АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 25
Читательский охват: 1766
Фото: 4
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если и отдыхать в этом отеле, то задаром либо за ооооооооочень низкую цену

Настал и мой черед написать отзыв об данном отеле.

Выбирала отель в марте этого года, поэтому ориентировалась на отзывы сезона 2015г. Как поняла потом все так ориентировались: 1 береговая линия, водные горки (для ребенка) и классная анимация (как писали). В сезоне 2016 отзывы начались мягко говоря не очень.

Заселение у нас прошло сразу, это конечно плюс. Пришли в номер, сначала увиденное повергло в ужас, потом просто решила для себя, что приехали отдыхать, а не в номере сидеть, поэтому ладно, привыкнем. В номере как оказалось у нас текла только летняя вода, не было горячей, пошла на ресепшн - сказала. Как раз была еще встреча с гидом от анекса Амином. Амин после вопроса, все ли у нас в порядке и на мой ответ об отсутствии горячей воды в номере сказал, что он вообще летом горяей водой не моется. Миленький, ты можешь вообще не мыться летом))))) А мы привыкли мыться в теплой, а не холодной воде.

Дальше про гида. В концепцию отеля входит покатать БЕСПЛАТНО 1 раз за все время ребенка до 12 лет на пони. Об этом нигде не афишируется, я узнала от девушки, которая отдыхала там ранее. От нее же и узнала, что нужно записываться в миниклубе. Прихожу в миниклуб, говорю о своем желании девушке-аниматору, та мне в ответ - "русский не понимать - гоу ту ресепшн". Хорошо. Прихожу на ресепшн, спрашиваю "русский понимаете"? Ответ - "конечно". Объясняю, что хочу... в ответ... "русский чуть-чуть". Ключевое слово "БЕСПЛАТНО" наверное))))))))) Ладно, подхожу к гиду, который естественно русский не чуть-чуть, объясняю ему... Он мне в ответ "Вы русские любите все бесплатно". Минуточку, я не бесплатно сюда приехала, и если это входит в стоимость, почему я не могу воспользоваться данной услугой??? Потратив 1,5 часа на все про все, просто это уже стало делом принципа, мою дочь покатали бесплатно на пони. Но к слову сказать Амин (гид) либо действительно не знал про данную услугу, либо красиво изобразил удивление. Но он начал звонить одному-другому и после 1,5 часов звонков и выяснений мою дочь покатали. Если хотите покатать своих детей - проявляйте твердую настойчивость!!!

Дальше. Питание. Питание конечно не айс, но я понимала, что это 3***, поэтому к разнообразию еды в принципе претензий нет. НО. СЕРВИС))) Это отдельная тема))) Тарелки - из трех тарелок одна попадалась с остатками пищи, вилки и ложки - через одну липкие и жирные, чашки - через одну грязные, очень часто приходилось вообще ждать, когда же вынесут посуду. Салфетки - стоят не на столиках, а кладут сверху маленькими стопками , где раздача еды, поэтому заканчивались быстро и приходилось просить. Ну и конечно огромные очереди на раздачах и за горячим, и за пиццей, и за фруктами. На столах кстати у арабов можно было увидеть то, чего не было на раздаче)) Поэтому делайте выводы, кто там в приоритете))) Фрукты давали что-то одно либо арбуз, либо дыни, либо виноград, либо яблоки. Из спиртного пила только пиво, один раз попробовала вино, но пару глотков, толком не поняла.

До 5 июля (когда еще был рамадан) было в принципе все норм, но с 6 июля приехало очень много местного населения. И персонал отеля выслуживался перед своими братьями-арабами. Я не против, мы приехали в их страну, но мы приехали не бесплатно, поэтому можно было б как-то и русским угождать. С приездом местного населения в бассейне появились черные волосы, на горках стали скапливаться огромные очереди, я запретила своей дочке кататься с горок, там стало на мой взгляд небезопасно... (очереди на горки можно посмотреть на фото).

Анимация... Все хвалили на 5+. На вкус и цвет. В принципе ничего, но по мне так скучновато, но опять же повторюсь, кому что нравится. Отдельно хочу остановитсья на аниматоре Нино. Дочь попросила купить ей футболку у аниматоров. Подхожу перед обедом к одному из них - это оказался Нино. Спросила, сколько стоит, ответил, что 20 динар, записал цвет, размер футболки, имя дочки и сказал забрать готовую футболку на вечерней анимации. Ок. Вечером подхожу к нему, отдал футболку и озвучивает сумму 22 динара. Я ему - вы же скзали в обед, что 20. Его ответ - нет, вы наверное не так поняли, я говорил 22 динара. И стоял над душой, пока я не отдала ему всю сумму. Я конечно бы могла ему и не отдавать, но он так шумел, а вокруг было много народа, не хотела с ним скандалить на людях. Так что будьте с Нино осторожнее.

Пляж и море великолепные! Но будьте осторожны с хозяином верблюда, сажает на верблюда, катает, потом просит деньги и немалые. Со мной такое не прокатило, посадил пофоткаться, потом поднял верблюда и хотел прокатить, но мы с дочкой заорали, снял нас, но за фото с верблюдом захотел 50 динар, ага, не на ту напал, дала ему 2 динара и сказала достаточно. В зоопарке Фригия предлагали прокатиться на верблюде за 3 динара, но мы отказались, т.к. боимся очень высоты, а тут за одну фотку 50 динар захотел))) В зоопарке покормить и сфоткаться с жирафом стоило 10 динар, сфоткаться с морским котиком 10 динар и кормить всех зверей стоило 1 динар. В зоопарке конечно мы все это оплачивали, это все озвучивалось заранее и фотографироваться или нет, кормить или нет - выбор за тобой.

А теперь "самое вкусное"!!! В этом отеле моют одноразовые стаканчики!!! Я сама лично видела, как эти стаканчики собирают и аккуратно достают даже из мусорки!!! Даже для трешки это слишком!!!!

Мой итог, в этот отель в принципе можно ехать, но только, если он стоит ооочень дешево. И главное запастить хорошим настроением и хорошей компанией)

Фото туриста отеля

Отель

прибывающие туристы

Фото туриста отеля

Отель

прибывающие туристы

Фото туриста отеля

Для детей

горки

Фото туриста отеля

Для детей

очередь на горки

Добавлено 09.08.16 16:01 (5 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 09.08.16

О, Амин!.. Тот еще тип. Вам удалось что-то от него добиться- уважаю!

17:21 11.08.16

У нас был в мае-июне гид от Анекс-тура араб по имени САХБИ... Тот ещё фрукт (можете заглянуть в мой отзыв - TopHotels У Вас уже другой. Видимо из-за жалоб на Сахби его сменили, но я так понимаю - "хрен редьки не слаще"...
Александр Рубан.

17:29 11.08.16

я Ваш отзыв прочитала) там тоже написала комменты) А теперь собралась и написала свой коммент к этому отелю... Интересно Амин долго продержится с таким отношением к туристам???)))

17:50 11.08.16

Да по-моему им (арабам и Анекс-туру с его политикой) глубоко.... по барабану. Ну заменят.. через пару месяцев.. на Сахби обратно!))))))

10:55 12.08.16

Полностью с вами согласна, не заботятся они о своих туристах(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (4)