АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2472
Фото: 17

Бронзовый статус

2 472
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
05.08.16 - 14.08.16
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добротные три звезды!

Буквально позавчера вернулись с Кипра. Отдыхали в этом отеле с женой и ребенком 7 лет. На Кипре второй раз. В прошлый раз были в Ставролии на дргуом конце города. Пир-Анн однозначно рекомендую тем, кто понимает за что платит. В поисковике отель один из самых дешевых, поэтому не нужно ждать Мерседес по цене Жигулей. Свои три звезды оправдывает полностью. Теперь по порядку.

Сразу же хочу сказать, что это никак не мини-отель на 41 номер, как указано здесь на сайте. В отеле, скорее, 141 номер или больше.

В отель мы приехали в районе 22 ч., соответственно, заселили сразу и поскольку день был оплачен, а на ужин мы не успели, то нам дали талон на обед на следующий день. Мы жили в дальнем от ресепшена корпусе справа, с синим рисунком на торце здания. Номер 909, если кому интересно, это второй этаж (по русской нумерации, по европейской - первый). В номере все ожидаемо: двуспальная кровать в виде двух сдвинутых односпальных плюс полноценная односпальная для ребенка у окна, телефон (ни разу не пользовались), телевизор, кондиционер, фен, холодильник, чайник (что очень удобно). Обычный трехзвездочный номер. На столе - приветственное вино - белое сухое, бутылочка 0,375мл. Самое простое, конечно, но, все равно, приятно. Муравьи, конечно, были, но не толпой, главное ничего съедобного не оставлять, а убирать в холодильник, туда они не заходят. Насколько я понимаю из собственного опыта и опыта моих знакомых, муравьи на Кипре присутствуют, наверное, во всех отелях, может быть, за исключением самых дорогих. В целом, они не досаждали, и было их совсем немного. На постели их ни разу не видел.

Вид из номера шикарный - море метрах в 70 от балкона!

Мебель нормальная, не новая, но и не разваливается. На балконе столик и три стула, можно вечером посидеть под шум прибоя.

В номере было тихо, шума близлежащего парка аттракционов не слышно, музыку из бара тоже,тем более, что она там допоздна вроде бы и не играла.

Пульт от ТВ дают на ресепшене за залог 10 евро, такой же залог за ключ от сейфа плюс 2 евро/сутки за сейф.

Постельное белье меняли раз в три дня, полотенца тоже меняли, наверное, через день, не знаю, я их не пересчитывал и недостатка в них мы не испытывали. Тут есть отзывы с жалобами, мол, как так, раз в три дня и через день.... К таким туристам у меня вопрос: а дома вы постель себе каждый день меняете? и полотенца 2 раза в сутки?

То же и про питание: ну не нужно ждать от 3-звездочного отеля (к тому же одного из самых дешевых) кулинарных чудес - как заплачено, так и "сделано", как говорит мой знакомый маляр))

Питание в отельной столовой (ну не ресторан это!) полностью устраивало, завтраки одинаковые, ужины имеют цикличность порядка 7 дней. Всегда все свежее, не вчерашнее, можно выбрать на свой вкус. Голодными не были, тарелки чистые, выбор блюд достаточный. Разве что удивили консервированные фрукты в летнее время, это минус. А так - вполне себе нормальный ассортимент блюд: несколько видов горячего, несколько гарниров, овощные салаты, десерты и еще какая-то мелочь. Когда пошли обедать по талону (см. выше) и обедали в день отъезда - удивились, что заказ несут по 20-30 минут, в то время как обычные уличные ресторанчики справлялись за 10 мин. Цены, кстати, в этой столовой и уличном общепите примерно одинаковые. Кстати, может, мне кто-нибудь объяснит почему везде при полупансионе вечером любые напитки платные?

В остальном персонал приветливый, интеллигентный. На ресепшене две девушки, наверное, русские, судя по тому, как хорошо по-русски говорят. Мужчины на ресепшене англоязычные. Все всегда готовы помочь, объяснить. Даже уборщицы русскоговорящие уже. Немного назойливым был только наш представитель туроператора, уж очень навязывал экскурсии, но он к отелю отношения не имеет.

Территория отеля не большая и не маленькая - есть бассейн с лежаками и зонтиками, столики под навесом, бар, лежаки на газоне. Выглядит это все достаточно привлекательно, тем более, что практически с любой точки территории можно любоваться морем. Бассейн, кстати, безопасный для детей - в нем глубина не более 92 см, поэтому мы достаточно спокойны были за дочку, что не утонет, купаясь, хоть и с надувными нарукавниками.

По составу отдыхающих, я бы назвал отель семейным, спокойным, не молодежно-тусовочным. Большинство народу были парами/семьями, хотя, возможно, я просто не заметил какого-то отжига, так как сам был с семьей и мне не до этого.

Море в полушаговой доступности, но вход каменистый, благо пляжи недалеко - мы ходили из отеля налево, на пляж Понтаху, не более 15 минут спокойным шагом с ребенком. Направо, в сторону пляжа Нисси, идти до ближайшего пляжа Пернера минут на 5 дальше.

О пляжах: на Пернере (могу название немного переврать) вход в воду удобнее, но из-за волнореза плавать мало места. На Понтаху вход сделан из белых мешков с песком ("Дорога жизни"))), дальше дно песчаное, до буйков далеко. Кстати, если пройти в дальний конец Понтаху, то там аренда 2 лежаков и зонтика не 7,50, а 7 евро. На Нисси Бич в этот раз не добрались, чтобы с ребенком по жаре не таскаться.

Сам отель расположен в городе очень удобно. С одной стороны, это пляжный отель, мимо его территории проходит дорожка вдоль берега, она, наверное, через все побережье Айя-Напы идет. С другой стороны, рядом вся городская жизнь: парк аттракционов, Нисси Авеню с магазинами и кафе-ресторанами, клубно-барная улица минутах в 5-7 от отеля.

В целом, об отеле остались только положительные воспоминания, однозначно советую всем, кто едет позагорать на море и погулять, а не в номере сидеть. Те, кто хочет шикарной обстановки и кулинарных изысков в ресторане - будьте готовы заплатить вдвое больше и будет вам счастье.

Всем хорошего отдыха, а отелю Пир-Анн дальнейшего развития и процветания!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера 909

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера 909

Показать еще

Дмитрий оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.4 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость к морю чистая территория удобное расположение в городе доступные цены
Минусы отеля
каменистый вход в море
Добавлено 16.08.16 02:16 (5 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)