АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.16
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1190
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
июле 2016
23.07.16 - 02.08.16
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует заявленным рейтингам и параметрам

Вернувшись с отдыха пишу обещанный отзыв. Итак, по порядку:

Как и большинство туристов, выбирали отель, проштудировав все отзывы. Так как обычно в отеле только завтракаем и ночуем, смысла останавливаться в дорогих отелях не видим, берём тройку или бюджетную четверку с питанием ВВ или НВ. Этот раз не стал исключением. В Грецию мы ехали 5 раз, из которых 3-на Крит, считали себя опытными туристами на этом прекрасном острове. Но к такому сервису оказались не готовы. Помня прошлые посещения, предварительно написала в отель, спросила (наивная) о раннем прилёте, возможности заселения, завтрака и т.д. То, что ответить мне не соизволили, удивило, но списали на случайность. Долетели отлично, к трансферу тоже вопросов не возникло, все как всегда организованно. Высадили нас перед таверной около 10 часов утра. Оглядываемся, ищем ресепшн. Перед нами какая-то комнатка со столом, стульями и диванчиком. За столом, как мы поняли, хозяин-Михалис, который, не останавливаясь, сыпет несмешными клише, считая себя великим юмористом, перечисляя всех наших политиков, артистов и т.д. Напрягает, но киваем, улыбаемся. Выходит ранее упомянутая Светлана. Предлагает подождать и заказать еду в таверне, тут же начинает рассказывать в ответ на вопрос про номера в Мифосе, что номеров нет, но вот если... Ну картина известная, не на тех напали, принципиально на вымогательства не реагируем и не платим никогда. Поняв это, к нам интерес сразу теряется. Где-то через час нам Светлана сообщает, что номера освободились. Муж радостно хватает чемодан, идём вместе . Доходим до подъема к корпусам Софии. Перед нами неслабая горка с уклоном градусов 30-35. Передумав нас провожать до корпуса, нам было велено топать вверх. Муж молча тащит чемодан, я топаю следом, успокаивая себя тем, что к концу отпуска буду стройной аки кипарис. Находим наш номер. Понимаем, что нам ещё не сильно досталось, наши попутчики обливаясь потом потащились ещё выше. Номер стандартный. Кровать, столик с зеркалом, старый шкаф без полок только с перекладиной, что лично для меня крайне не удобно. Ну да ладно, все это мелочи. Муж как человек городской и привыкший к телевизору как к радио ( включает утром как фон новости узнать) оглядывается и понимает, что его в номере нет. Переодевшись спускаемся к комнатке ( ресепшеном назвать это нельзя), спрашиваем у Светланы, а где телевизор, на что получаем потрясающий ответ, что мы не первые, кто задаёт этот вопрос, если нам это так надо, 20 евро в неделю и будет нам счастье. Муж напрягся, такого мы не встречали нигде, а ездим отдыхать мы регулярно. Решили попробовать без него, думаем, интернет есть везде, информационный вакуум ему не грозит.

Отдыхать так отдыхать. Красоту бухты, живописность посёлка и доброжелательность продавцов уже описывали до меня , повторяться не имеет смысла. Т.к мы -люди мобильные, в этот же день взяли машину на все время, решив осмотреть те красоты, которые не видели ещё в прошлые приезды.

Подошло дело к ужину, идём в столовку, как окрестил её мой супруг: столы, достаточно грязные, накрытые клеенкой с продавленными и ободранными стульями возле бассейна минут через 10 после начала ужина. Ага, не тут то было! Лицо у моей половины вытянулось, глядя на опустошенные лотки с едой. Подождали, потолкались, чего-то в тарелку удалось положить. Решили попробовать на будущее приходить попозже, может, это случайность.

Утром картина ещё хлеще. В подтверждение вышеизложенного выкладываю фото, сделанные на завтраке через 8 минут после открытия. Делайте выводы .

О еде: НЕВКУСНО! С утра растворимый кофе, чай, сахар насыпан в общую миску, все подходят, берут ложками и насыпают себе в чашки, та же история с салфетками ( видать, ещё одно ноу-хау владельцев:зачем тратиться на приборы на каждый стол!), скудость выбора, яичница за 10 дней нашего прибывания была один раз, остальное время какие-то молочные каши и их разновидности. Типовой ассортимент завтрака на фото, чистота посуды часто оставляет желать лучшего. Ужинать мы перестали через неделю после одной картины: мать владельца София-крайне неприятная и неопрятная дама весьма преклонного возраста, которая заправляет во время кормежки и часто по вечерам дефилирует в ночной сорочке возле бассейна, зорко бдя за всем происходящим и заметив, что за соседним столом осталась на тарелке нетронутой кисть винограда, которую взял кто-то из туристов, быстро подхватила её и отволокла обратно на общий поднос, зачем же пропадать добру! Аппетит сразу резко пропал, доедать за кем-то не прельщало., с тех пор в отеле оставили только завтраки.

Замечу, что вокруг множество таверен, голодными не останетесь.

Также хочу отметить, что убирали всегда добросовестно, к горничным никаких претензий.

В остальном, 3* здесь и не пахнёт.

Апофеозом всего, после чего я решила оставить отзыв об этом отеле, стал следующий случай: вернувшись вечером после поездки на автомобиле по острову, муж попытался открыть дверь и не смог, т.к ключ не вставлялся. Оставив меня с сумкой возле двери пошёл искать Светлану или Михалиса. Минут через 15-20 возвращается с ключом от другого номера, рассказывает, что на его сообщение о том, что у нас проблема с ключом Светлана заявила, что во время уборки горничная сломала ключ, затем сделала попытку удивиться, что, ещё не починили? На вопрос мужа, почему не оставили записку о том, что замок неисправен, ответа не последовало. Замечу: время-20 часов, с обеда прошло часов 6... Посоветовала нам пойти погулять, мол, мастер скоро должен прийти, начинает звонить куда-то, затем сообщает, что мастер в море, около 20-30 должен причалить. У мужа терпение подходит к концу, он начинает закипать, т.к мы уставшие, хочется принять душ. Светлана, видя, что мужик сейчас вспылит, даёт ему ключ от номера 301 в Мифосе на время, пока не откроют наш номер. Тащимся туда. В нос в коридоре бьет стойкий запах канализации, скорее проскакиваем в номер, закрываем дверь, бросаем сумки, ждём ещё час. Решаем узнать, как дела с нашим номером. В комнатке сидит Михалис, улыбается, спрашивает, как дела. На мой ответ, что пока плохо дела, в номер то попасть не можем, начинает жестикулировать, отправляя нас обратно к нашему номеру нести самим !!! ключ мастеру, который ждёт нас у номера, затем решив, что мы не понимаем его английский, сразу ретируется задом к Светлане, которая повторяет то же самое. Муж уже в бешенстве от подобного отношения отдаёт Михалису ключ, говорит, что будет ждать здесь, пока не починят замок, а скакать по горам вверх-вниз и носить ключ мастеру, не будет, т.к это задача персонала исправить то, что было сломано, причём тем же персоналом. В ответ услышал сначала эмоциональную тираду Михалиса о том, что тот русский не понимает, наверное, фраза: take the key, I'll wait here противоречит его пониманию английского и представлению о том, что должен делать русский турист в подобных случаях, следом опять услышали упоминание нашего премьера и его тезку артиста, Затем ещё больше стал раздражаться, завопил, что к нему в комнатку нельзя заходить с пивом ( муж держал в руках купленную в супермаркете баночку), зачем-то толкнул его и проорал ( на русском) , что "проблема в твой голова". Поняв, что переступил грань, быстренько позорно сбежал.

Ошеломлённые таким радушием мы некоторое время осмысливали произошедшее. Я думаю, что не надо упоминать о том, что никаких извинений не последовало ни сразу, ни потом. Правда, в дальнейшем, видя нас, сей субъект сразу же предпочитал ретироваться.

Общаясь с другими туристами не нашли ни одного, кто был бы доволен данным отелем. Кстати, торговцы также удивлялись нашему выбору, т.к " слава" о данном отеле и его владельцах идёт по всему посёлку.

А в остальном все было отлично. Крит как всегда прекрасен. Море чудесное, в бухте живёт черепаха, которая каждое утро приплывет к пирсу. Радушие критян, как всегда, подкупает.

Так что, вернёмся ли мы ещё на Крит - конечно,

в Sofia Mythos Beach- ни за какие деньги

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Людмила оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.2 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.8 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
отсутствие сервиса хамство владельца
Добавлено 03.08.16 13:29 (7 908 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:42 05.08.16

Совершенно согласен с Вашим отзывов. Худшего отеля еще не видел. Мой отзыв тоже скоро появится. Предыдущими отзывами вводят людей в заблуждение. Половина отзывов фальшивые и пишут их скорее всего эти же Светлана и ее родственники. Не рассматривайте этот отель, если Вы еще не купили тур.

17:41 05.08.16

Кстати,мы когда говорили кому-то из местных,что остановились в Sofia Mythos Beach,те были в приличном шоке и недоумевали,зачем мы это сделали. Осталось теперь выяснить,кто же писал хорошие отзывы раньше?

22:01 05.08.16

Самый эффективный способ как можно скорейшего получения реальных рейтинговых оценок- это не лениться, а оставлять свои комментарии и оценки этого псевдосервиса. Очень надеюсь, что те наши туристы, кто ещё только собирается на отдых, сделают верный выбор.

22:37 05.08.16

Вот именно - не лениться и рассказывать об отелях!а то мы приезжаем из отпуска и уже не до негатива,сохранить бы позитив и загар)

11:15 06.08.16

Ребята,добрый день! Выбираем в какой отель поехать на Крите.Т.к. вы уже не в первый раз на острове,может быть что-то подскажете. Заранее спасибо!

23:39 06.08.16

про ресепшн- в точку, я фото разместила. Респепшн - лицо отеля. Какое лицо - такой и отель

13:11 25.08.16

в 2013м отель был вполне неплохим за свои деньги, честное слово, отзыв тогда не написала, т.к. и так их куча хороших была.
В этом году решила поехать второй раз, ещё подругу уговорила.. Давно в такое г не вляпывалась, да.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (4)