АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1378
Фото: 2
Отзыв об отеле HELIOPARK Country Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
01.08.16 - 12.08.16
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Снова Кантри

2016 год. Лето. Все тот же Кантри с прекрасной природой. Природа – это то, что мы там любим. Приятный лес. Красивая извилистая река.

Жизнь идет, видны некоторые перемены. По порядку.

Открылся после реставрации бассейн. Все чисто, аккуратно, есть сауны. Бассейн правда небольшой и раздевалки тоже, а летом много желающих окунуться. Рекомендация администрации в «часы пик» регулировать плотность населения в бассейне до какого-то разумного уровня.

Питание. Плюс в этом году кухне. Еда стала вкуснее и разнообразнее, много фруктов. Отличная работа в ресторане администратора Татьяны, при ней всегда порядок. Минус - столкнулись с неприемлемым хамством официанта Александра. С виду деятельный молодой человек, но открывать рот в зале с клиентами ему никак нельзя – то обсуждает с коллегой через 1-2 стола, что творится на кухне (это, конечно, иногда интересно услышать:-), но излишне), то комментирует высказывания посетителей. А хамство непозволительно в принципе.

Прокат. Плюс - на весь инвентарь нанесены специальные наклейки. Если в прошлом году это был постоянный квест – найди свои собственный самокат/велосипед, то в этом году проблем не было. Минус – выдача инвентаря не отрегулирована. Велосипеды разбирают «себе» с утра и не возвращают. Находили себе велосипед у других корпусов, в лесу, на прокате никогда нет. Брали бы за прокат карту гостя, возвращали бы велосипеды четко. А так непонятно, что «все включено», велосипедов нет. Кроме того, к сожалению, почти не стало больших веломобилей.

Лояльность. Заказываем номер всегда сильно заранее с пожеланием – только не на таком-то этаже. По иронии судьбы, селят только и именно на него, аргументируя тем, что номер присваивается за сутки (за сутки, кстати, всегда тоже звоню). Не знаю, как это волшебным образом делают в других отелях, но таких проблем никогда не было. Если уж действительно все номера заняты, так предложите вариант – например, можете пожить в этом номере 3 суток, а потом переехать в этот или иной номер. Но нет, пока сам не добьешься, предложения не поступит. Хотя при длительном проживании переезжать весьма неудобно, вещей много, можно было бы гостям с ранним бронированием и длительным проживанием отдавать приоритет при бронировании номера. Но нет – в порядке живой очереди. Далее - по золотой карте есть возможность, предварительно позвонив, попросить ранний заезд, например, на 1-2 часа. В этом году мне по телефону безапелляционно ответили – нет, нельзя, многие выезжают, горничные не успеют убрать. Хотя если сопоставить тот факт, что все иные этажи заняты, как нам было заявлено, то убирать было особо нечего:-) В общем в части лояльности к постоянным клиентам еще много и много работы.

Собаки. Проблема все та же. Разрешено приезжать с маленькими собаками, при этом должного контроля нет. В нашем корпусе собака без конца гавкала, ибо отдыхающие ее с собой особо не брали. Хозяева за собаками не убирали, сотрудники отеля на это внимания не обращали. Дети бегают, играют в зарницу и прочие игры, разносят все это по территории и корпусам, приятного мало. Понятно, что вопрос прежде всего к порядочности хозяев. Но если разрешаете привозить собак, вмените в обязанность хозяевам следить и убирать за своими питомцами и контролируйте процесс. Видели, что привозили кошку. Есть сомнение, что уборка после животных над должном уровне, ведь у кого-то может быть аллергия на кошачью шерсть, и не поймут, в чем дело.

С заботой об отдыхающих. После корпоратива за его участниками приехал автобус и остановился не у ворот, не на стоянке, а у жилого пятого корпуса. Все это после 14-00, когда все отдыхают, маленькие детки спят, быть может, даже на балконе. Обращение на ресепшен не помогло – ответ «он же забирает людей, потом уедет». Минут 40 с включенным двигателем у жилого корпуса!!! Личное обращение к водителю помогло чуть больше, проехал метро 15, но хоть двигатель выключил. Думали единичный случай. Нет, при следующем корпоративе все повторилось. Это надо было додуматься устроить стоянку автобусов, во-первых, у жилого корпуса, а во-вторых, в то время, когда все отдыхают и окна нараспашку ибо кондиционеров в отеле нет. Едем сюда за свежим воздухом! Больше внимания к своим постояльцам!

Анимация. Исчерпала себя. Каждый год одно и то же - те же игры, шутки, поделки. В первый раз, наверное, интересно, а по третьему, четвертому кругу – нет. Отсутствует разделение на старших детей и младших, хотя программа написана, вроде как, разная. Как девочке 5 лет играть в пионербол или вышибалы с 14-летними подростками? И не хватает задора и искорки Светы, Ани, Паши, которые ушли. Дети практически не ходили в этом году.

Развлечения для детей. Дорогие, как в московском парке, даже немного подороже. Снизили бы немного цену, и поток желающих увеличился. Площадь занята аттракционами, на которых никто не катается. Один аттракцион сломан, остальные хорошо, если один раз за день используются. Территория и так небольшая, чтобы ее не по делу занимать. Раньше площадь была центром вечерней жизни, где можно было посидеть по вечерам.

Территория. Без особых изменений – небольшая, красивая, ухоженная. Но почему нельзя было провести модернизацию малой площади вне сезона? Неужели за несколько лет нельзя было заделать или хотя бы засыпать дыры на дорожке к пятому корпусу? Все мелкие детки на колясках, ездят на велосипедах, самокатах, все время надо объезжать. Сколько раз дети там падали. И еще один момент - по вечерам разносится сильный запах канализации..

В общем цены растут, а уровень сервиса за ними не успевает. И хотя все полюбилось, все родное, едем пробовать другой отель.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 12.08.16 20:54 (5 570 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:36 18.08.16

Уважаемая Виктория, добрый день! Благодарим Вас за выбор отеля HELIOPARK Country Resort и за столь информативный отзыв. Нам очень приятно, что Вы положительно отметили наши старания по благоустройству обновленного SPA-центра и по достоинству оценили разнообразие блюд, подаваемых на шведском столе! От лица всей команды отеля приносим Вам свои искренние извинения, что некоторые аспекты испортили Ваше общее впечатление от отдыха! Позвольте заверить Вас, что все замечания и пожелания были переданы руководству, и уже приняты в работу для дальнейшего улучшения качества предоставляемых услуг! С официантом Александром были проведены дополнительные тренинги по улучшению качества обслуживания. Относительно Ваших комментариев по поводу проката спортинвентаря, хотелось бы отметить, что велосипеды и веломобили имеются в наличии и в необходимом количестве. По системе Все включено, время пользования спортинвентарем неограничено. К сожалению, в связи с этим, некоторые гости оставляют инвентарь в корпусах, и для возврата на место проката требуется определенное время, в течение которого Вы могли наблюдать отсутствие велосипедов. Шефу анимации была поставлена задача внедрения новых развлекательных анимационных программ, соответствующих всем возрастным категориям! Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали Ваших ожиданий. Если Вы дадите нам шанс получить обратно Ваше доверие, я уверяю Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать Вам приятный и комфортный отдых в отеле HELIOPARK Country Resort. Мы очень надеемся, что Вы выберете нас вновь, а мы, в свою очередь, будем рады учесть все Ваши пожелания, указанные во время бронирования. С уважением, Владимир Винославский Генеральный директор HELIOPARK Country.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (3)