АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 557
Фото: 0
Отзыв об отеле Diogenis Palace (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2016
17.07.16 - 28.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тройка

Отдыхала с сыном и мужем в отеле в июле 2016 года.На Крите были и в прошлом году (тоже на северном побережье и тоже в маленьком отеле 4*). Если с чем сравнивать.Отель никак не тянет на 4*. Четвёрка отличается от тройки сервисом и питанием. А именно с этим и была проблема. Если говорить о номере: размер нормальный, мебель старая (но это как раз не страшно), освещение в ванной комнате НИКАКОЕ. Уборка отвратительная - в лучшем случае протрут пол. Смена белья раз в неделю (тоже не страшно). А вот с полотенцами УЖАС - на троих 5 полотенец (2 банных, 2 для лица и одно для ног), их сменили один раз. Пробовала класть на пол - поднимают и либо кладут на унитаз, либо на кровать, либо ВЕШАЮТ НА МЕСТО С ЧИСТЫМИ. Сейфа, фена в номере нет. Из туалетных принадлежностей - дозатор с мылом-гелем-шампунем (3 в одном). Мыльница и стаканчик под зубные щётки такие грязные, что к ним даже прикоснуться страшно. Питание нормальное (на мой взгляд вкусно, но не разнообразно). Это опять же соответствует 3*, а не 4. Очень мало фруктов (на завтрак резаные апельсины и консервированные персики, а на обед и ужин арбуз и всё), сладкого (на завтрак сухой шоколадный бисквит и то не всегда, на обед и ужин мусс шоколадный или клубничный, либо желе, либо что-то видимо призванное изображать панакоту) и полное отсутствие соков (на завтрак ставила графины с апельсиновым соком). Хлеб почти всегда не свежий и очень небрежно нарезанный. Выпечки нет. Греческой кухни тоже нет. Но вкус и качество хорошие. Бывают перебои с водой. Бассейн небольшой и чистый. Сам отель уютный. Море очень близко, пляж хороший, дно тоже. Шезлонги и зонты старые. Но отдельного внимания заслуживает сервис. О нем можно судить по одному эпизоду. Мы собрались на экскурсию и заранее (после обеда) заказали ланч-бокс. Наши знакомые попытались сделать это во время ужина и им сказали, что уже поздно(ситуация вполне понятная - собирают с вечера и ничего странного в этом нет). А теперь дальше - мы собираемся на вторую экскурсию причём с теми же знакомыми. Они наученные горьким опытом пошли заказывать ланч-бокс и ранний завтрак с утра и ВНИМАНИЕ им и нам тоже в раннем завтраке ОТКАЗАЛИ ВООБЩЕ сославшись на то, что мы едем в 5.30 утра, а кухня откроется с 6.00. Но и это не самое страшное, нам сказали, что ланч-боксов тоже не будет по той же причине - едем рано. Но ведь их же делают с вечера! Да и что там успевать - в ланч-бокс входит апельсин 2 бутерброда (без масла) и кусочек бисквита. Вода не входит. Когда наши знакомые начали ругаться, что мы уезжаем на весь день, а питание оплачено ланч-бокс выдали причём сказали, что усиленный т.к. едем на весь день - добавили 1 варёное яйцо.

Вот и думайте хороший отель или нет. Я же ехать сюда не рекомендую. На лицо несоответствие цена-качество.

Мария оценила сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.9 Номера

3.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение общий вид
Минусы отеля
сервис уборка отсутствие соков
Добавлено 14.08.16 00:27 (2 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 17.08.16

столько букаф о жратве.... ппц

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)