АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1356
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2016
19.07.16 - 02.08.16
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с натяжкой тянет на 3 звезды. Разместили...

Отель с натяжкой тянет на 3 звезды.

Разместили нас в хорошем номере (убирали хорошо) над бассейном, на 7 этаже. До моря от отеля метров 150. Рядом торговые ряды и променадная зона района св. Константина и Елены, монастырь, а также автобусная остановка. До Варны на автобусе ехать минут 15, до Ривьеры( в обратную сторону) минут 30. Из плюсов все.

В баре обслуживание медленное и очень медленное. Лифтовые стекла в подтеках, перила липкие. Ни разу не видели, чтобы их протирали. Питание... Нет, с одной стороны был выбор: мясо, птица, рыба, но если продукты в кляре, то его много и он весь пережаренный до черноты. Супы вроде традиционные, но похоже одна смена сильно пересаливала, другая не солила. Бульон в супах явно был всегда разбавлен водой. Честно, дня четыре пробовали брать на обед и ужин, потом перестали. К гарниру претензий почти нет: картошка фри, просто сваренные макароны (без масла), но с томатной пастой или брынзой , ну и часто была гречка. Все еле-еле теплое. Салаты "чудо". Особое место в нашем рейтинге занимает следующий: холодная гречка (очевидно, оставшаяся после обеда) присыпанная натертой капустой, и все....

Вкусный сыр, особенно брынза, перец, колбаса, напоминавшая по вкусу советскую докторскую и любительскую, выпечка, пусть однообразная, но вкусная-это все несомненные положительные стороны в питании.

Конечно, на погрешности в питании в целом можно было бы закрыть глаза и не акцентировать внимание, но есть два "но", которые здорово нас задели и из-за которых пишу такой подробный отзыв. 1. Воду выключали 2 раза. Первый раз после ужина до утра. Воды не было во всем отеле. Бегали с пластиковыми бутылками к морю набрать воды, простите, для туалета. Второй раз почти на сутки, причем в этот раз на первых двух-трех этажах она была, нам говорили- выключили по всему району Константин и Елена...Ни извинений, ничего. 2. Отъезд наш планировался в 18.00. Выселяют с 12.00. Номер не продлили, все понимаю, НО сразу и безоговорочно срезали браслеты, в том числе и у детей. До 14.30 мы могли пообедать, после, даже не имели право бесплатно попить в баре и ,тем более, поесть. Такого не было ни в одной стране мира, в которых мы отдыхали. Нигде. Ни в одном отеле, работающих по системе все включено. Конечно, мы развалились с вещами на диване перед рецепшен и ловили недовольные взгляды. Была мысль скоротать время в СПА, но с таким отношением она сразу пропала. Ничего, погуляли, поели в кафе, сделали выводы.

Все описанное относится только к данному отелю и к его сервису. Цена за отдых и сервис абсолютно не соответствуют друг другу. Болгария в целом понравилась. Советуем съездить в Несебр и на Ривьеру, погулять по Варне. Болгары открытые и добрые люди. Море, конечно, тоже великолепно.

Наташа оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
питание сервис
Добавлено 09.08.16 11:58 (2 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:15 22.01.17

По поводу срезания браслета, в болгарских отелях это часто бывает (12.00 выселение и все включено и т.д. заканчивается) либо надо договариваться о продлении (за отдельную оплату). Единственное что турист может, это ждать на рецепции трансфер и из куллера (если он есть) пить простую воду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наташа (2)