АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2735
Фото: 1
Отдыхал Парой в
августе 2016
03.08.16 - 13.08.16
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До уровня европейской тройки не дотягивает, хотя многие отели на острове еще хуже

Отдыхали с женой сразу же после свадьбы в данном отеле. Перед вылетом писали им письмо, что мы молодожены и просили подготовить номер, как это делается в других гостиницах для молодоженов. По прилету, девушка на рецепции сделала вид, что не понимает о чем идет речь, а может она и действительно была не в курсе. Заселили нас в обычный номер, 422, вид с балкона в принципе ничего, но в самом номере куча недостатков: кондей хоть и работает, но шумит как реактивный двигатель, светильники включались и выключались вкручиванием и выкручиванием лампочек, т.к. выключатели не работали, душевой кран не держался в зафиксированном положении, матрас это вообще нечто, по ощущениям- доски, на которых положили простыню, за 11 ночей так и не удалось нормально выспаться ни мне , ни супруге. убирались каждый день, но абсолютно поверхностно и бесцеремонно- однажды горничная ворвалась в номер, в очень неподходящий момент), а уборка заключалась в размазывании грязи по углам и складывании полотенец и простыней. за все время ни разу не была вымыта раковина, душевая и унитаз, и какие это 3 звезды??? много раз бывал в европейских ( не в турции и египте, а именно в европе) трешках- потамаки не достичь такого уровня никогда!

Всегда загорали у моря, оплачивая лежаки, 6 евро не так уж и много, за 2 лежака, зонт и 2 коктейля)

море действительно чистое, теплое, первое впечатление от пляжа было почти ужасающим, но объездив практически все пляжи на острове- поняли, что он входит наверно в топ 5 лучших пляжей), а первое место занимает пляж AG. Spiridonas, добираться туда часик на авто, зато там пальмы, естественный тенёк, песочек , сам по себе большой и море идеальное.

В самом Бенитесе советую ничего не покупать, не поленитесь и съездите в Керкиру - там все в 2-3 раза дешевле, проверено на личном опыте.

Вот чего-чего не ожидали, так это большого разнообразия питания, все таки 3 звезды, и Потамаки нас не разочаровал), все однообразно, и выбор не большой, но это как раз таки норма для 3-х звезд. у нас был завтрак и ужин.

Обедали, да и ужинали иногда в разных тавернах не только Бенитеса, но и острова, цены приблизительно везде одинаковые, а вот готовят по разному.

в общем если вам за 60, то это рай для вас)

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
претензии к звездности
Добавлено 15.08.16 12:13 (2 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 21.08.16

Уважаемый Максим, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Позвольте оставить комментарии:
- По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Какой именно номер у Вас забронирован прописано в Ваучере. Все номера соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/potamaki-beach-hotel. Все пожелания и примечания стоит прописывать при бронировании тура в офисе туристического агентства или оператора, к сожалению в Вашей заявке не было специальных примечаний примечаний.
- Обращаем Ваше внимание, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неудовлетворительной работы кондиционера, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. За время Вашего пребывания подобных обращений к нашему представителю в отеле не поступало.

16:58 21.08.16

- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на нюансы относительно качества и актуальности времени уборки в отеле, с которым мы сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Вашего недовольства.
- Мы рады, что Вас удовлетворило качество питания в данном отеле.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не полностью соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море.
Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (5)