АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2858
Фото: 31
Отдыхала Парой в
июле 2016
24.07.16 - 27.07.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель, в котором мы были: непрофессиональный персонал, невкусная еда, грязь

Это была наша 8-я поездка в Грецию и худший отель из 25 стран мира, в которых мы когда-либо были.

1. Отель

Расположен в центре города, на шумной улице, недалеко - автобусная остановка и супермаркет. У отеля два здания: основное и дополнительное. Туристов заселяют только в основное здание в номера эконом класса. Фотографии, размещенные в описании отеля и на других сайтах, - это фото ЭКОНОМ номеров, которые существенное отличаются от представленных.

2. Номера

90 процентов номеров отеля выходят на шумную улицу или упираются в глухую стену другого дома, которая расположена на расстоянии метра. По этим улицам круглосотучно ездят машины, мотоциклы, багги. В отеле очень шумно! Невозможно спать даже с закрытыми окнами. В самом отеле слышимость тоже отличная - бессонные ночи Вам гарантированы. Некоторые эконом номера на 1 этаже без балкона.

3. Море

Расстояние до береговой линии - около 900 метров (не 300 метров, как указано в описании отеля), НО: через 900 метров вы дойдете только до полоски песка с камнями, которая полностью занята лежаками кафе (плата: 10-12 евро в день). Для того, чтобы дойти до песчаного пляжа нужно идти в сторону отеля Star Beach около 25 минут пешком, либо 20 минут пешком до пляжа Creta Maris.

4. Персонал

Впервые за все наши путешествия встретили грубый и неотзывчивый персонал на ресепшен, с которым фактически пришлось ругаться, чтобы нас переселили в другой номер. Сначала для двоих взрослых нам дали номер 112, без балкона, с двумя деревянными кроватями, душем на полу. Номер упирается в стену глухого дома. Номер сырой, темный, стены выкрашены краской, убранством очень похож на келью монаха! После долгого разговора с респшен выяснилось, что нас из-за их ошибки заселили в номер для матери и ребенка (для детей просто опасно для здоровья жить в таких номерах).

Самая большая проблема отеля - это то, что у них универсальный персонал: люди, которые работают на респшен также обслуживают в баре, убирают еду в столовой, моют комнаты. В итоге и убирают плохо и готовят невкусно и в антисанитарных условиях.

5. Еда

Отель экономит на всем, в том числе на еде. В столовой стоят корзины с ПЛАСТМАССОВЫМИ фруктами. За все время отдыха мы ни разу не видели целых фруктов. Часто их не было вообще. На ужин или мороженое (1 вид) или арбуз. На завтрак несъедобный сыр порезанный кубиками, один вид колбасы (даже не притрагивалась), 5 видов джема, чай и кофе из кофемашины. Еда очень скудная. В первый вечер нашла длинный черный волос в салате, показала сотруднику отеля. Она сказала: "Ничего страшного. В отеле очень много людей". При этом отель даже не извинился. Работники столовой не имеют головных уборов! За ужином никто не подойдет и не предложит Вам напитки.

Женщины, которые моют комнаты, работают и на кухне. Посуда грязная, с разводами. Туристы отставляют грязную или битую посуду в сторону, сотрудники столовой тут же кладут ее обратно. Будьте внимательны.

В самой столовой нет скатертей, деревянные столы, близко поставленные друг к другу, приборов на столах тоже нет, нужно все брать самим, как в столовой. В столовой нет кондиционера, очень душно, открыты только одна или две форточки.

6. Сервисы отеля

Отель пытается извлечь выгоду из абсолютно всего: они продают даже лед (50 центов - для одного бокала). Бесплатного вай-фая нет даже на ресепшен, кондиционер тоже платный (10 евро в день), смена полотенец - 2 евро в день, белье меняют раз в неделю. В отеле только один общий туалет на 1 этаже, грязный и маленький. В отеле везде развешаны угрозы, что если Вы запачкаете белье кровью, хной, едой, то Вы должны будете заплатить за это.

С большим трудом после 3 дней отдыха нам удалось переехать в другой отель тоже категории 3 звезды, и это было небо и земля по сравнению с отелем Аграбелла.

Никому не посоветую этот отель.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Anna оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
автобусная остановка рядом супермаркет рядом
Минусы отеля
расположение отеля номерной фонд (номера категории эконом) шум грязная посуда маленький выбор еды плохая уборка в номерах отсутствие бесплатного wi-fi даже на респшен грубый персонал на респшен смена белья раз в неделю платная ежедневная смена полотенец песчаный пляж в 25 минутах ходьбы
Добавлено 03.08.16 09:37 (3 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 10.08.16

такое впечатление ,что вы приехали отдыхать в отель)))за минимальную плату хотите максимум услуг ))) М да. Жизнь-боль .похоже на заказной отзыв.

12:34 12.09.16

Я была в этом отеле в сентябре 2014 году и нас поселили также в 112 номер у них это promo room)) он был даже не убран, повсюду были чьи то женские черные волосы. В душе их была тьма!! Постель не убрана(( короче говоря, я устроила скандал! Мне сказали, что promo room у них приравнивается к стандарту)) меня это не устроило. Сказали подождать до 12 дня (приехали мы в 8 утра). Также гиду обо всем сказали. Когда пришли сказали, что у меня хороший английский)) и поэтому переселяют в люкс (дополнительное здание). Умяли скандал. После переселения уже все было отлично!! По поводу еды ничего не могу сказать, когда мы были было вкусно и разнообразно. Без скандалов ничего не решить! Зато потом так мило улыбались все))

23:58 21.12.16

если у Вас есть какие-то сомнения в этом отеле и в общем отношении менджмента к туристам: зайдите на трипэдвайзор и почитайте ответы менджмента отеля на критические отзывы туристов: они полны ненависти и злобы. По поводу волос в еде и отсутствия головных уборов у сотрудников кухни, менеджер ответил, что волосы упали с головы туриста, а головыне уборы у сотрудников кухни - это некрасиво.

00:01 22.12.16

Оля, по моему мнению, это Ваш отзыв и комментарии об отеле Аграбелла выглядят заказными: судя по Вашему профилю Аграбелла- это единственный отель, где Вы были и комментируете Вы только негативные отзывы других туристов об этом отеле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (6)