Приношу извинения, если я вам не угодила. Тк да, я по большей части выступаю за отель. Я помогаю отелю в понимании русских туристов. Поэтому это отель говорит правила, по которым турист отдыхает,то есть турист одобряет правила отеля, что заселение во столько то, рестораны во столько то работают, бар во столько то. Ещё раз, извините. Но отдых в целом у вас прошёл хорошо, чем могла я помогала. Приезжайте в Тунис снова!

15:44 06.08.16

Обязательно приедем в Тунис и в этот отель- нам понравилось!

10:47 09.08.16

Светлана, спасибо за оставленный отзыв. Подскажите пожалуйста, далеко ли идти до пляжа, все по разному пишут. Какие вечерние программы в отеле? есть ли дневной перекус на пляже и у бассейна.

11:27 09.08.16

Хорошо, что пригодился мой отзыв! До пляжа нужно ИДТИ, 5-7 минут от ресепшена, по улице, немного жарко, местами есть тенёк, мы ходили 2 раза- норм;метров 300 точно.
Вечером мы ходили только в парк Картажленд, сыну там понравилось, он работает до ночи, очередь - то длинная на аттракцион, то мало, если много народу,советую пройтись по парку, потом снова вернуться. Программы какие то есть- в конце базара- большая площадь с кафешками, ресторанчиками(платными) , там каждый день какое то действо было- нам рассказывали,мы слышали, даже салютовали несколько раз, с животными шоу.На улице по вечерам очень людно, все гуляют , небольшие представления у магазина Джой. Мы гуляли, много мест для фотографирования.
Про перекус- на пляже после 12 ч и где- то до 16 ч делают пиццу- бесплатно- простенькую, именно перекусить, за 10 ТД с наполнением получше;
у бассейна дальнего делают блины - не помню со скольких, не с обеда ли, мы там перекусывали иногда.
Напишите в личку- всё подробно напишу,если собираетесь ехать сюда, нам понравилось- есть чем поделиться, если интересует.

21:48 11.08.16

Подскажите, пожалуйста, аквапарк далеко находится? Там пить, кушать можно?

06:53 12.08.16

я отвечу..аквапарк находится практически на территории отеля..смотря куда вас заселят..а вот пить и кушать можно только в кафе...со своими продуктами - не пускают..проверяют все сумки..даже воду нельзя..во Вьетнаме такая же ситуация с островом..там есть лежаки..но за них нужно дополнительно платить..а так все развлечения без оплаты..хорошо вам отдохнуть..

10:14 14.08.16

Вам уже ответили, идти недалеко, но делать там нечего.

07:26 16.08.16

Светлана, добрый день! Подскажите пожалуйста чтобы дойти до моря нужно переходить дорогу? Оживлённая ли она? Посещение парка аттракционов и аквапарка включено один раз или нет? и Есть ли в номере холодильник?

10:56 16.08.16

Екатерина, по порядку:
чтобы попасть на море надо перйти 2 дороги,машин бывает по разному, чаще много, ездят спонтанно,НО-полицейские на перекрёстке останавлиают ,для перехода, или машины сами тормозят, пропускают, мы иногда стояли подольше, чтобы пробежать;
аквапарк и парк развлечений- 1 раз в день любой, бесплатно;
холодильник в номере есть, работает, бесплатно.
Есть ещё вопросы- пишите, буду рада помочь!

06:53 17.08.16

Спасибо Светлана

10:04 17.08.16

Не можем разобраться с wi-fi. Он есть в номере стандарт или нет? Были в Египте в отеле Цитадель, там можно подключить свой роутер в номере. Есть ли в номере такая возможность? А на территории отеля как?

10:10 17.08.16

Как вы ездили в зоопарк Фригия, на экскурсию или самостоятельно? Мы читали, что на такси выгоднее и больше свободного времени. какие цены?

10:55 17.08.16

Александр, добрый день- вай он есть во всех номерах- везде стоят роутеры, но вот какой по скорости- это другой вопрос.Скорость низкая, но бывает и норм- мы мультики смотрели в номере, а то сообщение никак не отправить- виснет.Мы частенько в лобби переписывались- там -норм.
В зоопарк мы экскурсией ездили, у нас было посещение с шоу зулусов, самотоятельно наверно можно и на такси- мы ехали минут 20 туда на автобусе, мы такси тока в порт ездили-2-3 тд.
Времени посмотереть вполне хватило, особо нигде не задержались.Цена на билет- нам с ребёнокм 11 лет- 75$.

15:00 31.08.16

Если вам интересно вот наше видео об отдыхе в данном отеле https://www.youtube.com/watch?v=--X2Dff3h8A :)

15:07 31.08.16

Если интересно, то готов наш ролик об отдыхе в данном отеле: https://www.youtube.com/watch?v=--X2Dff3h8A :)

19:29 31.08.16

Креативненько!Понравилось!

22:54 31.08.16

Очень красивое видео!!!! Класс))))

16:51 05.09.16

Анна, отличное видео! Молодцы!

20:14 06.09.16

Очень классное видео! Я прямо так себе все и представляла ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация