АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 917
Фото: 0
917
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2016
16.07.16 - 23.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное, скудное, однообразное питание. Шумоизоляция? Что это?!

Были с женой в этом отеле в июле 2016.

Разместили нормально.

Персонал ресепшена приветливый, отзывчивый, хорошо разговаривает на английском и русском языках - это плюс.

Остальное - сплошной минус!

Номер - полный совок:

1) Кондиционеру лет 20

2) Металлические решетки на батарее отваливались

3) Кровати две, хотя мы просили единую кровать заранее и нам подтвердили просьбу

4) Кровати на колесиках, скрипят, с прогибающимися пружинами, почти как в советских больницах

5) Номер с единой кроватью нашли на третьи сутки, но он был еще хуже нашего и меньше

6) В ванной комнате потресканный потолок, штукатурка посыпалась

Питание.

Самое УЖАСНОЕ питание за всю мою историю путешествий.

А был я в 23-х странах, а в некоторых по два/три раза.

Однообразное, скудное и невкусное.

У повара талант сделать любое простое блюдо невкусным!

Больше всего понравились арбуз и дыня, но от повара это не зависит ни коим образом...

Персонал "ресторана":

1)Это отдельная "песня". По-английски вообще не говорят, некоторые говорят пару фраз, и пару фраз по-русски.

Ведут себя хамовито. Понятие этикет у них вообще отсутствует.

Одна официантка (худощавая) подошла к нам и начала на повышенном тоне что-то говорить нам по-испански.

Я ей предложил выразиться по-английски, но она не переставала тараторить. Администратор, стоя рядом и видя эту ситуацию, даже не удосужился подойти и объяснить чего она хочет. А оказалось, как я потом догадался, что мы сели за столик, где нет тканевых салфеток!!! Как мы могли?! Звери просто!!!

На следующий день она постоянно на нас смотрела, обсуждала с коллегой, смеялась, глядя на нас.

2) Персонал в основном мужчины 40+, громко разговаривает, идут "на пролом", не пропуская клиентов, женщин.

Громко смахивают остатки пищи из тарелок прямо в зале, рядом с клиентами, которые кушают.

Короче говоря вели себя как невоспитанные колхозники. Даже в Турции, Египте, Шри-Ланке, Таиланде, Кипре, Крите был персонал культурнее и приветливее, что меня СИЛЬНО УДИВИЛО...

Шумоизоляция отеля.

Ее там нет. Слышно все, что творится на улице, балконах, номерах.

Даже закрытая дверь балкона не спасает ситуацию.

Малолетки орут всю ночь, при чем как отельные, так и на улице.

Интернет.

Wi-Fi бесплатный возле ресепшн. Качество низкое, постоянно пропадает и медленный интернет.

В номерах платный.

Раймис оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сотрудники ресепшна
Минусы отеля
однообразные скудные завтраки скудный ужин официанты "ресторана" невкусная еда отсутствие шумоизоляции
Добавлено 04.08.16 15:40 (2 360 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Раймис (1)