АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2334
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2016
01.08.16 - 06.08.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший получился отдых. Никогда не писала отзывов. Но тут...

Хороший получился отдых.

Никогда не писала отзывов. Но тут это стоит сделать. Почитала предыдущие отзывы... С 2010 года схемы развода те же) в аэропорту нас известили что наш отель переполнен и нас везут в Зиту. Что нам крупно повезло ибо это 5звезд , а наш то запланированный Зефир всего 4 звезды.когда зите успели присвоить 5-ую звезду не понятно))), наши замечания по этому поводу проигнорировали и настаивают по сей момент что звёзд 5!)))) Спорить мы не стали. Нас заверил встречающий гид, что проблем на нашем пути больше не возникнет и наш отдых будет сказкой. Заселили моментально( к слову, прилетели мы в 8 утра, в 9 были уже в номере). Номер замечательный. Просторный. Чисто, аккуратно. Раздельный санузел), все работало исправно. Нет фена и шампуней, мы это знали- все взяли с собой. Вода в баре у ресепшена. Бери пей. В номере минибара нет. Отличное расположение номера! С видом на центральный бассейн. Бассейн волшебный! Чистая вода комфортной температуры. Я была свидетелем того как утром брали анализы воды, что несомненно плюс! Море красивое! Песок белый, но много водорослей. Плавать неприятно. И если ветрено приносит откуда то мусор... Медузу видели только одну, занесло видимо шальную. Народ плавает на каяках. Берут доски для виндсёрфинга. Это бесплатно. Лежаки на пляже платные. Но в них у нас не возникло необходимости.

Кормят прилично. Если Вы гурман, Вам не в этот отель. Выбор не большой, но все вполне съедобно. Кстати, блинчики на полдник бесплатно!) алкоголь не пробовала. Но видела на столах закупоренные бутылки, их открывают при госте.

Аниматоры- отдельный разговор! Ребята большие молодцы! Скучать не дают! Не навязываются! Спорт в воде и на суше! Всегда какие то игры. Моя дочь освоила стрельбу из лука! Тенисный корт. Минифутбольное поле. Детская площадка. Все условия проводить досуг.

Русских процентов 10 из всех отдыхающих. Остальные французы. На русском никто не говорит из обслуживающего персонала, но никакой дискриминации. Уже через пару дней мне говорили при встрече на ломаном русском "доброе утро", "приятного аппетита"... Аниматоры учат русский прям на глазах. Спрашивают как будет по русски то или иное выражение!

Теперь о минусах:

На второй день пребывания в отеле единственный русскоговорящий человек в отеле- гид сообщил, что нас привезли в Зиту только на пару дней до момента освобождения номера в Зефире. Тут и начался спектакль. Правда номера там когда появятся не понятно... И если мы не хотим находиться в подвешенном состоянии и желаем остаться в зите нужно доплатить разницу стоимости проживания. Я конечно возразила, что при заселении созванивались с офисом , что заселили именно на весь период отдыха в рамках оплаченного бюджета и во всех документах указано что звездность зиты равна звездности нашего отеля. Тут гид моментально оглох и перестал понимать Русский язык. Начал звонить ( по его словам в офис), конечно "выяснил" что все ошиблись и доплата понадобится. Но только нам и только сегодня со скидкой! Тк я до Москвы не смогла дозвониться, то пришлось ему верить наслово. Взял с нас 240 долларов , просьбу оформить доплату официально проигнорировал. Квитанцию обещал, но я так её и не увидела. С Москвы мне пришёл ответ только на след день. Что замена отеля возможна, но доплата это конечно обман и вымогательство. Обещали разобраться. Но я прекрасно понимаю- никто мне денег не вернёт.

Позже уже от отдыхающих слышала истории о том как туристов "без доплаты" отвозили в их запланированный отель, там конечно им номеров не находилось или находили на окраинах отеля с видом на помойку, и туристы естественно просились обратно и соглашались на доплату.

На экскурсии возит тот же гид.. Естественно иметь с ним дело я больше не захотела.

За то после доплаты каждый божий сотрудник отеля Ежедневно улыбается мне во все свои имеющиеся зубы и спрашивает как мой отдых? Как отель? Как номер? И тд...

Итого: если б не нервотрёпка с заселением и вымогательство- отдых получится бы незабываемым. Но в Тунис я больше не поеду.

Добавлено 06.08.16 20:01 (4 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 10.08.16

Наталья! Спасибо за подробный отзыв, который повлиял на моё решение ехать в этот отель, да и вообще в Тунис. В Тунис я тоже больше не поеду. Прочитала и была просто возмущена вымогательством сотрудника данного отеля.

23:36 24.08.16

А почему не назовёте туроператора , которого представлял ГИД ???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)