АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2010
Фото: 12

Бронзовый статус

2 010
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Smartline Mayfair, Smartline Paphos (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал Парой в
июле 2016
13.07.16 - 23.07.16
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оправдал все ожидания!

Долго сомневались ехать в этот отель или нет начитавшись плохих отзывов о старых и грязных номерах. Но все же решились и взяли путевку у туроператора Пегас, т.к. для нас важно было сочетание цена - качество. И в итоге мы не прогадали. Отель оправдал все ожидания. Но теперь все по порядку.

Заселение: пожалуй единственный минус за весь отпуск. Привезли нас в отель где-то в 06:30. На ресепшен по-русски не говорит никто. Если вы не знаете английский язык, то общение сильно затрудняется при этом даже знакомые английские слова киприоты произносят с существенным акцентом и не всегда можно понять, что они говорят. Нам одели браслеты объяснили где можно поесть, но сказали, что заселение будет только в 14:00. Поскольку переодеться было негде, а на улице жара в 35 градусов пришлось сидеть больше 7 часов в лобби отеля и ждать долгожданных 14:00. Кстати при заселении сразу заплатили за сейф (12 ев. за неделю, 18 ев. за 10 дней) и взяли переходники под розетки депозит 5 ев. за шт. Кстати на ресепшет переходник называется "адаптер" (тогда вас поймут).

Номер: номер нам достался хороший стандарт как на фото отеля. Но здесь хочу оговориться, что прежде чем ехать мы писали письмо в отель о том, что мы молодожены и просили хороший номер в главном корпусе. И нашу просьбу услышали, нас поселили в главный корпус и в номере даже был комплимент от отеля: бутылка шампанского и фрукты. Кстати, с нами так же ехали ребята (тоже молодожены) так вот их поселили в корпус Мэйфер в не очень удачный номер да еще и комплимента у них не было. При этом о том, что молодожены они лишь указывали у туроператора.

Уборка: убирались каждый день кроме воскресенья (на кипре это официальный выходной). В целом убирались хорошо, но мы заметили, что в одни дни убирались лучше чем в другие. Например, мы обнаружили в номере грязное полотенце (вообще не понятно в чем оно было), и несколько дней подряд кидали его на пол в надежде, что его поменяют, но оно снова оказывалось на вешалке. А иногда песок на полу после уборки находили. В остальном же все хорошо.

Питание: соглашусь с предыдущими отзывами о том, что питание не очень разнообразное, но все очень вкусно. Мы брали питание "все включено". Гарниры: картофель в разных видах: фри, вареный, даже один раз давали пюре; рис, макароны и все это с различными соусами и приправами. Горячее: мясо так же разных видов, рыба в основном тушеная или в кляре, один раз давали кальмар в кляре и осьминога в каком-то соусе. Из напитков вкусные соки, так же чай, кофе, какао, вода. Из фруктов: дыни и арбузы в основном не сладкие, яблоки, апельсины, грейпфрут. Суп только на ужин и только суп-пюре. Десерты мне честно говоря не очень понравились в основном в виде желе или суфле. Алкоголь не много разочаровал. Вино только сухое (очень кислое), пиво хорошее, из представленных на выбор для "все включено" коктейлей пить можно только 2-3. Зато очень вкусные ликеры и коктейли с ними.

Анимация: хорошая, но вся на английском языке и ориентирована на англичан. Хотя это не мешало нам участвовать в водном футболе, аква-аэробике и т.п. Разве, что только в бинго мы не играли, т.к. не совсем понимали правила. Каждый вечер были какие-то выступления: танцы, песни и различные шоу.

Обслуживание: в баре и ресторане есть несколько человек, которые говорят по-русски (это очень радовало), но при этом все официанты очень доброжелательны и обходительны. В одном из отзывов писали про дискриминацию русских. Мы честно говоря такого не заметили, разве, что был один случай: в баре вечером обслуживают официанты, так вот одна официантка поняв, что мы русские даже лицо скривила и больше в этот вечер к нам не подходила, хотя рядом в шаге от нас сидела компания англичан так она им носила по 2 коктейля на чел. хотя у них предыдущие еще не выпиты были. Из персонала хотели бы отметить девочек в главном баре (к сожалению не узнали их имен), а из официанток умнички Кристина и Христо (Христофама или как-то так).

Контингент: в основном молодёжь и семьи с детьми. Пенсионеров (как писали в предыдущем отзыве) практически нет 2-3 чел. на весь отель.

Достопримечательности: у отеля очень хорошее расположение по отношению к достопримечательностям т.к. все в пешей доступности. Так пешком можно дойти до археологического парка, колонны святого Павла, гробниц королей, местного рынка. На автобусе можно доехать до места рождения Афродиты и на пляж Корал бей. Кстати остановка на Корал бей рядом с Кинкс авеню мол напротив булочной "Sun Fresh". На самом пляже идите на право до конца. Там и заход лучше и место более живописное.

Пляж: ближайший песчаный пляж в 15 мин. ходьбы от отеля называется Faros beach или Lighthouse beach. Его минус в том, что там плохой заход в море (лучше заходить через понтонный мост) и водоросли прямо у берега. Хотя на сколько мы поняли в Пафосе хорошего пляжа не найти.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Дарья оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.08.16 23:51 (4 847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация