АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 812
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

УЖАС!

Добрый день, в настоящий момент проживаю в санатории "Юрмино", такого отвратительного отдыха у меня еще не было, качество и подача еды — отвратное, то, что вчера было тушеными овощами на следующий день становится овощным супом, что такое система "шведский стол" здесь не знают вообще, строго контролируют сколько и какой еды ты себе положил в тарелку, о какой системе "шведский стол" можно говорить?

Вечные перебои с водой, не работает бытовая техника в номере класса люкс, ванна в номере — это поддон со шторкой, где заявленные удобства?!

Администрация не реагирует на замечания постояльцев, общаются с принебрежением, без уважения.

Уровень и количество лечения не соответветствует указанному в регламенте, навязывают лечебные услуги за доп. плату.

Нет мест развлечений, культурная программа полностью отсутствует.

Нет смысла верить положительным отзывам, которые пишут сотрудники санатория.

Полное несоответствие цены и качества предоставляемых услуг, а так же информация, содержащаяся на сайте, не соотвествует действительности.

ЮРМИНО НАМЕРЕННО ИГНОРИРУЕТ И НАРУШАЕТ ПОЛОЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА " О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", ФЗ " О РЕКЛАМЕ", ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РФ" и тд.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
хамское отношение персонала не соответвие заявленным услугам качество еды
Добавлено 11.08.16 20:43 (1 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 11.07.18

Добрый день, Екатерина

Мы внимательно изучили ваши претензии.
Разрешите, в первую очередь, принести извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Нам очень жаль, что мы стали причиной вашего разочарования.
Обращались ли вы с жалобой во время вашего пребывания?
Во-вторых, хотим сообщить, что у нас сменилась часть управляющей команды, в связи с чем, в данный момент мы собираем все негативные отзывы с целью устранить недостатки и сделать наш санаторий привлекательным
для новых гостей. Также планируем вернуть лояльность прежних клиентов.

По комментарию, изложенном в вашем обращении, дополнительно сообщаем, что сотрудники не пишут отзывы. По многим признакам турпорталам легко отследить факты мошенничества со стороны любых отелей, которые пытаются сами себе писать отзывы, поэтому в этой деятельности нет смысла.

Мы бы хотели попросить вас о содействии. Чтобы мы могли продолжить диалог, несмотря на значительно прошедшее время, просим сообщить нам более подробные данные о вас: ваше ФИО, точные сроки пребывания. Это поможет нам найти ваш заказ в нашей системе учёта и связаться с вами.

В надежде на ответ,
заместитель директора
Спилатова Татьяна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)