АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.13
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 18
Комментариев: 5
Читательский охват: 14623
Фото: 70
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2015
11.10.15 - 19.10.15
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель за свои деньги

Отдыхала в отеле с 11 по 19 октября 2015 года, но до отзыва добралась лишь сейчас.

Состав - Я - 30 лет, моя мама - 60 лет и дочка - 8 лет. За границей не первый раз, в Турции - первый.

1. Заселение в 23-30 прошло быстро, успели на самый поздний ужин. От аэропорта ехали минут 50 с учетом доставки по отелям других людей. В некоторых местах дорога шла с крутыми поворотами, без отбойников, в полной темноте - было жутковато. Дали номер на 3 этаже с видом на горы - неплохо. В номере все есть - сейф, утюг, мини-бар бесплатно заполнен полностью. Кровати 3 полноценные. На этаже несколько лифтов.

2. Территория ооочень большая - два больших корпуса. Есть пруд с рыбками. Два больших бассейна. Горки работают по расписанию с 10 до 12 и с 14 до 17. Толпы не было. Все - и взрослые и дети довольны.

3. Погода. Хочу всех, кто боится отдыхать в Кемере в октябре, заверить. что погода прекрасная. Море без волн совершенно, прозрачное. Ветра не было ни разу, практически всегда днем доходило до +32 -33, дождя не было ни разу. Один день не было солнца, но при этом стояла погода +29. Песок горячий. Но при этом вода в бассейне немного холодноватая.

4.На удивление неплохая вечерняя анимация. Раз в неделю неладная живая поп-музыка. Есть дискотека до 2-3 ночи.

5.Персонал. Не очень вежливый ресепшн. В проблемы гостей особо не вникают.

6. Хаммам. Читала кучу плохих отзывов, но все же пошла. НЕ ТРАТЬТЕ ТУТ ДЕНЬГИ! Все очень ужасно. Антисанитария полная! Обслуживание ужасное. Банщики - они же массажисты, пристают к девушкам. Когда заманивают купить хаммам. все красиво рассказывают и обещают ребенку процедуры в подарок - не ведитесь!

7. За пределами отеля. В Гёйнюке совершенно некуда сходить. Недалеко супермаркет, есть обменник (почта) не так просто найти - пройти под акру, пройти немного вперед по правой стороне и свернуть направо при нахождении вывески почты. Все остальные обменники, что показывали гугл и т п. были закрыты и через 600 метров от арки никто не говорит ни по русски, ни по английски. До Кемера добраться легко. автобус возле отеля, 15 минут ехать, 2$,

8. Уборка в номере. Не самая лучшая, но 4 поставлю. Единственный осадочек, что у ребенка пропала маленькая мягкая игрушка. С собой никуда не брали, весь номер перевернули...так и не нашли...ресепшн не помог...ребенок рыдал...( Но...не пойман - не вор!

9. Рестораны. Еды предостаточно, но по истечении 5-6 дней может показаться однообразной. Выпечка совершенно не такая. как например, в Египте - на порядок хуже и очень сладкая - на любителя. Мы не ели практически. Из фруктов - апельсины, яблоки, арбузы (не сезон, не сладкие), дыни (не сочные).

10. Система "Все включено". Работает до 12 или до 1 ночи...не помню) Бар у бассейна всегда полон едой. Есть пиво в банках, морожное, кола, спрайт, фанта в стекле - все бесплатно в любом количестве. Вода в любом количестве по всей территории в холодильниках. В районе 16-00 пекут местных лепешки, но их надо суметь разыскать (в районе гамаков). Алкоголь стандартный: Пиво, Вино сухое, водка и коктейли различные. "Текилу бум" на втором этаже в баре делают убийственную - пить ооочень осторожно.

11. Wi-Fi только в лобби на первом и в баре над лобби на втором этажах.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
семейный порадовали водные горки
Минусы отеля
персонал не самый вежливый отвратительный хаммам
Добавлено 03.08.16 00:17 (3 209 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 08.09.16

Уважаемая ЕЛЕНА !Благодарим вас за отдых в нашем отеле!Все ваши замечания и пожелания будут приняты во внимания!Надеемся на встречу в новом сезоне!
С уважением MİRAGE PARK RESORT.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация